Некорректная работа с заявками

03.12.2018 16:02
2036
Оценка
2
Отзыв проверен
Возникла необходимость продать автомобиль до погашения кредита, решили сдать его в трейд-ин в салоне Рено. Обратилась в банк по телефону 27ого ноября с просьбой зарегистрировать заявку на досрочное погашение кредита и направить мне справку, которую попросил салон - с информацией о сумме до полного погашения, реквизитами счета и информацией о том, что я оставила заявку на досрочное погашение. Сотрудница банка зарегистрировала заявку на досрочное погашение, а подобная справка по её словам оформляется от одного до трёх рабочих дней и будет отправлена мне на почту. В понедельник 3его декабря так и не дождавшись письма я снова обратилась в РН банк. Сотрудница сообщила, что справка мне была отправлена, сверила мой e-mail (он был записан верно). На мой вопрос, что же делать, если справку я не получила, сотрудница предложила оформить новую и снова ждать изготовления. Я удивилась, почему, если справка уже была готова и отправлена, нельзя просто сразу же отправить её мне повторно. Сотрудница ответила, что по техническим причинам это невозможно, но справка мне точно отправлялась. Тогда я попросила сообщить, когда именно это произошло (хотела ещё раз проверить папку со спамом). Сотрудница банка сказала, что разумеется может сообщить мне время отправки, попросила подождать, затем начала сообщать о том, что у меня зарегистрирована заявка на досрочное погашение на 26ое декабря, а потом звонок просто прервался - связь оборвалась. Снова дозвонившись в банк я попала на другого сотрудника.  Он сообщил мне, что при оформлении моей заявки на справку произошёл сбой и отправлена она не была. На вопрос о том, почему его коллега неоднократно утверждала обратное, он ответить не смог. На вопрос о том, нельзя ли из-за сбоя как-то повысить приоритет моей заявки и сделать её быстрее чем за три рабочих дня, он ответить также не смог. Попросил ожидать новой справки. За эти дни ожидания у меня оплачиваются сданные на хранения колёса, истёк срок действовавшей диагностики от салона, много других мелких бытовых неудобств. Главное непонятно как теперь доверять работникам банка и быть уверенной, что справка правда готовиться. Ещё одна деталь - зайдя в историю заявок на досрочное погашение в личном кабинете обнаружила, что заявки на 26ое декабря там нет. Связалась с банком - сотрудница сообщила мне, что заявки, поданные через горячую линию не отображаются в личном кабинете. Довольно неудобный момент, если учесть, что любая заявка через горячую линию судя по всему спустя четыре рабочих дня может внезапно оказаться "сбоем". Всё это довольно неудобно.
Авто Финанс Банк
Авто Финанс Банк
2018-12-04T17:34:00+03:00
Уважаемый dreamy-unicorn! Запрашиваемая Вами справка была направлена на Вашу электронную почту 03.12.2018 г. В Банке действительно наблюдалась задержка в направлении справок, заказанный через Горячую линию Банка. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В отношении работы операторов Горячей линии, с ними была проведена дополнительная работа по вопросам качества предоставления информации. С уважением, Козлова Наталья Группа поддержки клиентов АО "РН Банк"

О банке

Народный рейтинг

85 место
1,93
средняя оценка
18%
решено проблем
45
отзыва
20
ответа

Отзывы о продуктах Авто Финанс Банка

Консультация в контактном центре

Оценка 5

Продукт - автокредит в банке. Условия оформления приемлемые. Минимум дополнительных услуг. Возможен отказ от доп.услуг без увеличения процента кредитования.Удобное мобильное... Читать полностью

01.10.2024

Благодарю за оперативное решение вопроса!

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел авто должника Б-ко Антон с торгов по банкротству. Автомобиль легковой, марка: Lada, модель: Largus, VIN: XTARS045LN14****9, год изготовления: 2021... Читать полностью

20.09.2024

Отличный банк

Оценка 5

Оформил уже 5й автокредит через этот банк. Все погашал досрочно. В последний раз автосалон навязал карту помощи на дорогах... аж за 99900р... но банк помог и в этой ситуации. С их... Читать полностью

28.01.2023

Решили мою проблему

Оценка 5

Здравствуйте. 24.02.2022 взял автокредит. В период 14 дней отказался от дополнительной страховки жизни. Был осведомлен кредитным специалистом о повышении ставки, а так же в... Читать полностью

06.03.2022

Банк, который порадовал

Оценка 5

Месяц назад приобрел в автосалоне новенький Сандеро Степвей. Выражаю признательность сотрудникам банка, которые помогли с выбором кредита под очень приятный процент. Ребята, 3,7... Читать полностью

25.02.2022

Банком довольны, рекомендую

Оценка 5

Приобретали Ниссан в нижегородце на Комсомольском ш14 в Рн банке.сделали очень выгодные условия и на машину и по кредиту,ставка ниже потребительского кредита,страхование жизни... Читать полностью

18.02.2022

Все отлично!

Оценка 5

В конце прошлого года задумались над сменой автомобиля. Рассматривали авто с пробегом. Поиски затянулись на 2 месяца, пока родственник не посоветовал обратиться в автосалон "Лада... Читать полностью

17.02.2022