Карта Яндекс деньги: мутная затея

12.12.2018 19:36
693
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер всем! Случилось мне заказать сеё чудо-карту из-за ее удобных возможностей, которые рекламирует Мартиросян. 14 ноября 2018 года заказал эту карту, был выбор: заплатить 300 руб., и доставка была бы почтой России, либо 600 руб. и доставка была бы курьером. Почте не сильно доверяю, решил выбрать курьера. 17 ноября 2018 года пришло уведомление на почту, что карта готова. 21 ноября 2018 года пришло уведомление о том, что со мной должен будет связаться курьер. Ну думаю, вот это сервис: все оперативно и быстро. Яндекс прямо так и желает, чтобы я пользовался данной картой, а я, в свою очередь, думал как буду переводить по ней деньги среди партнеров по России и между своими счетами. Прошла неделя, прошла вторая, началась третья, курьер со мной не связывался. Позвонил по горячей линии 10.12.2018 и рассказал о сложившейся ситуации, девушка меня заверила, что моим вопросом оперативно займутся, свяжутся с курьерской службой и дадут мне ответ, а скорее всего курьерская служба позвонит мне самостоятельно. Обычно в банках и уважающих себя организациях, обратная связь происходит в течение 24 часов, максимум 48.  48 часов прошло, решил позвонить самостоятельно в колл-центр и узнать как обстоят дела, настроение было требовательное при разговоре, сразу перешел к делу и уточнил, когда к ним обращался в последний раз (банки данную информацию фиксируют, ну Сбер, Росбанк и Альфа, которыми я пользуюсь, точно).  Ответ дать мне оператор не смогла, запросил инфо: сколько времени им требуется для обработки запроса от клиента, карту изготовить и отправить курьером быстро получается, с запросами дольше, но не знаю на сколько, ответ же я опять не получил.  Информацию по курьерской службе тоже не предоставили, у них там смежный отдел занимается такими вопросами, попросил связать меня с ними, почему-то, где-то, там-то, но к сожалению не могут этого сделать. Пообещали решить вопрос сегодня, край завтра, спросил сколько точно времени нужно, а то сегодня, край завтра, может через неделю меня не устраивает. Ответ не получил. Вообщем мое мнение такое: Легко зарегистрироваться, легко загнать первые деньги с банковских карт, легко заказать. А вот какая судьба и что дальше уже сложнее. Возможно моей картой уже кто-то пользуется в своих целях. Может что еще.  Если яндекс стал заниматься денежной системой, неужели нет денег для своей курьерской службы и выдачи трэк номеров, чтобы отслеживать перемещения. Карта - это личная информация, которая защищена по закону.
ЮMoney
ЮMoney
2018-12-18T16:44:08+03:00
Уважаемый 2288804! Мы приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание. Не хотим, чтобы у вас осталось негативное впечатление. Проверьте, пожалуйста, письмо от нас на почте. По нашим данным, карта была доставлена. Обратную связь мы передали сотрудникам курьерской службы. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,80
средняя оценка
2%
решено проблем
5 023
отзывов
4 948
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Списание средств

Оценка 5

не так давно столкнулся с проблемой списания денежных средств у стороннего сервиса по включенной подписке, при моём обращении в службу поддержки они грамотно всё объяснили и... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

Мне помогли разобраться с моей проблемой в чате, в принципе ю Мани нравиться, проблема состояла по операции и мне помогли с этим разобраться. Я понял что была за операция и куда... Читать полностью

16.04.2025

Все предельно вежливо и по делу

Оценка 5

Не мог заказать карту пластик - давно не пользовался сервисом уже и паспорт просочился, данные. Показало ошибку при оформлении - якобы,возможно, что то нарушил и надо обратиться в... Читать полностью

14.04.2025

Переводы на карту другого банка

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с... Читать полностью

13.04.2025

Смена номера

Оценка 5

Помогли сменить номер мобильного телефона.  Всё быстро и корректно.  Была утереня сим карта на ко орую был привязан аккаунт банка. Возможности её восстановить не было, была... Читать полностью

13.04.2025

Возврат денежных средств, ошибочный перевод

Оценка 5

Оплачивал услуги за интернет через банкомат Сбера картой Юмани и ошибся в номере договора при введении счета. Понял это сразу. Увидел в чеке свою ошибку. Тут же обратился к... Читать полностью

13.04.2025

Помощь при попытке несанкционированного списания средств со счета

Оценка 5

15.03.2025 я получил push-уведомление приложения ЮМани о попытке списания с моего счета определенной суммы (точно не помню, по-моему, 399руб.) в адрес сервиса po***.ru. Средств... Читать полностью

12.04.2025