Некомпетентный персонал

19.12.2018 14:48
2600
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Конкретно в этом отделении Сбербанка по адресу: Калужская область, г.Юхнов ул. Ленина 26, сидят не компетентные хамы. У моей мамы произошёл захват карты банкоматом по данному адресу, и она обратилась к сотрудникам данного офиса с вопросом что делать в таком случае. Ответ последовал на повышенных тонах "нам некогда женщина, не мешайте нам работать". Мало того что не сказали что в таких случаях карту надо заблокировать, ещё стали требовать паспорт, и предложили подождать возле банкомата пожилому человеку ( на морозе  минут 30!!!) вдруг банкомат ее вернёт. Когда она замёрзла позвонила мне в другой город спросила что ей делать!!! Это вообще нонсонс, пришлось карту блокировать мне дистанционно из другого города. Пока она бегала с улицы в отделение банка, и они ей трепали там нервы, банкомат расположен на стене этого банка, потеряла свои деньги. Это просто из ряда вон. Так же я лично обращалась в это же отделение летом с просьбой замены моей карты, там посоветовали приехать в город где я её получала, и там получить)!!! Интересно, а если я живу за 1000 км, то мне тоже надо будет слетать обратно чтоб заменить карту?!))) Не хочу выражаться матом, но уж очень хочется. Что за звездец у вас там творится господа?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-23T13:16:11+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Сбербанк
Сбербанк
2019-01-07T13:10:45+03:00
Добрый день! Благодарю вас за неравнодушное отношение к теме клиентского обслуживания. В настоящее время одной из первостепенных задач нашего банка является повышение качества обслуживания клиентов. Для нас очень важно знать мнение наших клиентов о качестве предлагаемых услуг, так как это позволяет находить и устранять недостатки нашей работы или вносить изменения в действующие процессы с целью повышения уровня сервиса, представляемого нашим банком. Банк на постоянной основе работает над качеством обслуживания клиентов, анализируя проблемы, возникающие при предоставлении услуг. Все пожелания и замечания клиентов передаются в ответственные подразделения банка с целью максимального улучшения сервиса предлагаемых нами услуг. С этой целью реализуется целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение отношения сотрудников к своим обязанностям и повышение культуры обслуживания.​ Руководством банка приняты меры по недопущению таких ситуаций в будущем. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 825
отзыва
17 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Прошу поощрить сотрудника сбербанка К-ву Алину Р. за умение аргументированно убежать клиентов в целесообразности предлагаемых сбербанком вкладов. Именно благодаря ей я сделал... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность за профессионализм и внимание!

Оценка 5

Сегодня, 25. 07.2024 мы с сестрой зашли для уточнения вопросов по вкладам в отделение 8619/0115 Сбербанка.Это отделение мне очень нравится, я считаю, что оно лучшее в городе... Читать полностью

25.07.2024

Банк один, условия по вкладу одни, но открывают по-разному

Оценка 5

В офисе ул. Ярцевская сотрудница Оля для открытия вклада спросила наличие паспорта и телефона, на мой вопрос - а зачем телефон (в условиях по вкладу ничего об этом не сказано... Читать полностью

19.06.2024

Отзыв

Оценка 5

Персональному менеджеру Рашату А-ву огромное спасибо за высококвалифицированное и очень вежливое обслуживание, за подробную информацию и доходчивые пояснения по всем заданным... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность руководителю ДО Кузьминки

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность руководителю ДО Кузьминки Ш-ер Наталье Ю.! Несмотря на загруженный график работы, всем клиентам банка она ВСЕГДА уделит минуту своего... Читать полностью

12.06.2024

Благодарность

Оценка 5

4 июня 2024 года в отделение ЮгоЗападного банка структурное подразделение номер 5230/0753 пр-кт Победы,147. обратилась моя бабушка для переоформления вклада. Хотим выразить... Читать полностью

10.06.2024

Благодарность сотрудникам доп.офиса 9042/0111

Оценка 5

Огромная благодарность за внимательность и неравнодушное отношение сотрудников доп. офиса № 9042/0111 Сбербанка, расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Бекетова, 3Б... Читать полностью

10.06.2024