Рокетбанк-Киви

11.12.2018 19:10
2060
Оценка
1
Отзыв проверен
Являлся клиентом Рокетбанка уже давно, сейчас после переноса в киви пришлось закрывать счета в Открытии и повторном открытии карты уже в Рокет-Киви. Были несколько раз проблемы с закрытием счетов, потому что они не до закрыли часть счетов и время тянулось, последний счет по итогу закрыли 9-10го декабря! До этого они должны были в ноябре еще закрыть их и сказали когда заявку подать можно, я подал тогда заявку, но как оказалось что счета открыты еще были и у меня нечего не вышло, затем я в декабре уже после закрытия счета подал заявку, спустя какое то время мне сказали что там что-то задвоилось и открылся еще какой то счет(видимо второй не знаю) и что его надо закрыть и карта уже выпускается и все хорошо! Так же звонил сегодня 11го декабря уточнял, мне сказали всё хорошо и всё выпускается, позже я уже назначил дату встречи, но затем уже вечером пришло оповещение в чате о том что после проверки документов мне отказано в выпуске карты, хотя мне уже назначена была доставка! Плюс мне обещали бонусы перенести со старой карты которые были!  По факту после такого ожидания и каких то технических проблем мне отказали в выписке, плюс бонусы мои не вернули!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-11T16:59:58+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
КИВИ Банк
2018-12-12T16:44:38+03:00
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10218158/ Здравствуйте, vincenikki! Согласны, что ситуация с закрытием счета вышла некрасивая, этот момент проработаем и сделаем все, чтобы больше такого не повторилось. Причин, по которым отказали в выпуске новой карты рассказать не можем. Но критерии могут отличаться от тех, что были в Открытии. С рокетрублями ничего не случилось, не переживайте. Новую заявку можете подать через 3-6 месяцев, если решение изменится, — все перенесем на новый счет.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022