Претензия

08.12.2018 13:57
2220
1
Оценка
1
Отзыв проверен
РУКОВОДИТЕЛЮ ФИЛИАЛА ПАО ВТБ                                                                                      От Вас-вой К.В. Тел 89028***408  ПРЕТЕНЗИЯ 17 октября  2018г. я произвела оплату в отделении банка ПАО ВТБ, находящемся по адресу г.Березники, Пятилетки, 43, на кредитную карту в размере 117 300 (сто семнадцать тысяч триста) рублей, для закрытия счета мне сказали подойти на следующий день.  18 октября 2018г. я подошла в отделение банка ПАО ВТБ по адресу г.Березники, Мира 62, где мне сказала менеджер, что у меня переплата 1400 (одна тысяча четыреста ) рублей, и поэтому она не может закрыть кредитную карту, она посоветовала мне потратить эту сумму. 19 октября 2018 я потратила эту переплату 1400 рублей.  Затем в этот же день, я подошла в отделение банка ПАО ВТБ на Пятилетки, 43. В банке менеджер Ст-нина М.А., посоветовавшись с Кош-ной А.С., сказала мне, что карта закрыта полностью, и при мне порезала карту. В первых числах ноября, мне пришло смс оповещение о задолженности в сумме 1467,39 включая проценты, я не отреогировала на него, так как меня уверили в банке, что моя карта погашена, 28 ноября смс пришло повторно, но уже с угрозами, что моя кредитная история будет испорчена. ПРОШУ разобраться по  моей претензии и пересчитать мою задолженность по процентам, так как проценты начислены не по моей вине, наказать менеджера Ст-нину М.А. и Кош-ну А.С., так как они некомпетентны в  своей работе и вводят в заблуждение своих клиентов. Ваш ответ прошу направить мне в десятидневный срок. О принятом решении прошу сообщить также по телефону.                                                                                                            
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-08T18:19:55+03:00
Спасибо за отзыв! Дождёмся ответа представителя банка.
ВТБ
ВТБ
2018-12-10T11:15:18+03:00
Добрый день! В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы Вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 405
отзыва
16 135
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Снова ляпы начисления кешбека?

Оценка 5

Четыре месяца назад банк изменил программу начисления кешбека, но я думаю, что ещё не всё ляпы устранены. Есть слабая надежда, что мои вопросы по начислению кешбека помогут банку... Читать полностью

16.09.2024

ВТБ Дедовск, Наталья

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ г. Дедовск Максимову Наталью, при обслуживании в офисе быстро оформила дебетовую карту, расакзаала о преимуществах, также рассказала каким образом... Читать полностью

10.09.2024

Андрей помог мне

Оценка 5

Андрей молодец всё разъяснил по поводу владения и пользования картой и какие проценты объяснил ВТБ банк мне нравится буду и дальше им пользоваться, спасибо за услуги которые он... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность за отличное обслуживание и отзывчивость

Оценка 5

Прошу руководство банка отметить отличную работу сотрудницы дополнительного офиса, расположенного в г. Челябинск, Комсомольский пр., 33, И. С-й. Моя история: я много лет являлся... Читать полностью

09.09.2024

Начисления

Оценка 5

Была зафиксирована проблема с начислением кэшбэка по кредитной карте. После обращения в чат поддержки оператор Дмитрий (0****6) сразу помог решить проблему! В итоге, по окончанию... Читать полностью

07.09.2024

Начисление кешбэка по кредитной карте

Оценка 5

У меня возник вопрос по начислению кешбэка в отношении своей кредитной карты ВТБ. Я выбрала категорию повышенного кешбэка на сентябрь 2024 года, однако, совершив расходную операцию... Читать полностью

06.09.2024

Быстрое решение спорного вопроса через контакт-центр

Оценка 4

5.09.24 обратился на "горячую линию" банка ВТБ по вопросу невыплаты бонусных начислений за оформление кредитной карты. Ранее по полученной от меня ссылке мой родственник оформил... Читать полностью

05.09.2024