Не могу воспользоваться картой и остальными сервисами Совкомбанка

03.12.2018 04:46
6395
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Предыстория: мой приятель ранее стал клиентом данного банка и рассказал о том, что сейчас в банке можно открыть вклад по карте Халва + КэшБэк на выгодных условиях, он то и отправил мне ссылку на регистрацию. Зарегистрировав свою заявку на сайте, я указал доставку карты курьером. Вечером мне позвонили из банка, сообщили что карту я могу получить в одном из отделений банка в моем городе, конечно странно, учитывая, что я указывал доставку на руки. Но это мелочь, я не стал заморачиваться и решил ехать в офис. Еще до того как ехать в офис, я скачал на телефон приложение Халва-Совкомбанк и даже вошел в него. Тогда я подумал - вот молодцы, я еще не успел стать клиентом банка, а мне уже дали доступ в личный кабинет. В офисе мне выдали карту, и предложили сразу установить приложение на телефон. Приложение уже было установлено и открывалось, но карта в приложении не отображалась. Тут же в офисе меня спросили, какая версия приложения у меня, и предложили переустановить данное предложение, что я и сделал. И тут начались приключения - не могу войти в приложение. Девочки в офисе не смогли помочь - звоню в тех поддержку. Объясняю ситуацию, меня попросили сделать скриншоты и отправить по эл.почте в техподдержку, что я и сделал. В ответ пришло сообщение, что  данные получены и приняты в работу. Покуда техподдержка разбирается с моей проблемой, я зашел в ЧатБанк. Мне предложили  сменить логин, что я и сделал. Далее смена платежного пароля - пытаюсь его менять и на этом этапе что-то пошло не так, ввожу старый пароль, новый, код из СМС - выдает ошибку. Пробовал несколько раз, не получается. В итоге ЧатБанк заблокирован. Звоню в техподдержку - прошу разблокировать ЧатБанк. В техподдержке мне сообщили, что не могут мне помочь, единственный выход идти в отделение с паспортом. Пришел я в отделение с паспортом. А там с трудом понимают, что они могут сделать, поскольку доступов на разблокировку ЧатБанка у них никогда не было. Пока они совещались друг с другом, я решил положить деньги на карту. Вставляю карту в терминал, а мне в ответ - карта не обслуживается. Вставляю в банкомат - видит карту, мне даже удалось сменить пинкод. Снова вставляю в один терминал, во второй терминал - не обслуживается карта. Девочки в офисе этому удивились, и решили выдать мне новую карту, сразу подписав какое-то заявление, которое должно было помочь разблокировать ЧатБанк. Проверять новую карту не было времени - отложил на завтра. На следующий день приходу в офис, прошу девочек помочь мне пополнить карту (может у них счастливая рука). При них открываю конверт с картой, вставляю в терминал, а там уже привычное - карта не обслуживается. Девченки конечно молодцы, они мне и третью карту тут же выдают. Но и третья не обслуживается. Звоним с техподдержку, там говорят, что с картой все окей и предлагают написать о данном инциденте, что мы с сотрудницей банка и сделали. На следующий день мне перезвонила сотрудница офиса (именно офиса где я был, а не из техподдержки), поинтересоваться решена ли проблема, сообщила мне еще один номер техподдержки - 88002001918. По этому номеру я уже звонил ранее и мне не смогли помочь. Чтобы разблокировать ЧатБанк, мне предлагают выполнить расходную операцию, чего я не могу сделать. А именно, на карте 0,1 руб - еще в начале я попросил убрать мне кредитный лимит, поскольку планировал открыть вклад и пользоваться для расчетов только собственными средствами, а положить деньги на карту не могу, терминал не обслуживает карту, а у банкомата нет КэшИн. Замкнутый круг. В общем техподдержки в этом банке НЕТ.
Совкомбанк
Совкомбанк
2018-12-11T11:48:56+03:00
Уважаемый Всеволод! Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Руководитель подразделения связался с Вами и предоставил необходимые комментарии. Сожалеем, что возникла данная ситуация. Будем рады, если Вы предоставите нам второй шанс. С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
vs1234
2018-12-28T02:52:03+03:00
Проблему победили
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,71
средняя оценка
47%
решено проблем
65 386
отзыва
62 161
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 29.14%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости «Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Дважды пообещали вернуть промокод, но так и не вернули

Оценка 4

Начну с того, что являюсь клиентом этого банка более 7 лет. Сейчас мою карту ХКбанка перевели сюда. Я вручную вбил промокод, оставил его в ЛК, и планировал воспользоваться в... Читать полностью

25.11.2024

Статус в досье

Оценка 5

Обратилась с просьбой об изменении статуса в досье. Проблема решена оперативно! Сотрудник оперативно создал обращение, решение положительное, статус в досье скорректирован... Читать полностью

17.11.2024

Справка

Оценка 5

При оформлении заявления по возмещению ущерба было необходимо в пакет документов приложить банковские реквизиты для поступления средств из страховой компании. Бот никак не мог... Читать полностью

17.11.2024

Получение необходимых данных

Оценка 5

Понадобились реквизиты карты. В самостоятельных поисках найдя реквизиты не был уверен что все необходимое было там. Да и реквизиты мне нужны были в электронном формате. Затем и... Читать полностью

17.11.2024

Исправили ошибку

Оценка 5

Сегодня, 17 ноября 2024 года, я попала в не очень приятную ситуацию. Пополнила дочке стикер Халвау, а сумма не поступила... В итоге ребенок не мог рассчитаться. В 20:12 я... Читать полностью

17.11.2024

Быстрое решение вопроса в чате

Оценка 5

17 ноября 2024 решил связаться по поводу начисления баллов по промокоду в акции по переходу клиентов Хоум Кредит Банка, сотрудница банка К-ая Александра помогла быстро решить мой... Читать полностью

17.11.2024

Благодарность за консультацию в чате

Оценка 5

   У моей бабушки телефон без выхода в интернет. Ее остаток средств на карте Халва обычно смотрю я в мобильном приложении банка, но это не совсем удобно. Возник вопрос: как же... Читать полностью

17.11.2024