Подключаются непрошенные услуги, не достучаться до поддержки, чат-бот - просто ужас

07.12.2018 15:47
2170
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня сваливается смс - "Услуга СМС-пакет будет подключена в течение 24 часов". Сам услугу не подключал. Из смс-ки непонятно, платная, бесплатная. Да даже неважно - пришлось тратить время, чтобы понять, что это и избавляться. Позвонил в call center - бесполезно. Играет музыка, и сколько ждать - непонятно. У большинства озвучивается время, через которое ответит специалист. Этот не умеет. Иду на сайт. Есть чатик - отлично. Пишу сообщение про СМС-пакет - отвечает бот. Хочу подключить? Отвечаю - нет. Мне летит сообщение про то, как его включить. Перевести на специалиста - несколько фраз писал, вроде до бота дошло, но специалиста я так и не дождался. Зашёл в интернет-банк - возможно, для постоянных клиентов быстрее найдётся поддержка - ничего. Наконец, прилетает сообщение, что услуга подключена, и указан бесплатный период, и с какого числа будет взиматься плата. Какого чёрта? Пришлось заходить в интернет-банк и искать, где отключить. Потратил кучу времени непонятно на что. Вы решили пойти по пути мобильных операторов и обмана, подключая таким путём ненужные сервисы, в расчёте, что много пользователей не станут заморачиваться? Радует, что понял сейчас, что до поддержки не дозваться, а не когда возникнет серьёзная проблема, и она потребовалась бы. Пора закрывать вашу карту и найти более приличный банк с нормальной поддержкой, call center-ом и без навязывания услуг.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-28T16:00:10+03:00
«Позвонил в call center - бесполезно. Играет музыка, и сколько ждать - непонятно.» – уточните, пожалуйста, дату и время звонка, как долго ожидали ответ оператора? «Зашёл в интернет-банк - возможно, для постоянных клиентов быстрее найдётся поддержка - ничего» — мы правильно понимаем, что со стороны сотрудников не было обратной связи в интернет банке?
Signum
2019-02-14T20:19:37+03:00
Правильно.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-12-08T12:05:54+03:00
Добрый день, услуга «смс-пакет» была подключена бесплатно. Она позволяла следить за всеми совершенными операциями и всегда быть в курсе остатка по счету с помощью смс-сообщений. Таким образом, вы могли бы получать всю информацию по операциям и счету вашей карты даже без доступа в Интернет. Чтобы вы могли оценить преимущества этой услуги, мы подключаем ее бесплатно до 26 января 2019 года в рамках проводимой в Банке акции. Жаль, что Вы приняли решение отключить эту услугу. С уважением, эксперт Дарья

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,16
средняя оценка
0%
решено проблем
83
отзывов
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024