Кредитная карта "все сразу"

12.12.2018 18:27
3239
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! У меня есть кредитка "все сразу", по которой начисляются баллы и которые потом можно обменять на различные сертификаты. По условиям этой программы обменял накопленные 4 000 баллов на кэшбек в 4 000 руб., 12.11.2018. Получил по электронке подтверждение от банка, что сумма будет зачислена на карту в течении трех недель. Но ни 03.12.18, ни позже деньги на счет не поступили. 08.12.18 обратился на горячую линию, и консультант сказала, что деньги зачисляются не в течении трех недель, а в течение месяца. Плохо, конечно, что банк предоставляет недостоверную информацию, но ладно, решил ждать дальше. Сегодня, 12.12.18 прошел месяц с момента обмена баллов на кэшбек, но поступления до сих пор нет. Вопрос к банку - реально ли у вас вообще получить этот кэшбек или это просто реклама для заманивания клиентов? Думаю, что больше не буду пользоваться этой кредиткой, и после того как ее закрою, отказаться от ваших услуг.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2018-12-13T09:49:35+03:00
Уважаемый клиент! Вознаграждения по программе #ВСЕСРАЗУ, в виде кэшбэка, начислено на счет Вашей кредитной карты 22.11.2018. В настоящий момент отправка смс уведомлений по данному типу операций не производится, но данный вопрос находится в работе у разработчиков, и мы надеемся, что в дальнейшем, данный сервис будет запущен. Зачисление кэшбэка происходит в течение 3-х недель. С сотрудником информационного центра, допустившим ошибку при консультировании Вас по телефону проведена работа разъяснительного характера. С уважением, Орлова Юлия Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 093
отзывов
1 065
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024