Некорректная работа с заявками

03.12.2018 16:02
2039
Оценка
2
Отзыв проверен
Возникла необходимость продать автомобиль до погашения кредита, решили сдать его в трейд-ин в салоне Рено. Обратилась в банк по телефону 27ого ноября с просьбой зарегистрировать заявку на досрочное погашение кредита и направить мне справку, которую попросил салон - с информацией о сумме до полного погашения, реквизитами счета и информацией о том, что я оставила заявку на досрочное погашение. Сотрудница банка зарегистрировала заявку на досрочное погашение, а подобная справка по её словам оформляется от одного до трёх рабочих дней и будет отправлена мне на почту. В понедельник 3его декабря так и не дождавшись письма я снова обратилась в РН банк. Сотрудница сообщила, что справка мне была отправлена, сверила мой e-mail (он был записан верно). На мой вопрос, что же делать, если справку я не получила, сотрудница предложила оформить новую и снова ждать изготовления. Я удивилась, почему, если справка уже была готова и отправлена, нельзя просто сразу же отправить её мне повторно. Сотрудница ответила, что по техническим причинам это невозможно, но справка мне точно отправлялась. Тогда я попросила сообщить, когда именно это произошло (хотела ещё раз проверить папку со спамом). Сотрудница банка сказала, что разумеется может сообщить мне время отправки, попросила подождать, затем начала сообщать о том, что у меня зарегистрирована заявка на досрочное погашение на 26ое декабря, а потом звонок просто прервался - связь оборвалась. Снова дозвонившись в банк я попала на другого сотрудника.  Он сообщил мне, что при оформлении моей заявки на справку произошёл сбой и отправлена она не была. На вопрос о том, почему его коллега неоднократно утверждала обратное, он ответить не смог. На вопрос о том, нельзя ли из-за сбоя как-то повысить приоритет моей заявки и сделать её быстрее чем за три рабочих дня, он ответить также не смог. Попросил ожидать новой справки. За эти дни ожидания у меня оплачиваются сданные на хранения колёса, истёк срок действовавшей диагностики от салона, много других мелких бытовых неудобств. Главное непонятно как теперь доверять работникам банка и быть уверенной, что справка правда готовиться. Ещё одна деталь - зайдя в историю заявок на досрочное погашение в личном кабинете обнаружила, что заявки на 26ое декабря там нет. Связалась с банком - сотрудница сообщила мне, что заявки, поданные через горячую линию не отображаются в личном кабинете. Довольно неудобный момент, если учесть, что любая заявка через горячую линию судя по всему спустя четыре рабочих дня может внезапно оказаться "сбоем". Всё это довольно неудобно.
Авто Финанс Банк
Авто Финанс Банк
2018-12-04T17:34:00+03:00
Уважаемый dreamy-unicorn! Запрашиваемая Вами справка была направлена на Вашу электронную почту 03.12.2018 г. В Банке действительно наблюдалась задержка в направлении справок, заказанный через Горячую линию Банка. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В отношении работы операторов Горячей линии, с ними была проведена дополнительная работа по вопросам качества предоставления информации. С уважением, Козлова Наталья Группа поддержки клиентов АО "РН Банк"

О банке

Народный рейтинг

86 место
2,56
средняя оценка
19%
решено проблем
76
отзыва
49
ответа

Отзывы о продуктах Авто Финанс Банка

Ошибка в графике платежей

Оценка 5

Кредит получил недавно 11.12.2024 г. Менеджер во время оформления кредита выдал мне график платежей. Сейчас установил и зашел в приложение, чтобы оформить частично досрочное... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хороший банк Брала автокредит в этом банке. Если что-то не понятно, подскажут. Горячая линия работает. За два года нерешаемой проблемы не возникло. Кредит закрыла в этом месяце... Читать полностью

12.12.2024

Быстро и просто

Оценка 5

Сегодня вновь обратилась в банк на горячую линию с вопросами. Нужно было оформить досрочное погашение и получить выписку. Ответа ожидала недолго, ответили с первого раза. За пару... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Брал в этом банке кредит в 17 году. Все оплатил, кредит закрыл 2020 г. Сегодня срочно понадобилась справка о снятии обременений, а я поменял электронную почту и письмо потерял... Читать полностью

26.11.2024

Хорошие условия и обслуживание

Оценка 5

10 ноября я купила свой первый автомобиль! Автосалон порадовал - персонал доброжелательный, менеджер подробно все объяснил. Вся процедура прошла быстро. Я просила кредит на сумму 1... Читать полностью

20.11.2024

Спасибо сотрудникам банка!

Оценка 5

Приобретали с мужем машину с помощью кредита в этом банке. Хочу поделиться своим положительным опытом сотрудничества с Авто Финанс Банк. Хочу отметить высокий уровень обслуживания... Читать полностью

19.11.2024

Консультация в контактном центре

Оценка 5

Продукт - автокредит в банке. Условия оформления приемлемые. Минимум дополнительных услуг. Возможен отказ от доп.услуг без увеличения процента кредитования.Удобное мобильное... Читать полностью

01.10.2024