Квест "забери свой вклад бесплатно и получи премиальную карту" не пройден

23.12.2018 12:53
1946
Оценка
2
Отзыв проверен
В декабре 2018 я обнаружила, что у меня закончился влад в этом банке. Причем % оказались на какой-то из карт, а само тело вклада пролонгировалось под конечно же небольшие %. Поехала я в офис в субботу с целью забрать часть вклада  и остаток переложить на какой-нибудь приличный вклад. В офисе я свою цель озвучила, но оказалось, что все непросто. Забрать свои деньги можно либо в рабочее время в кассе банка, предварительно закрыв вклад у операциониста, а касса работает с 9 до 18час. только по будням - прямо чтобы клиентам удобно было, либо в банкомате, частями, тк ограничения по суммам выдачи с имеющихся карт. И вот вопрос - как забрать СВОИ деньги бесплатно и быстро - вызвал у операциониста ступор. Мне постоянно предлагали оформить карту. Один раз сказав, что выдача ее будет стоить 99 руб и много раз повторив, что она будет бесплатной при наличии вклада в банке. И вот с ней мне будет все удобно - и снять деньги в день обращения прямо в кассе, и пополнять ее и с нее пополнять вклад. Все супер, только карта стоит 99руб. как ни крути но отдай, чтобы забрать свои деньги быстро. Плюнула я и закинула все деньги на новый вклад - хоть это оказалось можно было сделать с моими деньгами БЫСТРО И БЕСПЛАТНО. Вопрос остался - сколько будет стоить их забрать через 240 дней? Через несколько дней мне позвонили и предложили, как старинному клиенту банка, получить кредитную карту с супер-пупер условиями. Основное, что прельстило - кешбэк в размере 10% первый месяц, но стоит она уже 499р). Согласилась и пошла ее получать 22.12.2018г.  в офис банка. Попросила сначала тарифы почитать, на что мне быстренько начали перечислять % ставки по кредиту за снятие и за покупки. Я ожидала, что мне распечатают мой тарифный план, но видимо нужно было включать диктофон. Я просила уточнить про кешбэк... мне ответили, что он 10% за все покупки. Вопрос - где? Ответ - в магазинах .. В каких, во всех? Конечно, во всех... Я не поверила и оказалось, что не напрасно. Вопрос какие МСС кода не бонусируются, ввел операционистку в ступор. Посоветовали позвонить на горячую линию. Ок, звоню. Оператор просит время на уточнение ответа, а потом выдает, что может озвучить ЧАСТЬ ОПЕРАЦИЙ, ЗА КОТОРЫЙ КЕШБЭК НЕ ПРЕДУСМОТРЕН. Почему только часть? Я хочу знать все. Нет, только часть - мне это повторили несколько раз. Хочу, говорю, получить документ, где все это написано, но мне отвечают, что это ЗАКРЫТАЯ информация.... Закрытая от кого? От клиента? А зачем я буду пользоваться картой, если не знаю, получу ли по ней кешбэк?..  Уважаемые сотрудники банка, если по карте невозможно заранее узнать полные условия, то как можно предлагать такой продукт. Типа получи - а там хочешь пользуйся, а хочешь нет. Мы ее тебе втюхали, план выполнили и премию заработали... Спасибо, НЕ НУЖНО.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-05T18:21:40+03:00
Засчитано за консультацию в отделении при оформлении кредитной карты.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-12-24T17:18:18+03:00
Здравствуйте! Позвольте предоставить комментарии: Получить сумму вклада в день обращения (08.12.2018 ) не представлялось возможным, поскольку 06.12.2018 вклад согласно Условиям был пролонгирован на новый срок. В такой ситуации необходимо было: • досрочно востребовать вклад (сумма вклада становится доступна для использования на следующий день после востребования) • для получения денежных средств свыше 100 000 рублей через кассу Банка заблаговременно оформить заказ, обратившись в Банк по дистанционным каналам (чат/ Call-центр), либо в офисе Банка. Обращаю внимание, что средства выдаются в этом случае в следующие сроки: - если заказ денежных средств осуществлен до 16:00 (по местному времени) денежные средства выдаются на следующий день (необходимо учитывать время работы кассы Банка); - если заказ денежных средств осуществлён после 16:00 (по местному времени) — на второй день (необходимо учитывать время работы кассы). Поскольку Тарифным планом Вашей карты (99.2) предусмотрена комиссия за снятие наличных свыше 300 000 руб. ежедневно, сотрудниками были предложены различные варианты получения средств, в том числе оформление карты «Банк в кармане Стандарт», по которой предусмотрена ежемесячная плата за обслуживание в размере 99 руб. При этом плата взимается только в день заключения договора, в последующем обслуживание является бесплатным при совокупном остатке на счетах (карты, вклады, накопительные счета) от 30000 рублей. В будущем для быстрого получения средств с оформленных вкладов, в дату окончания срока вклада необходимо будет отменить автопролонгацию по ним (самостоятельно в личном кабинете Интернет-Банка, обратившись в чат, позвонив в Call-центр или в офисе Банка). Также необходимо получить ( в ближайшее время, так как срок хранения в офисе ограничен) и активировать карту «Русский Стандарт - Депозит Электрон». Что касается карты «Platinum» и бонусной программы по ней, то отмечу, что в Условиях Программы лояльности RS Cashback п. 6.2 Банком прописаны категории операций, на которые не предусмотрено начисление бонусов RS Cashback. Ознакомиться с Условиями Вы можете на сайте Банка: https://www.rsb.ru/cards/discounts/moscow/011018/. Прошу отнестись с пониманием, к тому, что в рамках телефонного разговора с сотрудником Call-центра производится устная консультация, отправить какую-либо документацию помимо той, что предусмотрена Услугой Info-mail, не представляется возможным. В случае если Вы желаете получить перечень основных МСС, не учитываемых для начисления Бонусов, Вы можете обратиться в чат. Информацию относительно оказанной Вам консультации передала руководству для анализа. Надеюсь, Вы все же измените отношение к Банку, и наше сотрудничество продолжится в позитивном ключе. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,66
средняя оценка
29%
решено проблем
12 969
отзыва
12 899
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Офису Братиславская

Оценка 5

Обратилась в офис по адресу Мячковский буквально д 1, 28.09.2024, мне нужно было оформить кредитную карту банка для покупок, очереди в отделении не было , очень радует , Мария... Читать полностью

28.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Я постоянный клиент банка Русский Стандарт в Пермь на Петропавловск 40, менеджеры здесь всегда вежливые, всегда помогут с любым вопросом, очень все нравится. Получала сегодня... Читать полностью

27.09.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Получение карты

Оценка 5

Фмлиал г.Новокузнецка, ул.Кирова д.97.Обратилась к старшему финансовому менеджеру Ч-ой Е. по вопросу пооучения наличной карты .Ожидание не долгое. Приняли сразу, по условиям все... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Долгие годы являюсь клиентом банка, пользуюсь кредитной картой. И мой положительный отзыв сейчас будет о сотруднике банка, работающего с просроченной задолженностью - А-еве Андрее... Читать полностью

23.09.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Образовался пропуск платежа, сотрудник колцентра Е-ва Лана Б-на позвонила и предложила отменить не устойку, объяснила что нужно сделать, какими частями внести платеж, составили... Читать полностью

23.09.2024

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Вышел на задолженность 18.09.24 по кредитной карте, со мной вышла сотрудница Е-ва Лана Б., предложила отмену не устойки, звонила в 13-00 примерно, диалог занял примерно полчаса... Читать полностью

21.09.2024