Являюсь клиентом Мособланка и Инреса(был при санации присоединен к Мособланку) более 5 лет. Всегда пользовался и пользуюсь только депозитами,т.к. карточные продукты для меня не представляют интереса. Ну карта есть, чтобы проценты снимать.За все время сотрудничества были и позитивные моменты и негативные,но не значительные. То что произошло 22 декабря перекрыла все хорошие моменты.
22 декабря приехал в отделение чтобы снять валюту с расходного вклада,которому более 5 лет. Простояв как обычно (это минус с которым мирился ввиду старых ставок по вкладам ) около 1-20 я оформил 2 расходника на снятие валюты со своего счета. После этого еще 30 минут ждал очередь в кассу, т.к. работает только одна касса... И тут операционистка обращается ко мне, сообщает что деньги снять у меня не получится, т.к. мои счета заблокированы фин контролем. Почему? нет ответа. Никто не звонил, не писал. В отделении мне тоже помочь не могут. Отлично.
Обслуживаюсь в более чем 20 банках и такого абсурда,что молча не сообщая блокируют расходные операции не было. Либо смс присылают, либо пишут запрос на предоставление документов в электронном или печатном виде,либо звонят.
НО всегда есть обратная связь. Тут молча блокируют все мои средства. Ответа нет.
Как узнать, никто не знает. Но фин. монитор не общается в клиентам. Посоветовали приехать в будний день когда работает фин. монитор, выстоять час ,два очередь,чтобы позвонили в мониноринг и возможно мне сообщат почему у меня все заблокировано.
Заблокированы более 10 счетов, карта...
В итоге надеюсь что тут смогу как то пояснить, почему молча без звонков,смс блокируют все счета. Средства лежат на вкладе более 5 лет, и я понес значительные финансовые потери,т.к. в полдня потратил на то чтоб снять валюту, но т.к. мне отказали , а семья у меня уезжала на следующий день заграницу на праздники и биржа уже не работала, я вынужден был снимать с комиссией с кредитной карты рубли,чтобы в обменике купить валюту. Так же я сам тоже уезжаю через 3 дня, и вынужден имея более 1млн. на счетах
оформлять поребительнский кредит чтобы купить валют. Все это я с документами привезу в банк в досудебной претензии если не смогу получить до отъезда средства.
В прошлом месяце у жены закончился вклад, и чтобы его переложить она ездила 3 раза в отделение, отпрашиваясь с работы. Имея 2 ИБ она не смогла переложить деньги с карты на вклад. Т.к. с карты на текущий не переводится в ИБ предназначенном для карт, а в ИБ с вкладами пополинть вклад можно только с текущего.
В отделении так же нельзя перевести средства с СКС на текущий свой же счет, только идти в кассу,снять все деньги, а потом положить на текущий. В банкомате снять нельзя,лимит на снятие, в итоге надо обязательно провести полдня в банке. Первый раз выяснилось что нельзя сделать внутрибанк с одного счета СКС на
депозит. А только через кассу. Был еще второй(подключение ИБ банка депозитов,где сказали все можно сделать,по факту нет).
Был и третий ,когда выяснилось что если пин утерян,то только перевыпуск карты и это занимает не одну неделю.
В итоге решили не перекладывать деньги, а разместить в другом банке,оставив незначительную сумму. А в этом месяце меня оставили без денег в этом банке.
Никому не рекомендую. По завершению вкладов сотрудничество прекращу. В ВТБ ставки не сильно ниже,но совсем другое отношение к клиенту.