Ложная информация о задолженности, затем выставление процентов

23.12.2018 14:45
2784
3
Оценка
1
Отзыв проверен
14.11.2018 года моя мама Т-ва Людмила Илларионовна (пенсионерка, инвалид) обратилась в отделение Сбербанка по адресу г. Солнечногорск, ул. Банковская 6, чтобы оплатить задолженность по кредитной карте. Сотрудница банка, С-ва Анастасия Александровна, которая обслуживала маму неверно (умышленно или по невнимательности) сообщила полную сумму задолженности (на 1 рубль меньше!) и мама оплатила эту сумму, с полной уверенностью, что погасила вовремя долг. Личным кабинетом она не пользуется, чтобы следить за состоянием счета, поэтому этот оставшийся 1 рубль долга не видела. В декабре приходит смс сообщение с предупреждением что нужно оплатить 77 рублей долга!  20.12.18 мама обратилась в это же отделение для уточнения откуда взялся этот долг, где ей говорят, что она недоплатила этот 1 рубль и были начислены проценты, которые она должна теперь оплатить! Вместо того, чтобы предложить написать заявление и разобраться в ситуации, ей сказали, что она ДОЛЖНА ЗАПЛАТИТЬ. Прошу разобраться в данной ситуации и принять меры к не компетентному сотруднику С-вой А. А., которая предоставила неверную информацию и из за которой образовалась задолженность и были начислены проценты. 1 рубль это не 1000 рублей! Неужели, человек, который обращается за информацией полной сумму задолженности с целью погашения, оставит 1 рубль?!  Создаётся впечатление, что сотрудники сбербанка умышленно обманывают доверчивых пенсионеров, чтобы потом обзывать их платить незаконные проценты!  Если в ближайшее время этот вопрос не будет урегулирован, я обращусь от имени мамы в суд, с взыскание ещё и морального вреда! А так же в Центробанк с просьбой провести детальную проверку этого отделения!
Сбербанк
Сбербанк
2018-12-29T14:54:47+03:00
Добрый день! Приношу извинения за причинённые неудобства К сожалению, моим коллегам не удалось дозвониться до вашей мамы. Банк может устранить задолженность по кредитной карте и скорректировать кредитную историю, но для этого необходимо, чтобы на карту был внесён 1 рубль (задолженность по карте на момент формирования отчёта). Банк также со своей стороны может перевести средства в размере 1 рубль с дебетовой карты на кредитную, но для этого требуется устное согласие. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 825
отзыва
17 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024

Списали комиссию за яндекс сплит

Оценка 5

Здравствуйте. Раньше спокойно оформлял яндекс сплит и привязывал кредитную карту для платежей и списывали нужную сумму 4 раза без всяких комиссий и нарушения льготного периода... Читать полностью

30.08.2024

Комиссия зверская

Оценка 4

Здравствуйте. Понадобились денежные средства. Закрывать вклад, чтобы снять необходимую сумму - это потерять весь доход за предыдущий месяц, который будет вычтен с суммы вклада... Читать полностью

28.08.2024

Банк не клиентоориентированный

Оценка 4

Сегодня по ошибке снял с кредитной карты несчастные 500 руб и попал на комиссию в 390, так как прикладывал телефон, то не обратил внимания на то, что стоит другая карта. Да, сам... Читать полностью

26.07.2024

Комиссия

Оценка 5

При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает... Читать полностью

23.07.2024

Передача данных фнс

Оценка 4

Здравствуйте! Счет кредитной карты закрывали 2 месяца. Не могли перекинуть несчастные копейки на телефон. Счет вроде бы закрыли и даже дали справку. Но он висит открытым в базе фнс... Читать полностью

16.07.2024