Рассрочка - это не кредит, там риски больше и интересный стажёр

09.12.2018 13:14
11654
Оценка
1
Отзыв проверен
В субботу (08.12.18 г.) обратились с супругой за рассрочкой в Леруа Мерлен Лефортово для приобретения кухни в подарок маме. Для меня это было первое и скорее всего последнее обращение в данный банк. Началось всё классически, особенно для человека, который очень хорошо знаком со всеми их дурацкими приемами по "продаже" страховки. Но давайте по порядку. Нами было озвучено, что нас интересует сугубо рассрочка без страхования. Менеджер кивнул и сказал, что заявку отправил на рассмотрение. Минут через 10 приходит ответ и он говорит, что нам одобрили всё как мы и хотели, но есть одно НО, вот такие сякие в службе безопасности одобрили нам только со страховкой. Естественно, зная закон нашей страны, мы имеем право отказаться от ДОБРОВОЛЬНОЙ страховки, - это и было озвучено менеджеру. На что получили ответ, что в таком случае  заявку уже могут и не одобрить (опять смешно). И вот тут мы переходим к самому интересному. А самое интересное - это дамочка, которая присутствовала там, начиная с оформления заявки до самого одобрения, собственно. Опишу кратко ее поведение. Во-первых, она стояла за спиной нашего кредитного специалиста. При этом, мы совсем не понимали кто она. У нее не было ни бейджа, ни пропуска, ни каких-либо корпоративных аксессуаров, которые хотя бы свидетельствовали бы о ее принадлежности к банку. Во-вторых, это ее манера общения. Знаете, у нас сложилось впечатление, что ее там поставили для того, что бы отпугивать клиентов. Она выпучивала глаза, пыталась повышать голос, ехидно улыбалась.  Хочу привести некоторые перлы данного "сотрудника": "Рассрочка - это не кредит, тут рисков больше, поэтому от страховки вы отказаться права не имеете";  "Была б моя воля, я б поставила вам галочку, что вы -  агрессивные клиенты, и вам бы не одобрили никакой рассрочки";  "Все неплатежеспособные клиенты такие";  "Я работала в отделе по работе с просроченной задолженностью, там и научилась так разговаривать". Резюмируя, свой отзыв, хочу отметить достаточно топорную работу вашего менеджера со знающими свои права клиентами, но мои претензии к нему минимальны. Хотя он и пытался взять нас измором, когда мы ждали ответа на заявку без страховки, периодически спрашивая, не хотим ли мы взять со страховкой и закончить на этом. Но это так, цветочки, ведь все мы понимаем, что есть и планы и премию хочется получить к НГ. А вот главная, наша претензия к некой, как она представилась Г-вой Ольге Васильевне.  Этого человека, вообще нельзя подпускать к работе с людьми, ее уровень это наливайка где-нибудь в самом неблагополучном районе Москвы. Такого хамского отношения и пренебрежения своими потенциальными клиентами я не встречал ни в одном банке. Фразы о неплатежеспособности моей супруги, учителя истории с хорошей белой зарплатой, с закрытым кредитом, по которому отсутствовали просрочки и с действующей кредитной картой по которой не допускалась ни единая просрочка, я считаю крайне некорректными. Маловероятно, что я, моя супруга, либо кто-либо из наших родственников и друзей воспользуется услугами вашего банка. С нелюбовью и неуважением.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2018-12-12T12:58:01+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Информация, указанная в Вашем отзыве, очень важна для нас в целях оперативного устранения недочетов в работе Банка. Мы передали Вашу жалобу в ответственное подразделение Банка для проверки и, при выявлении необходимости, проведения дополнительного обучения сотрудника. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество продолжится исключительно на положительной ноте. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк» customer_care@crediteurope.ru

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,69
средняя оценка
11%
решено проблем
778
отзыва
768
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Кредит Европа Банка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Обратилась 18 апреля в отделение На Калинина 62, в доп офис банка для закрытия кредита Леруа Мерлен. Так как дата первого платежа только 5 мая, а возможность закрыть... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за карту и помощь

Оценка 5

Обратился я в отделение по адресу олимпийский проспект дом 14 чтобы узнать, почему платёж по кредиту не прошёл. Я как зашёл, сразу взял талончик, в отделении светло и тихо, людей... Читать полностью

18.04.2025

Помощь в закрытии кредита в Самаре

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в банк 10.04.25, взяла талон и меня сразу вызвали , сотрудница Наталья. Рассказала ей, что оформила кредит в клинике на лечение, спать не могу , нужно... Читать полностью

10.04.2025

Помощь в получении справки в Самаре

Оценка 5

09.04.2025 г,обратилась в Отделение Самары .Взяла талон и сразу же меня вызвала сотрудница Наталья. Объяснила,что брала кредит и нужна справка ,что кредит закрыт. Наталья сказала... Читать полностью

09.04.2025

Благодарю сотрудника Элину

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом Кредит Европа банка. Оформлял раньше кредит, сегодня обратился для досрочного закрытия в офис на Волгоградском проспекте. Меня быстро пригласил оператор... Читать полностью

08.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Вчера, 07.04.2025 г обратилась в банк для закрытия своего кредита. Приехала в 17.25, думала касса работает до 18.00, как отделение, оказалось, что касса закрывалась и... Читать полностью

08.04.2025

Помощь в закрытии кредита

Оценка 5

Давно сотрудничаю с этим Банком . проблем никогда не было . Вот и в этот раз пришла с вопросом закрытия кредита , вчера , 03 апреля около 15:00 , вызвали сразу , очереди не было... Читать полностью

04.04.2025