Что за "плановая проверка "?

20.12.2018 16:12
2090
6
Без оценки
После совершения мною операции по переводу денег с карты Пятёрочка Почта Банк-а на карту КЕБ-а получил смс-ку:" ваша карта заблокированна "! Дозвониться на Гарячую Линию банка удалось через 11-ть минут ! Оператор: Маргарита сверив все даные которые она попросила назвать и получив от меня подтверждение о переводе , сообщила : " была плановая - выборочная проверка службой безопасности" .((((( жесть в том что КЕБ прислал мне смс-ку о плступлении денег , а ПочтиБанк морочит клиенту голову / блокировка .....дозвон до ГЛ (((( это "заразно"????как часто банк намерен блокировать карту при переводе 1,5-3 тысячи???
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-04T14:31:18+03:00
Спасибо за отзыв. Вопросы, связанные с действиями службы безопасности, в Народном рейтинге не оцениваются, поэтому принимаем отзыв без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2018-12-22T14:42:35+03:00
Уважаемый Рустам Васильевич! По отзыву проведена проверка, по итогам которой сообщаю Вам, что Банк, действуя на основании ФЗ 115, ФЗ 161, проводит мониторинг операций Клиентов. Под проверку может попасть любая операция, независимо от суммы. В случае, если у Банка имеются сомнения в правомерности проводимых операций, то Банк в целях безопасности денежных средств клиента временно блокирует карту во избежание последующих операций, до момента подтверждения уже проведенных операций Клиентом. Клиенту отправляется информационное сообщение о блокировке карты и необходимости связаться с Банком. Вами был совершен звонок 20.12, после подтверждения проводимой операции карта была разблокирована. Относительно блокировки возможности проведения операций с накопленными баллами по этой карте отмечу, что на основании информации о блокировке карты данная возможность так же блокируется в течение суток. Этот же срок применяется для снятия блокировки. К сожалению, ответа на запрос текста смс-сообщения не поступило, поэтому, если вопросы относительно описанной ситуации все еще имеются, просьба направить запрошенную информацию на указанный в комментарии адрес. Если же ситуация урегулирована, просьба отметить это в комментарии. С уважением, Леонид ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024