Штраф о непредоставлении в срок КАСКО

06.12.2018 20:08
2151
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка на протяжении 4-х лет поскольку взял автокредит. Не имею и не допускал просрочки по всем платежам в течении указанного времени. Условиями договора предусмотрено ежегодное оформление КАСКО, что с моей стороны и выполняется в соответствии с моими обязательствами, но в этом году оформив КАСКО в СК и следуя условиям договора загружаю документы подтверждающие заключение договора КАСКО через официальный сайт СЕТЕЛЕМ 21.11.2018г.. А 4 декабря 2018 мне приходит смс от банка о том, что они оказывается полис и документы об оплате и не получали вовсе, в этот же день я направляю повторно документы и о чудо мне приходит смс что документы приняты, но мы вам все равно воткнем штрафные санкции поскольку вы не выдержали сроки указанные в договоре. Подав жалобу на сайте банка 6 декабря со мной связался сотрудник банка (как тут многие пишут без имени и фамилии) и подтвердил, что штрафные санкции действительно имеются. На все мои возражения, встречные вопросы и обоснования вразумительного ответа я так и не получил. Далее зайдя в свой ЛК я не обнаружил никаких сообщений о "вдруг увеличившемся" платеже за очередной месяц. Поэтому делаю вывод о формальном подходе к клиентам, не желании разбираться в каждом конкретном случае. Считаю, что для этого банка всегда виноват клиент, а у банка всегда все хорошо!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-14T20:47:14+03:00
Чтобы мы смогли всё проверить, пожалуйста, пришлите нам на адрес responses@banki.ru скан/фото полиса. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 19.12.2018 Письмо получили.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2018-12-07T09:42:56+03:00
Юрий Анатольевич, здравствуйте! Мы выяснили, что согласно имеющейся у нас в системе информации, полис КАСКО не поступил в Банк в установленные сроки, обращений от Вашего имени не зафиксировано в указанную дату. В связи с чем на Ваш номер телефона было отправлено смс с указанием информации о начислении неустойки, предусмотренной п.12 Индивидуальных условий Договора. 06.12.2018 года Вы обратились к нам с обращением, в результате чего сотрудника Банка проинформировал Вас о работе сайта банка в штатном режиме и правомерности начисления неустойки в связи с несвоевременным предоставлением полиса КАСКО в Банк. Консультация сотрудника, и приветствие в начале диалога соответствовали требованиям Банка. На текущий момент полис КАСКО мы получили. Поскольку Вы являетесь ответственным Клиентом, и за весь срок кредитования Вами не было допущено просрочек платежей, мы приняли решение не начислять неустойку. Мы надеемся, что Ваш настрой к нам всё же сменится на позитивный и Вы положительно оцените работу нашего Банка! С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
45%
решено проблем
578
отзыва
577
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024