Не успел стать клиентом — уже проблемы

21.12.2018 15:32
1780
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! На волне популярности дебетовых карт с кэшбэком, решил оформить таковую. После просмотра предложений остановился на карте "Польза". На сайте оформил онлайн, менеджер перезвонил через 10 минут. Рассказал, что нужно обратиться в офис c паспортом. Посещаю офис, девушка оформляет неименную карту, говорит, что в течение недели придет именная. После оформления отдает договор и приглашает в кассу поставить последнюю подпись, далее предлагает пополнить карту через терминал. Терминал приняв сумму в размере 20 000, предлагает распечатать чек, соглашаюсь, и далее выдает сообщение о каких то неполадках. Отдает карту и чек. На чеке сообщение о сбое и спорной сумме в 20 000. На вопрос к менеджеру, что произошло, получаю просто шедевральный ответ, "зачем вы пополняли дебетовую карту через банкомат, такую операцию надо было делать, через кассу".  Второй менеджер оформляет обращение и уверяет, что деньги будут перечислены уже на следующий день. Через 15 минут приходит смс об ответе 31.12.2018. Неплохое начало сотрудничества и подарок на новый год!
Хоум Банк
2018-12-27T10:23:15+03:00
Добрый день, Благодарю Вас за телефонный диалог. Сумма в полном обьеме возвращена на Ваш счет 24.12.2018г. Проценты будут компенсированы в обговоренные сроки. Надеюсь, что данный инцидент не повлияет на наши взаимоотношения. Поздравляем с наступающим Новым годом!!! [img]https://reklama-no.ru/smiles/konfetti.gif[/img] С уважением, эксперт Наталья.
boshetunmay
2018-12-27T10:35:39+03:00
Добрый день! Сумма действительно была переведена в полном размере 24.12.2018 в 11:50. Спасибо за оперативное решение проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024