Карта Яндекс деньги: мутная затея

12.12.2018 19:36
668
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер всем! Случилось мне заказать сеё чудо-карту из-за ее удобных возможностей, которые рекламирует Мартиросян. 14 ноября 2018 года заказал эту карту, был выбор: заплатить 300 руб., и доставка была бы почтой России, либо 600 руб. и доставка была бы курьером. Почте не сильно доверяю, решил выбрать курьера. 17 ноября 2018 года пришло уведомление на почту, что карта готова. 21 ноября 2018 года пришло уведомление о том, что со мной должен будет связаться курьер. Ну думаю, вот это сервис: все оперативно и быстро. Яндекс прямо так и желает, чтобы я пользовался данной картой, а я, в свою очередь, думал как буду переводить по ней деньги среди партнеров по России и между своими счетами. Прошла неделя, прошла вторая, началась третья, курьер со мной не связывался. Позвонил по горячей линии 10.12.2018 и рассказал о сложившейся ситуации, девушка меня заверила, что моим вопросом оперативно займутся, свяжутся с курьерской службой и дадут мне ответ, а скорее всего курьерская служба позвонит мне самостоятельно. Обычно в банках и уважающих себя организациях, обратная связь происходит в течение 24 часов, максимум 48.  48 часов прошло, решил позвонить самостоятельно в колл-центр и узнать как обстоят дела, настроение было требовательное при разговоре, сразу перешел к делу и уточнил, когда к ним обращался в последний раз (банки данную информацию фиксируют, ну Сбер, Росбанк и Альфа, которыми я пользуюсь, точно).  Ответ дать мне оператор не смогла, запросил инфо: сколько времени им требуется для обработки запроса от клиента, карту изготовить и отправить курьером быстро получается, с запросами дольше, но не знаю на сколько, ответ же я опять не получил.  Информацию по курьерской службе тоже не предоставили, у них там смежный отдел занимается такими вопросами, попросил связать меня с ними, почему-то, где-то, там-то, но к сожалению не могут этого сделать. Пообещали решить вопрос сегодня, край завтра, спросил сколько точно времени нужно, а то сегодня, край завтра, может через неделю меня не устраивает. Ответ не получил. Вообщем мое мнение такое: Легко зарегистрироваться, легко загнать первые деньги с банковских карт, легко заказать. А вот какая судьба и что дальше уже сложнее. Возможно моей картой уже кто-то пользуется в своих целях. Может что еще.  Если яндекс стал заниматься денежной системой, неужели нет денег для своей курьерской службы и выдачи трэк номеров, чтобы отслеживать перемещения. Карта - это личная информация, которая защищена по закону.
ЮMoney
ЮMoney
2018-12-18T16:44:08+03:00
Уважаемый 2288804! Мы приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание. Не хотим, чтобы у вас осталось негативное впечатление. Проверьте, пожалуйста, письмо от нас на почте. По нашим данным, карта была доставлена. Обратную связь мы передали сотрудникам курьерской службы. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,07
средняя оценка
24%
решено проблем
1 640
отзыва
1 587
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Платежи заблокированы: похоже, вы нарушаете правила сервиса

Оценка 5

Считаю, что ЮMoney самый лучший и самый удобный банк в использовании, но по не понятным мне причинам получил эту блокировку. Что случилось и как это убрать? Создал эту карту, что... Читать полностью

27.10.2024

Быстро решают проблему

Оценка 4

У меня была проблема с начислением баллов после покупки продутов в "Пятёрочке". Позвонил на горячую линию, быстро ответили и начислили причитающиеся мне быллы. Это было... Читать полностью

28.09.2024

Работает

Оценка 5

Работает быстро, качественно, несмотря на все препоны - работает на отлично. Использую как прокладку безопасности при покупках в различных интернет магазинах. Не хочу рисковать... Читать полностью

25.09.2024

Лучшие сотрудники Юмани и лучшее НКО

Оценка 5

Друзья!Пользуюсь услугами данной компании давно.  Много вопросов возникает у пользователя приложения, на первых этапах взаимодействия с Юмани. Очень рад помощи службы поддержки... Читать полностью

23.09.2024

Потерял пластиковую карту и быстро восстановил доступ

Оценка 5

Я нечасто пишу отзывы, но в этот раз сделаю исключение и хочу оставить положительный отзыв о службе поддержки Юмани. В середине лета потерял карту, думал что в магазине оставил... Читать полностью

22.09.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

Были проблемы с переводом по сбп. Обратился в чат в приложении,решили все в чате с лёгкостью. Приложение крайне удобное, и обновляется. Жаль лимиты на снятие и переводы по сбп... Читать полностью

17.09.2024