Проблема с дебетовой картой

24.12.2018 11:13
1946
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Имеется дебетовая карта Тинькофф Black, которая открывалась под спецпредложение "10% на остаток" в октябре 2018г. По поводу кэшбека вопросов не было, а вот по начислению процентов за крайний период появились (уж слишком маленькая сумма), поэтому попросил банк прислать выписку на почту и проверить правильность расчета. В субботу утром 22 декабря открыл выписку и сразу удивился: Баланс на начало расчетного периода -7562,04 Баланс на конец расчетного периода -7305,72 Напоминаю, карта дебетовая. Внутри выписки начисление процентов, в некоторых днях баланс также отрицательный и проценты не начислены (карта дебетовая и минуса никогда не было). После общения с сотрудником банка в чате приложения, получил ответ, что все проверят и разберутся. Через пару часов положил денег на карту и баланс был равен 7200 рублей. В течении дня совершил 4 покупки на 4230 рублей (Баланс карты 2790 рублей). При попытке оплатить картой покупку в магазине терминал показал "недостаточно средств". Оплатил другой картой. Проверил баланс - минус восемь тысяч рублей. Написал в банк, вторые сутки разбираются. После первых суток попросил ускорить процесс решения моего вопроса, так как карта привязана ко всем агрегаторам такси и каршеринга и в выходные я ими пользуюсь.  В общем, идут уже 2-и сутки, а баланс моей дебетовой карты вместо 2900, показывает минус 8000 рублей. Хреново работают ребята.
Т-Банк
Т-Банк
2018-12-24T14:44:26+03:00
Здравствуйте. Примите, пожалуйста, извинения за временные неудобства. Расхождения возникли по техническим причинам, которые уже устранили. Дополнительную информацию сообщил сотрудник в сегодняшнем диалоге. Ситуация носит единичный характер. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Тинькофф Банк.
kvukvu
2018-12-25T18:21:54+03:00
Ситуация разрешилась. Сотрудник перезвонил, понятно объяснил с чем связаны расхождения. Банком принесены извинения. Получены бонусы в виде бесплатного годового обслуживания и 2000 рублей бонуса. Прошу изменить оценку на 5!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025