Не обновляется информация в БКИ и странное поведение в отношении счета

19.12.2018 12:29
1989
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Год назад проверял свою кредитную историю и обнаружил, что есть долг перед банком, что в БКИ отображается наличие карты — размер лимита 5530, размер задолженности 32994, просроченная задолженность 15494. Увидев данную информацию, я отправился в отделение банка на Таганской, вспомнив, что это был когда-то не погашенная кредитная карта, которая оформлялась в Москомприватбанке (это моя вина, просрочка была, да). С погашением долга тоже не задалось в свое время, когда появилась возможность сделать это в 2014 году, представители банка не вышли на связь, по договоренности и не предоставили информации о том, как и сколько нужно погасить (так же было в 2016). Сейчас история в другом. В прошлом году, осенью, увидев наличие долга в отчете из БКИ, я отправился в отделение банка, готовый погасить долг. После проверки информации по паспорту сотрудница банка сказала, что долга перед банком нет, что счет и карты закрыты в мае 2017 года и предоставила справку об отсутствии задолженности перед банком. Так же я попросил помощи в обновлении информации в БКИ и написал заявление с просьбой обновить данные. К сотрудникам офиса на Таганской претензий нет, всё объяснили, рассказали, со всем помогли. В прошедшие выходные решил снова проверить свою кредитную историю, так как задумался об ипотеке, запросил отчет и выяснилось, что информация о карте с долгом в Бинбанке до сих пор висит у меня в отчете, как актуальная и из-за этого в кредитной истории у меня статус "Текущий наихудший платежный статус: 181 и более дней просроченной задолженности (6+ месяцев)", что сильно портит мой скоринговый балл. Несмотря на то, что у меня есть две кредитные карты других банков и просрочек по ним я не допускаю. Решив разобраться, в понедельник 17 числа я отправился в отделение банка Бабушкинский/77, чтобы уточнить информацию, где сотрудник так же, как и первый раз, сообщил, что карта закрыта, долга нет, лимит нулевой. Но самое главное — дата закрытия карты 6 декабря. Выдав мне справку об отсутствии задолженности, сотрудник сообщил, что кредитная история обновится автоматически, надо подождать до конца месяца. Пишу отзыв потому что не верится, что это произойдет. Самое непонятное — как так выходит, что один и тот же счет закрыт был в мае 2017 года и снова 6 декабря 2018 года. Возмутительно. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-19T22:20:31+03:00
Спасибо за отзыв! Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-12-19T12:46:09+03:00
Уважаемый lookman! Благодарим Вас за обращение! Просим Вас для проведения проверки направить отчет из БКИ электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, БИНБАНК Диджитал
lookman
2019-01-28T12:59:21+03:00
Проверил кредитную историю — данные обновлены. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
40%
решено проблем
2 603
отзывов
2 593
ответов

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024