Молча блокируют счета без объяснений, оставляя клиента без средств

24.12.2018 12:34
2258
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Мособланка и Инреса(был при санации присоединен к Мособланку) более 5 лет. Всегда пользовался и пользуюсь только депозитами,т.к. карточные продукты для меня не представляют интереса. Ну карта есть, чтобы проценты снимать.За все время сотрудничества были и позитивные моменты и негативные,но не значительные. То что произошло 22 декабря перекрыла все хорошие моменты. 22 декабря приехал в отделение чтобы снять валюту с расходного вклада,которому более 5 лет. Простояв как обычно (это минус с которым  мирился ввиду старых ставок по вкладам ) около 1-20 я оформил 2 расходника на снятие валюты со своего счета. После этого еще 30 минут ждал очередь в кассу, т.к. работает только одна касса... И тут операционистка обращается ко мне, сообщает что деньги снять у меня не получится, т.к. мои счета заблокированы фин контролем. Почему? нет ответа. Никто не звонил, не писал. В отделении мне тоже помочь не могут. Отлично.  Обслуживаюсь в более чем 20 банках и такого абсурда,что молча не сообщая блокируют расходные операции не было. Либо смс присылают, либо пишут запрос на предоставление документов в электронном или печатном виде,либо звонят. НО всегда есть обратная связь. Тут молча блокируют все мои средства. Ответа нет. Как узнать, никто не знает. Но фин. монитор не общается в клиентам. Посоветовали приехать в будний день когда работает фин. монитор, выстоять час ,два очередь,чтобы позвонили в мониноринг и возможно мне сообщат почему у меня все заблокировано. Заблокированы более 10 счетов, карта... В итоге надеюсь что тут смогу как то пояснить, почему молча без звонков,смс блокируют все счета. Средства лежат на вкладе более 5 лет, и я понес значительные финансовые потери,т.к. в полдня потратил на то чтоб снять валюту, но т.к. мне отказали , а семья у меня уезжала на следующий день заграницу на праздники и биржа уже не работала, я вынужден был снимать с комиссией с кредитной карты рубли,чтобы в обменике купить валюту. Так же я сам тоже уезжаю через 3 дня, и вынужден имея более 1млн. на счетах оформлять поребительнский кредит чтобы купить валют. Все это я с документами привезу в банк в досудебной претензии если не смогу получить до отъезда средства. В прошлом месяце у жены закончился вклад, и чтобы его переложить она ездила 3 раза в отделение, отпрашиваясь с работы. Имея 2 ИБ она не смогла переложить деньги с карты на вклад. Т.к. с карты на текущий не переводится в ИБ предназначенном для карт, а в ИБ с вкладами пополинть вклад можно только  с текущего.  В отделении так же нельзя перевести средства с СКС на текущий свой же счет, только идти в кассу,снять все деньги, а потом положить на текущий. В банкомате снять нельзя,лимит на снятие, в итоге надо обязательно провести полдня в банке. Первый раз выяснилось что нельзя сделать внутрибанк с одного счета СКС на  депозит. А только через кассу. Был еще второй(подключение ИБ банка депозитов,где сказали все можно сделать,по факту нет).  Был и третий ,когда выяснилось что если пин утерян,то только перевыпуск карты и это занимает не одну неделю.  В итоге решили не перекладывать деньги, а разместить в другом банке,оставив незначительную сумму. А в этом месяце меня оставили без денег в этом банке.  Никому не рекомендую. По завершению вкладов сотрудничество прекращу.  В ВТБ ставки не сильно ниже,но совсем другое отношение к клиенту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-16T19:27:56+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка на комментарий автора от 16.01.2019 15:34.
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2018-12-28T18:21:47+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за конструктивную критику. Ваша претензия принята ПАО МОСОБЛБАНК (далее – Банк) и доведена до сведения руководителей, ответственных за взаимодействие подразделений в части вопроса, озвученного в Вашей претензии. Действительно в настоящее время возможно подключение отдельно: системы Интернет-банк для держателей карт и системы , предназначенной для управления текущими и депозитными счетами. Однако, Банком ведутся доработки системы Интернет-Банкинга с целью объединения данных систем, а также планируется введение дополнительных функций. Одновременно сообщаем, что Банк осуществляет обслуживание клиентов в строгом соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными документами Банка России и внутренними правилами Банка, а также в соответствии с условиями заключенных с Банком договоров и соглашений о банковском облуживании. Информация об условиях в соответствии с договорами и соглашениями о банковском облуживании доступна для ознакомления на официальном сайте Банка: http://mosoblbank.ru. Порядок обслуживания банковских карт ПАО МОСОБЛБАНК определен «Условиями выпуска и обслуживания банковских карт ПАО МОСОБЛБАНК» (далее – Условия). Согласно Условиям, Банк имеет право осуществить блокировку банковской карты без дополнительного уведомления по основаниям, перечень которых определен пунктом 7.1.5 Условий. В связи со сбоем в настройках программного обеспечения произошла техническая блокировка депозитных счетов клиентов. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 5.1 Условий, SMS-информирование осуществляется только для уведомления о совершенных операциях с использованием карты или реквизитов карты. После устранения проблем в настройках программного обеспечения 25.12.2018 с Вами связался сотрудник Банка с целью приглашения Вас в офис для разрешения Вашей ситуации. Просим Вас принять извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства при обращении в Банк. С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК

Отзывы о вкладах МОСОБЛБАНКА

Вклад закончен, выдали в ближайшем офисе, а не в центральном

Оценка 5

Вклад от 14 года закончился. Супруга поехала в ближайшее отделение сделать доверенность чтобы я смог получить в центральном, а ей предложили просто выдать закончившийся вклад. Без... Читать полностью

14.05.2019

Хорошие проценты, стабильный банк

Оценка 5

К банку относился с опасением, т.к. была санация, да и отзывов начитался. Но привлекли проценты по краткосрочному вкладу в долларах, да офис возле дома ;). Открыл депозит на 3... Читать полностью

22.04.2019

Открытие вклада

Оценка 5

Обратился в отделение Банка, с целью получения информации по вкладам. На БанкиРУ, ознакомившись с предлагаемой линейкой вкладов, решил узнать конкретно в отделении некоторые... Читать полностью

09.01.2019

Отличный банк

Оценка 5

Не собирался писАть - почитал отзывы ниже - возмущение переполнило . Такое впечатление что заказные отзывы . Я лет 10 вкладчик банка . Абсолютно нормальный банк Обычное... Читать полностью

16.11.2018

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

28.02.2018г. в 17-40  обратилась с супругом в отделение на Ленинском проспекте д.105, к.3 по вопросу пополнения депозитов, получения выписок... Опасались, что в связи с окончанием... Читать полностью

01.03.2018

Рождественская быль в канун Нового года

Оценка 5

На 29.12.2017г. в России насчитывалось около 500 банков и как два банка из них в последний рабочий день в году показали, что Рождественские сказки есть… …28.12.2016г. был открыт... Читать полностью

02.01.2018

Интернет-банк

Оценка 4

Вроде жизнь в банке налаживается, в офисах становится меньше очередей, НО  (к руководству банка) Неужели трудно доработать интернет-банк? Объясните мне непонятливому, почему нельзя... Читать полностью

09.07.2017