О прекрасном обслуживание

09.12.2018 17:47
2156
Оценка
5
Отзыв проверен
Оперативное обслуживание и комфортная обстановка - так Банк ВТБ рассказывает об обслуживании клиента в Привилегии. Хочу сказать о тех, кто создаёт эту комфортную обстановку, а также качественно и оперативно обслуживает клиентов! Являюсь пользователем данной услуги около 2 лет и ни разу не разочаровалась в сервисе! Главное удобство, что менеджер на связи по телефону. Когда нужно посетить офис для проведения операции, звоню, определяемся с менеджером по встрече. В назначенное время посещаю офис без ожидания в очереди. Оперативность - вот главный плюс менеджера! Вопросы по счетам и картам, любые консультации - чаще осуществляется без прихода в банк. Менеджер доходчиво все расскажет! Нужно было срочно осуществить перевод в онлайне, что не проводила ранее, позвонила своему менеджеру - она настолько понятно все разъяснила, что все получилось и срочный перевод был успешно отправлен! Также отмечу конфиденциальность менеджера, с таким человеком комфортно работать и можно спокойно доверять свои финансовые дела в банке! Ну и хочется упомянуть случай, когда нужна была срочно справка для визы. Позвонила менеджеру и объяснила насколько серьёзен вопрос и как срочно мне нужно получить справку. Каково было моё удивление , когда через час мой менеджер пригласила меня на получение справки. Это ли не оперативность , профессионализм , а самое главное заинтересованность в проблеме клиента? Благодаря таким сотрудникам Банк в глазах клиента на много ступеней выше других! А теперь о менеджере чьё имя должна знать страна - П-ко Анастасия! Спасибо за сотрудничество, надеюсь оно будет длительным, таким же продуктивным и приятным!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-13T15:01:44+03:00
Спасибо за отзыв! "Нужно было срочно осуществить перевод в онлайне, что не проводила ранее" — расскажите подробнее, пожалуйста...
Ivanola1988
2018-12-13T16:35:33+03:00
Добрый день! Необходимо было сделать оплату. Оплата в другой банк по реквизитам. Онлайн ВТБ в основном использую для просмотра состояния счетов. Позвонила менеджеру Анастасии, потому как не особо разбиралась в какой раздел заходить , да и боялась ошибиться. Менеджер объяснила пошагово , куда , как и плюс спросила по реквизитам , то есть есть ли : Счет, ИНН, БИК и т д. Замечу , что позже менеджер позвонила и поинтересовалась все от получилось, нужна ли помощь и сообщила , что можно вместе эту операцию провести в офисе в онлайне.
ВТБ
ВТБ
2018-12-10T14:22:04+03:00
Добрый день. Мы искренне рады, что Вы смогли оценить преимущества обслуживания в нашем Банке. Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности Анастасии, уверены, что ей будет очень приятно. Приятно знать, что мы оправдали Ваши ожидания. Мы всегда прикладываем все возможные усилия для того, чтобы наши клиенты оставались довольны уровнем сервиса и компетентностью сотрудников. Постараемся продолжать удивлять индивидуальным подходом при решении финансовых вопросов. Желаем Вам успехов и отличного настроения! С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 085
отзыва
21 857
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Начисление кешбека

Оценка 5

Добрый день. 28 октября 2024 года, обратилась в чат группы тех поддержки, с проблемой не понимала, как действует кешбек по категории супермаркеты для близких и с какого периода он... Читать полностью

28.10.2024

Кэшбэк за переход с Открытия на ВТБ

Оценка 4

В сентябре этого года по баннеру перешла с дебетовой картой из банка Открытие в Банк ВТБ. За это Банк ВТБ обещал выплатить 1500 руб в рамках акции за переход из Открытия в ВТБ, при... Читать полностью

28.10.2024

Консультация

Оценка 5

Доброго времени суток, хочу оставить свой отзыв о работе сотрудников банка ВТБ. Я обратилась в Онлайн-чат за консультацией по своей дебетовой карте и акции, в которой я приняла... Читать полностью

28.10.2024

Выплатили деньги по претензии

Оценка 5

21 октября 2024 я обратилась в чат поддержки с претензией о том, что за сентябрь не начислили и не выплатили кэшбэк в повышенной категории "Аптеки" на сумму 1974 р, хотя все... Читать полностью

27.10.2024

Оперативный ответ

Оценка 5

Хотелось бы отметить, оперативное решение моего вопроса в чате (27.10.2024). Оператор Данила(табельный номер 70228534), быстро вник в мою проблему и ответил на все интересующие... Читать полностью

26.10.2024

Решение возникшей проблемы

Оценка 4

Здравствуйте, вчера со мной произошла неприятная ситуация. Стали поступать уведомления о попытках списания денежных средств, по итогу баланс на 00 у меня был отрицательный. Я сразу... Читать полностью

26.10.2024

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024