Расширенная благодарность сотруднику

24.12.2018 16:04
1986
2
Оценка
5
Отзыв проверен
После полугода общения с М.В-вой (офис на Пятницкой) хочу оставить развернутый отзыв и еще раз её поблагодарить. Сначала пару слов о себе. Вообще-то я клиент не плохой (вежливая, доброжелательная, придерживаюсь правил), но неудобный. Зная, что у банков много загадочных странных правил и требований к клиентам, я стала дотошной, недоверчивой, сама проверяю в документах каждое слово и задаю десятки вопросов перед любой операцией в банке. Плюс у меня перегруженное расписание дел, поездки и за последние полгода я 6 раз болела. Практически каждую встречу с Мариной я переносила по 3-4 раза. Свои планы по операциям меняла неоднократно, или отменяла, или не могла принять решение и откладывала. За несколько месяцев работы с Мариной у меня сложилось странное и приятное впечатление, что она занимается исключительно мной одной. Марина помнила обо всех наших договоренностях, моих планах и интересных мне продуктах банка. Перед каждой встречей она неизменно мне отзванивалась, напоминала о встрече, и мы её подтверждали или переносили. К моему приезду документы были каждый раз уже готовы, я только проверяла (не могу без этого) и  подписывала.  Каждый раз Марина принимала от меня вопросы, изменения, отмены, переносы, отказы  спокойно и доброжелательно. А при встрече я видела ухоженную красивую жизнерадостную девушку, сконцентрированную на моих вопросах и работе со мной. Я уже говорила, что я недоверчивая. В течение прошедшего года я рассматривала еще 4 ведущих банка с более выгодными условиями и пробовала работать с их менеджерами. В итоге я как была, так и остаюсь клиентом ЮниКредит. Во многом благодаря неизменному комфорту и надежности работы с Мариной.

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
219
отзыва
215
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023