Самопроизвольно досрочно закрыли мой вклад!

25.12.2018 02:24
2424
8
Оценка
1
Отзыв проверен
В субботу, 22.12.2018 г., придя перезаключить договор банковского вклада на новый срок на более выгодных условиях в офис ВТБ в ТЦ «Парус» (м. Петровско-Разумовская), попала в такую вот неприятную ситуацию: заключая со мной новый договор, сотрудник Сергей ошибся и неверно указал в нем порядок начисления процентов по вкладу и предложил быстренько закрыть этот вклад и открыть новый с верными условиями. Окей, пошла навстречу  и согласилась. Однако закрывая этот неверно открытый вклад сотрудник, сославшись на системную ошибку, случайно закрыл другой мой действующий вклад, который должен был действовать ещё аж до 23.02.2019 г., и все мои деньги С ПЕРЕСЧИТАННЫМИ ЗА ВЕСЬ СРОК ПРОЦЕНТАМИ, ЗАМИНУСОВАННЫМИ ИЗ СУММЫ ВКЛАДА (вклад был открыт с ежемесячной выплатой процентов) были перечислены мне на мастер-счёт, на котором находились также начисленные мне проценты по вкладу, срок которого истёк и который я и пришла переоформить. Таким образом, сумма моего вклада значительно «похудела» за счёт всех списаний, СДЕЛАННЫХ НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ. Никто, естественно, и не подумал извиниться, зато сотрудник составил заявку о технической ошибке и заверил, что операцию «откатят» назад, просил не пользоваться счетом и не снимать проценты, чтобы в дальнейшем не путать систему, обещал, что уже в понедельник проблема будет решена и он мне позвонит. Поскольку рабочий день офиса подходил к концу, я снова пошла навстречу Сергею и согласилась подождать до понедельника, при этом уточнив, что у меня маленький ребёнок и ходить в отделение как на работу я не имею возможности - меня заверили, что все будет улажено без моего участия. И вот пришёл понедельник: начало дня - тишина, середина дня - тишина, в интернет-банке все без изменений. Кое-как пристроив ребёнка соседке, я снова пошла в отделение. Сотрудник Сергей в этот день, естественно, оказался выходной и мне удалось пообщаться лишь с Еленой, которая видимо курирует работу операционных работников и возглавляет их подразделение и которая присутствовала при ситуации, возникшей 22.12.2018 г. Елена сказала, что моя заявка с пометкой «срочно» находится на рассмотрении начальника технического отдела и когда конкретно будет рассмотрена неизвестно (на рассмотрение по регламенту у тех.отдела 10 дней и ускорить процесс они не в силах), дала свой телефон в ответ на мою просьбу - вот и все, чего мне удалось добиться. На просьбу дать мне официальное письмо о технической ошибке и сроках, в которые банк обязуется ее устранить, получила отказ по причине того, что у них «даже нет такой формы». А тем временем близятся новогодние праздники и на причитающиеся мне по всем вкладам проценты я очень рассчитывала, учитывая, что нахожусь в декретном отпуске и наша семья живет на одну зарплату мужа. Теперь же получается, что я не могу ни получить проценты по закрытому мной вкладу, оставшиеся на мастер-счете, которым я сейчас не могу пользоваться до устранения тех.ошибки, ни получить проценты по моему ошибочно закрытому вкладу, срок выплаты процентов по которому подходит на днях, да ещё и к тому же сам мой вклад существенно «похудел» и когда он приобретёт свои первоначальные размеры неизвестно. Вот так один из системообразующих банков нашей страны позволяет себе поступать со своими клиентами: вместо того, чтобы извиниться и оперативней оперативного исправить СВОЙ ЖЕ КОСЯК, банк тянет резину, нарушая законные права клиентов на свободное распоряжение своими же денежными средствами и вынуждая тратить силы и время на написание жалоб в центральный офис банка и ЦБ РФ.
ВТБ
ВТБ
2018-12-25T17:06:52+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках претензии. Как только обращение будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Просим Вас дождаться ответа Банка. Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Помогли с вкладом и не только

Оценка 5

           Давно собирался создать вклад в банке ВТБ но не знал как лучше какой счет создовать, чтобы получить максимальную прибыль. В итоге 12 апреля 25 Сотрудница ВТБ ( метро... Читать полностью

12.04.2025

Настройка автопополнения

Оценка 5

Согласно условиям банка, можно повысить процентную ставку по накопительному счёту, настроев автопополнение из другого банка. Я решила не терять данные возможности, и обратилась в... Читать полностью

12.04.2025

Помощь в открытии вклада

Оценка 5

Собралась открыть вклад и вроде бы всё понятно и всё расписано, но, как-то сама не справилась, пришлось обратиться за помощью в чат банка. Спасибо Артёму, помог открыть вклад, всё... Читать полностью

09.04.2025

Помогли со всем разобраться

Оценка 5

Табельный номер сотрудника 70**84 Александр помог разобраться и закрыть счёт, так же помогал и подсказывал на протяжении обращения, большое ему спасибо. Возникли проблемы с... Читать полностью

04.04.2025

Оперативная работа

Оценка 5

Оператор банка ВТБ Анна, номер 7******* оперативно ответила на все интересующие меня вопросы, отправила инструкцию по отключению и подключению пакета, предоставила информацию по... Читать полностью

21.03.2025

Благодарю за оперативное решение вопроса

Оценка 4

Быстро и грамотно решили вопрос с открытием вклада. В приложении это было сделать невозможно, вероятно какой-то баг. Поскольку отделение уже закрылось, а срок спецпредложения... Читать полностью

17.03.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка ВТБ из города Мариуполь, ДНР. Мною был открыт накопительный счёт, но я не могла понять условия получения процентов, пополнения и снятия средств. Хочу... Читать полностью

17.03.2025