Некорректная работа с PayPal

18.12.2018 20:25
2718
6
Без оценки
Клиентом банка являюсь очень давно (лет 10) как юридическое и физическое лицо. Также давно пользуюсь картой. Вопросов нет, все устраивает, к банку вопросов нет. Но последнее время начались какие-то непонятки с платежами через PayPal, в момент платежа списывается сумма, все нормально. Затем, через некоторое время (видимо когда платежная информация фактически приходит от PayPal в банк) происходит [b]повторное[/b] [b]списание [/b]суммы. Т.е. сумма списывается [b]дважды[/b]. Данный вопрос обычно решается после двух звонков в банк. После первого следует стандартный ответ, что да, мы видим, но сегодня вечером (завтра утром и т.п.) будет коррекция баланса и все пересчитается корректно. Затем надо звонить повторно и говорить, что ничего не откорректировалось, после этого сотрудники банка что-то там делают и баланс исправляется. Но досадно, что это повторяется регулярно и само никак не корректируется, последний платеж на 800 с чем-то рублей так и продолжает висеть, хотя звонил я в банк уже недели две как, просто с суетой в конце года все забываю позвонить в банк в рабочее время... Прошу обратить внимание на проблему и исправить ее.
Авангард
2018-12-24T17:18:16+03:00
Уважаемый Клиент, Возникновение описанной Вами ситуации связано с изменениями в обработке операций со стороны PayPal, что в свою очередь, потребовало внесения изменений в программное обеспечение на стороне банка. Мы уже занимаемся этой проблемой и планируем, что в ближайшее время она будет решена. В настоящий момент мы осуществляем ручную обработку всех обращений наших клиентов по вопросам о некорректном балансе после обработки поступивших из PayPal транзакций, сотрудники Службы клиентской поддержки имеют исчерпывающие разъяснения и указания на этот счет. Сожалеем о доставленных неудобствах. Банк "Авангард"

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,33
средняя оценка
0%
решено проблем
23
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020