недобросовестная практика и дискриминация клиентов

21.12.2018 23:54
1115
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу рассказать о своем опыте обслуживания в Связь Банке. В течение чуть более года был клиентом Глобэкс Банка, все было нормально - нормальные ставки по вкладам, удлиненный рабочий день отделения, работающий онлайн банк, приличный сервис в отделении. В недавнем прошлом Глобэкс стал частью Связь Банка. К сегодняшнему дню у меня закончились сроки вкладов открытых еще в Глобэксе и увидев специальное предложение "Ставка надолго" для посетителей www.banki.ru под 8% годовых на 2 года  - ознакомился, не нашел информации о том для каких клиентов Банк подготовил данное предложение, только для новых, или же и для тех кто уже имеет счет в Банке и готов снова доверить свои деньги Банку - только теперь на максимальные 2 года. Связался с контактным центром Банка и уточнил все еще раз - да, вклад для всех, вне зависимости новый ты или старый клиент Банка. Специально уточнил - я клиент бывшего Глобэкса, счет открыт в отделении бывшего Глобэкса, откроют ли мне там вклад. Было сказано - да, откроют, получайте код от портала banki.ru и приходите в рабочие часы того отделения где открыт счет. Все так и сделал. Пришел в отделение и оказалось все совсем не так. Оказалось, что вклад " Ставка на долго" на 2 года по спец. предложению banki.ru открывается только в "родных" отделениях Связь Банка, но в тех отделениях бывшего Глобэкса. Клиентам бывшего Глобэкса предлагается только стандартная линейка вкладов без промо кодов и спец. предложений. Было предложено - заказать деньги на понедельник 24/12/19 ( рекомендовано прийти за деньгами после 11, т.к. деньги привозят только после 11, при том что сегодня 21/12/19 для того чтобы попасть в отделение проспект мира 104, мне уже пришлось отпроситься на пол дня с работы, т.к. отделение открывается с 10 утра и работает только до 19 - попасть в него работающему в Москве человеку в рабочие часы отделения просто нереально), взять 24/12/19 деньги и ехать в "родной" офис Связь Банка и там открывать вклад. В этой связи вопрос, а даже несколько - почему Банк подвергает дискриминации клиентов присоединенного банка, почему банк размещает на портале banki.ru  недостоверную информацию/рекламу по спец. предложению- ни в одном рекламном баннере не было сказано о том что вклад открывается только в определенных отделениях, почему в контактном центре также предоставляют недостоверную информацию, почему такое пренебрежительное отношение к постоянным клиентам, как к придорожной пыли?  В итоге принял решение открыть вклад в Ренессанс Кредите, раз не нужны Банку клиенту готовые размещать деньги на 2 года - значит не нужны. Советую всем - обходите этот бардак стороной.
Связь-Банк
2018-12-26T12:08:19+03:00
Уважаемый orland1! Вклад "Ставка Надолго" является партнерским и продвигается только через сайты партнеров. Вклад предназначен для действующих и для потенциальных клиентов Банка. Для открытия данного вклада необходимо на сайте партнера получить промо-код. При этом, при заполнении заявки на получение промокода Клиент выбирает любой офис, в котором будет производить открытие вклада, из списка офисов, предложенного в заявке. На основании Ваше отзыва была проведена проверка, в результате которой было установлено, что заявка на получение промокода от Вас не поступала. Корректность предоставленной информации нашими сотрудниками на текущий момент проверяется. В случае выявления нарушений, незамедлительно будут проведены мероприятия по повышению качества обслуживания наших Клиентов. Для нас каждый Клиент очень важен, мы стремимся создать комфортные условия обслуживания и предоставить всем Клиентам выгодные предложения!

Отзывы о вкладах Связь-Банка

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Спасибо за обслуживание в офисе этого банка на Варшавском шоссе 09.10.2019. Первый раз пишу положительный отзыв на банки.ру, потому-что правда впечатлена работой.  А конкретно: за... Читать полностью

09.10.2019

Мне понравилось

Оценка 5

Посетил 29 января офис на Невском пр., 38 с целью открытия вклада по промо коду. Правда для этого пришлось ногами перетаскивать деньги из бывшего присоединенного Глобэкс в это... Читать полностью

04.02.2019

Были проблемы которые банк разрешил в пользу клиента

Оценка 4

Было несколько проблем с банком (бывший Глобэкс). Первично были проблемы с получением денег со вклада, из-за сбоя не смогли выдать в нужный день. В итоге начислили проценты за 2... Читать полностью

13.01.2019

Приятно удивлен

Оценка 4

Как говорится: "Давно здесь сидим" (к/ф "Белое солнце пустыни") – и, к сожалению, чаще приходится отмечаться в негативном, в лучшем случае нейтральном ключе. Поэтому вдвойне... Читать полностью

14.11.2017

Страховое возмещение по вкладу и общее ощущение от банка

Оценка 4

Вчера забирал страховое возмещение из этого банка, т.к. мой банк накрылся медным тазом. Скажу сразу, я не был ни разу ни в каких отделениях этого банка. В принципе обслуживание... Читать полностью

01.04.2016

Банк с человеческим лицом

Оценка 5

Из-за невнимательности закрыл раньше срока вклад в "Связь-Банке" и лишился процентов. Потерял бы эти деньги навсегда, если бы не чисто человеческое участие руководителя филиала... Читать полностью

15.01.2016

О работе доп. офиса № 6

Оценка 5

Закрыл вклад и забрал деньги в дополнительном офисе банка №6 - г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 12 (метро «Белорусская»). Сотрудники офиса в общении вежливы, делают все быстро и... Читать полностью

18.01.2013