Карта Яндекс деньги: мутная затея

12.12.2018 19:36
671
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер всем! Случилось мне заказать сеё чудо-карту из-за ее удобных возможностей, которые рекламирует Мартиросян. 14 ноября 2018 года заказал эту карту, был выбор: заплатить 300 руб., и доставка была бы почтой России, либо 600 руб. и доставка была бы курьером. Почте не сильно доверяю, решил выбрать курьера. 17 ноября 2018 года пришло уведомление на почту, что карта готова. 21 ноября 2018 года пришло уведомление о том, что со мной должен будет связаться курьер. Ну думаю, вот это сервис: все оперативно и быстро. Яндекс прямо так и желает, чтобы я пользовался данной картой, а я, в свою очередь, думал как буду переводить по ней деньги среди партнеров по России и между своими счетами. Прошла неделя, прошла вторая, началась третья, курьер со мной не связывался. Позвонил по горячей линии 10.12.2018 и рассказал о сложившейся ситуации, девушка меня заверила, что моим вопросом оперативно займутся, свяжутся с курьерской службой и дадут мне ответ, а скорее всего курьерская служба позвонит мне самостоятельно. Обычно в банках и уважающих себя организациях, обратная связь происходит в течение 24 часов, максимум 48.  48 часов прошло, решил позвонить самостоятельно в колл-центр и узнать как обстоят дела, настроение было требовательное при разговоре, сразу перешел к делу и уточнил, когда к ним обращался в последний раз (банки данную информацию фиксируют, ну Сбер, Росбанк и Альфа, которыми я пользуюсь, точно).  Ответ дать мне оператор не смогла, запросил инфо: сколько времени им требуется для обработки запроса от клиента, карту изготовить и отправить курьером быстро получается, с запросами дольше, но не знаю на сколько, ответ же я опять не получил.  Информацию по курьерской службе тоже не предоставили, у них там смежный отдел занимается такими вопросами, попросил связать меня с ними, почему-то, где-то, там-то, но к сожалению не могут этого сделать. Пообещали решить вопрос сегодня, край завтра, спросил сколько точно времени нужно, а то сегодня, край завтра, может через неделю меня не устраивает. Ответ не получил. Вообщем мое мнение такое: Легко зарегистрироваться, легко загнать первые деньги с банковских карт, легко заказать. А вот какая судьба и что дальше уже сложнее. Возможно моей картой уже кто-то пользуется в своих целях. Может что еще.  Если яндекс стал заниматься денежной системой, неужели нет денег для своей курьерской службы и выдачи трэк номеров, чтобы отслеживать перемещения. Карта - это личная информация, которая защищена по закону.
ЮMoney
ЮMoney
2018-12-18T16:44:08+03:00
Уважаемый 2288804! Мы приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание. Не хотим, чтобы у вас осталось негативное впечатление. Проверьте, пожалуйста, письмо от нас на почте. По нашим данным, карта была доставлена. Обратную связь мы передали сотрудникам курьерской службы. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,25
средняя оценка
26%
решено проблем
2 260
отзыва
2 229
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Оперативная помощь

Оценка 5

Здравствуйте был отправлен перевод не тому кому нужно. Я обратился в чат и был приятно удивлен над работой онлайн оператора скорость и всё подробно объяснил что я вернул деньги... Читать полностью

29.11.2024

Служба поддержки

Оценка 5

Были вопросы по переводам и лимитам,не понимал почему не могу отправить через СПБ по номеру телефона 5000рублей,оказалось есть суточный лимит в 3500р,служба поддержки отвечает... Читать полностью

29.11.2024

Все супер лучший кошелек

Оценка 5

Обращался в тех поддержку ЮMoney и они мне ответили и помогли очень легко и быстро решили мою проблему .Операторы воспитанные и мгновенно решают любую проблему.Не получилось... Читать полностью

27.11.2024

Отличная команда

Оценка 5

Недавно заказывала дебетовую карту здесь.Прислали по почте,оплатила 299₽.(это именно за карту). Приехала относительно быстро,я рада. Я хотела написать ещё об одном. Мне нужно было... Читать полностью

23.11.2024

Решение начисления КешБека

Оценка 5

(Я ОБРАТИЛСЯ В ОНЛАЙН ЧАТ ПОМОЩИ ЮМАНИ,ПО ВОПРОСУ НАЧИСЛЕНИЯ КЕШБЕКА,СОТРУДНИК МНЕ СРАЗУ ПОМОГ,ВОПРОС РЕШЕНИЕ МОЕГО ВОПРОСА БЫЛО ПОНЯТНО. ОСТАВЛЯЮ НИЖЕ ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА... Читать полностью

22.11.2024

Перевод

Оценка 5

Не мог пополнить карту через сбп с другой карты написал в поддержку ответили быстро помогли в данной ситуации все заработало . Спасибо поддержке за быстрые ответы Не мог... Читать полностью

21.11.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

Добрый день.  Давно не пользовался кошельком. Вот решил возобновить. Зашёл в приложение. Карты были не активны. Попытался перевыпустить. Не было возможности. обратился к... Читать полностью

21.11.2024