Намеренно обманывают!

03.12.2018 02:07
2082
11
Оценка
1
Отзыв проверен
27.112018г. оставила онлайн заявку на сайте Почта банка на сумму 175000 со сроком на 3 года, пришло СМС, что заявка предварительно одобрена. Пришла в отделение банка, девушка заполнила что то, сказала в течение 1-1,5 часов ожидать звонка для подтверждения анкеты. После разговора с оператором почти сразу пришло СМС, что банк принял положительное решение, очень обрадавалась (т.к. срочно нужны были деньги), побежала вновь в отделение банка (время было уже ближе к 18 много своих дел, очень торопилась), девушка говорит, что одобрили 172000 тысячи и на 4 года, ну я особо не огорчилась, все равно согласилась, испугалась большой процентной ставки 23.9%, девушка уверяла, что если я буду совершать все платежи вовремя, к закрытию кредита ставку снизят, всё пересчитают и вернут разницу мне на карту. Попросила мой телефон (увы, я привыкла доверять сотрудникам банка), девушка мне сама практически ничего не говорила, только отвечала на мои вопросы, а я не особо то и понимаю какие вопросы нужно им задавать, она мне выдала карту, мой график платежей я сняла деньги и пошла дальше по своим делам. Уже поздно вечером решила почитать, что мне выдали, и установила мобильное приложение Почта банка и... просто разревелась - что от своей спешки просто осталась в дураках. Во-первых, одобрили мне и изначально перевели на карту мои желаемые 175000! 3000 списали на какую то услугу "мои кредитные истории", т.е. девушка сама подключила эту услугу, а меня намеренно обманула, якобы мне одобрили меньше. Во-вторых, "волшебное" уменьшение ставки - никакое не волшебное, оказывается это платная услуга, о которой конечно же мне не было сказано, стоит это удовольствие 13825. В-третьих, сюрприз в виде страховки аж на 50225. Итого (13825+50225=64050) мне просто включили в сам кредит, я за эту сумму ещё и проценты должна платить!! Позвонила на горячую линию, чтобы отказаться от этих услуг, мне ничем не помогли, вкратце говоря, просто послали вновь в отделение банка. Когда я пришла в отделение, всё, чем мне могла помочь девушка (та же, что и выдала кредит) - это выделить маркером номер, куда мне нужно позвонить, чтобы уже там мне рассказали как же отказаться от страховки. Позвонила и там у меня попросили электронный адрес, куда они вышлют инструкцию с вложением заявления о возврате денежных средств. Распечатала заявление, как умею, заполнила, приложила копию документов, удостоверивших личность (паспорт) и, как и было написано, оригинал полиса, далее всё это по почте России отправила заказным письмом по указанному в электронном письме адресу. И сейчас вот сижу и боюсь который день, что как-нибудь не так заполнила заявление и откажутся мне хотя бы за это деньги вернуть! И даже не знаю что и делать.. И ещё кстати, наврала девушка так же насчёт срока, она сказала одобрили на 4 года, вдруг она прочитает специально для неё скажу 4 года=48 месяцев! А мне одобрили на 41 месяц!! Это знаете ли большая разница! Ни в коем случае не буду рекомендовать этот банк, я пошла туда, потому что как то про него прочитала, что это банк с человеческим лицом, как оказалось, это просто маска! Жалко, что нет оценки НОЛЬ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-06T14:17:01+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте дождемся финального ответа представителя банка.
Почта Банк
Почта Банк
2018-12-03T15:39:57+03:00
Уважаемая Maria1234! Благодарим Вас за оставленный отзыв. В дополнение к нашему телефонному разговору хочу добавить, что при оформлении кредита сотрудники Банка всегда предлагают Клиентам подключить услугу страхования. По результатам проведенной проверки установлено, что при оформлении кредитного договора Вы в полном объеме были проконсультированы об условиях кредита, а также об услуге "Финансовая защита". Кроме того, Ваши собственноручные подписи в Согласии Заемщика, Распоряжении на перевод средств в Страховую компанию и Полисе свидетельствуют о том, что Вы были проконсультированы по условиям заключаемого Договора и согласны с ними. Поскольку впоследствии Вами принято решение об отказе от данных услуг, Вы правильно сделали, что воспользовались "периодом охлаждения" и обратились с заявлением в Страховую компанию. А также, Вы воспользовались услугой "Гарантированная ставка", за ее оказание взимается комиссия. При выполнении условий данной услуги, банк пересчитает договор под 10,9 % годовых. Сумма разницы вернется на счет в дату последнего платежа. Данная услуга Вас полностью устроила и отключение производиться не будет. Свое согласие на услугу "Мои кредитные истории" Вы предоставили, подтвердив приобретение услуги одноразовым паролем, который поступил Вам в SMS-сообщениях на Ваш телефон. В SMS-сообщении, помимо кода подтверждения содержится информация о сумме оплаты и название услуги, которую Вы подтверждаете. Перед соглашением на дополнительные услуги Вы имели возможность ознакомиться и отказаться. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С уважением к Вам, Людмила ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 408
отзыва
3 293
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день!  Практически каждый день мне названивает некий "Александр", представляясь сотрудником "Почта-банка", звонит с разных номеров, я их постоянно блокирую, но этот... Читать полностью

07.08.2024