Банк стал сдавать

10.12.2018 12:39
2832
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Не так давно написал [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10208205/]отзыв[/url] о банке, однако прошло время, возникли разные ситуации в наших отношениях и мнение о банке поменялось. 1. Упала клиентоориентированность. Новая оценка 2 из 10.  Все ответы сотрудников поддержки сводятся к "мы ничем не можем помочь, к сожалению". Однако аналогичную поцедуру в другом банке провели без особых проблем.  Ситуация была следующей - был перевод в пользу физ лица, но перевод вернулся как ошибочный, при этом банк снял лимит. Банк исполнил свои обязательства. Ну и молодец. Я попросил, опираясь на здравый смысл, пересчитать лимит, однако ответы выше.  Это свидетельствует об очень низкой клиентоориентированности, так как другие банки идут в таких вопросах навстречу клиенту и рассматривают всё индивидуально, восстанавливая лимиты.  2. Скорость работы поддержки в чате стала еще хуже. Новая оценка 1 из 10. Теперь специалист в чат отвечает через полчаса. Если так продолжится, лучше убрать чат, иначе у Вас будет такая же слава, как у почты России =)  Новая оценка 6.1 из 10, что соответствует в простонародии твёрдому троеку (удовлетворитетельно).
Модульбанк
Модульбанк
2018-12-10T15:43:56+03:00
Здравствуйте, Денис! Мы постоянно работаем над снижением времени отклика, внедряем новые инструменты и обучаем сотрудников. В зависимости от времени обращения и нагрузки (сложности вопроса), реакция специалиста может потребовать чуть больше времени. В скором времени мы планируем масштабное изменение в работе чатов, обещаем порадовать :) Насчёт лимитов я уточню у коллеги, занимавшейся решением вашего вопроса. Если восстановление лимита технически возможно, мы всё поправим. Продуктивной вам недели! Спасибо, что даёте обратную связь - это очень важно для нас.

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,49
средняя оценка
29%
решено проблем
739
отзыва
737
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Успешное сотрудничество

Оценка 5

Я ИП, обслуживаюсь в Модуль банке уже почти 2 года, бизнес не большой, сам веду бухгалтерию и платежи. Задаю много вопросов. Сотрудники банка всегда оперативно и развернуто... Читать полностью

25.10.2024

Модульбанк, помощь в чате

Оценка 5

У меня открыт рассчетный счет для бизнеса в Модульбанке уже 5й год. Возник вопрос относительно удаленной оплаты клиентом по ссылке.  Вопрос был: Можно ли создать ссылку для оплаты... Читать полностью

20.09.2024

Реабилитация организации

Оценка 5

Занимались реабилитацией нашей фирмы, так как несколько лет назад пробовали открыть расчетный счет в другом банке и нам отказали, Модульбанк помог с восстановлением репутации и нам... Читать полностью

16.09.2024

Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету

Оценка 5

В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в... Читать полностью

09.09.2024

Помогли настроить корпоративную карту

Оценка 5

С Модульбанк работаем не первый год, за все время сотрудничества складываются только приятные впечатления. Менеджеры банка всегда на связи, компетентны и профессиональны... Читать полностью

06.09.2024

Оперативное предоставление документов

Оценка 5

Я общаюсь с банком прямо в приложении через чат. Бухгалтерия тоже ведется через чат. В мае 20 числа клиент у меня запросил кучу документов из налоговой, а 22 мая я просто... Читать полностью

06.09.2024

Ошибочное списание комиссии за обслуживание

Оценка 5

Был поключен Тариф Оптимальный с бесплатным обслуживанием с 5.08.2024 по 31.08.2024 года 5 августа 2024 года была списана ошибочно комиссия за обслуживание. После обращения в... Читать полностью

05.09.2024