Потребительский обман

18.12.2018 22:44
1970
1
Оценка
1
Отзыв проверен
14.11.2018 был оформлен потребительский кредит при покупке в МВидео. Менеджер по кредитованию сказал, что услуга "Финансовая защита" обязательна при составлении договора, но её можно отключить, придя в отделение банка в течение 14 дней. 20.11.2018 пришел в банк. К нам обратился один из сотрудников отделения. На просьбу отключить Финансовую защиту сотрудник сказал, что это возможно только после оплаты первого месяца кредита. В этот же день через мобильное приложение Хоум Банк Кредит отправил платеж за первый месяц. 17.12.2018 платеж списался. И я снова пошел в банк. В этот раз мне сказали, что отключение данной услуги было возможно в течение 14  дней со дня заключения договора, либо при досрочном погашении кредита. Почему сотрудник ввёл в заблуждение и каким образом решать вопрос сейчас?
Хоум Банк
2018-12-19T16:14:50+03:00
Добрый день, «Финансовая защита» - это добровольная услуга нашего банка, которая позволяет оградить себя в непредвиденных жизненных обстоятельствах (уменьшить или перенести платёж, перенести дату платежа). Сегодня данная услуга была Вам отключена. Возврат суммы страхового взноса будет осуществлен в течение 14 дней, о чем я Вас дополнительно проинформирую. Надеюсь, что данный инцидент не повлияет на наши взаимоотношения. Постараемся, чтобы каждое Ваше обращение в Банк сопровождалось исключительно положительными эмоциями. С уважением, эксперт Наталья.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,13
средняя оценка
22%
решено проблем
4 504
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024