Карта Яндекс деньги: мутная затея

12.12.2018 19:36
680
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер всем! Случилось мне заказать сеё чудо-карту из-за ее удобных возможностей, которые рекламирует Мартиросян. 14 ноября 2018 года заказал эту карту, был выбор: заплатить 300 руб., и доставка была бы почтой России, либо 600 руб. и доставка была бы курьером. Почте не сильно доверяю, решил выбрать курьера. 17 ноября 2018 года пришло уведомление на почту, что карта готова. 21 ноября 2018 года пришло уведомление о том, что со мной должен будет связаться курьер. Ну думаю, вот это сервис: все оперативно и быстро. Яндекс прямо так и желает, чтобы я пользовался данной картой, а я, в свою очередь, думал как буду переводить по ней деньги среди партнеров по России и между своими счетами. Прошла неделя, прошла вторая, началась третья, курьер со мной не связывался. Позвонил по горячей линии 10.12.2018 и рассказал о сложившейся ситуации, девушка меня заверила, что моим вопросом оперативно займутся, свяжутся с курьерской службой и дадут мне ответ, а скорее всего курьерская служба позвонит мне самостоятельно. Обычно в банках и уважающих себя организациях, обратная связь происходит в течение 24 часов, максимум 48.  48 часов прошло, решил позвонить самостоятельно в колл-центр и узнать как обстоят дела, настроение было требовательное при разговоре, сразу перешел к делу и уточнил, когда к ним обращался в последний раз (банки данную информацию фиксируют, ну Сбер, Росбанк и Альфа, которыми я пользуюсь, точно).  Ответ дать мне оператор не смогла, запросил инфо: сколько времени им требуется для обработки запроса от клиента, карту изготовить и отправить курьером быстро получается, с запросами дольше, но не знаю на сколько, ответ же я опять не получил.  Информацию по курьерской службе тоже не предоставили, у них там смежный отдел занимается такими вопросами, попросил связать меня с ними, почему-то, где-то, там-то, но к сожалению не могут этого сделать. Пообещали решить вопрос сегодня, край завтра, спросил сколько точно времени нужно, а то сегодня, край завтра, может через неделю меня не устраивает. Ответ не получил. Вообщем мое мнение такое: Легко зарегистрироваться, легко загнать первые деньги с банковских карт, легко заказать. А вот какая судьба и что дальше уже сложнее. Возможно моей картой уже кто-то пользуется в своих целях. Может что еще.  Если яндекс стал заниматься денежной системой, неужели нет денег для своей курьерской службы и выдачи трэк номеров, чтобы отслеживать перемещения. Карта - это личная информация, которая защищена по закону.
ЮMoney
ЮMoney
2018-12-18T16:44:08+03:00
Уважаемый 2288804! Мы приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание. Не хотим, чтобы у вас осталось негативное впечатление. Проверьте, пожалуйста, письмо от нас на почте. По нашим данным, карта была доставлена. Обратную связь мы передали сотрудникам курьерской службы. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

27 место
4,79
средняя оценка
0%
решено проблем
1 935
отзыва
1 748
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Информация о зарплатной карте

Оценка 5

Узнал что юмани можно использовать для зарплаты, написал в чат, оператор быстро и полностью ответил на вопросы, в полном объёме. Уже подготовил все реквизиты, спасибо поддержкеза... Читать полностью

31.01.2025

Замена паспорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность НКО Юмани за их высокий уровень сервиса и профессионализм! Особенно хочу отметить работу оператора К. В-ой, которая помогла мне оперативно и без лишних... Читать полностью

18.01.2025

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

В январе исполнилось три года моего взаимодействия с Юмани-банком. Я выбрала его для вывода заработка в Яндекс- Толоке. Удобное приложение и множество функций позволяют называть... Читать полностью

16.01.2025

Решили вопрос по кешбеку

Оценка 4

Не так давно открыл счет в Ю-мани, и мне, как новому пользователю дали повышенный кешбек на некоторое категории. Одной из таких является категория "Игры" (30% кешбека за покупку... Читать полностью

15.01.2025

Оплата мобильной связи

Оценка 5

Сегодня оплачивал мобильную связь. Но деньги на номер не поступили. Обратился в чат за помощью что бы объяснили. Был какой-то сбой и техническте работы. Все объяснили деньги... Читать полностью

14.01.2025

Помощь в активации карты

Оценка 5

После получения карты, возникла проблема с её активацией. Обратился в поддержку, на что мне оперативно помогли разобраться с ситуацией. У меня не было досупа к телефону и получению... Читать полностью

11.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

На одном из сторонних ресурсов (электронный кошелек), 30.12.2024 у меня возникла проблема с зачислением платежа. Сотрудник данного ресурса, попросил у меня счет выписку с кошелька... Читать полностью

11.01.2025