Вечные технические проблемы

25.12.2018 11:26
924
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Связь-Банк создал интересный продукт ULTRACARD и активно его рекламирует. Единственная проблема: карточку получить невозможно. 04.12.2018 Заполнил заявку на сайте. 13.12.2018 Пришла SMS, что карта готова и ей можно забрать. 14.12.2018 Обратился в офис в Калининграде на ул. Б. Хмельницкого, д. 57, в окошко №3, девушка карту выдать не смогла, так как в банке технические проблемы. Обещала позвоинить, когда они решатся. 20.12.2018 Не дождавшись звонка, пришёл в офис самостоятельно, решив, что шесть дней достаточно для решения технических проблем. Девушка в окне №2 объяснила, что проблемы решаются, но еще остаются. Попыталась выдать мне карту. Просидел почти час, получил ПИН-код, уведомление о подключению к програме лояльности, а карточку не получил. Опять технические проблемы. 25.12.2018 Сегодня пишу этот отзыв. Никто не звонил. Понимаю, что проблема так и не решена. Что у вас за банк такой? У меня сложилось крайне нерпиятное впечатление о вашей работе ещё до того, как я стал вашим клиентом. Добираться до вашего отделения мне очень неудобно. Вероятно, за карточкой я больше не приду.
Связь-Банк
2018-12-26T12:02:29+03:00
Уважаемый ilya.m! При первом обращении в офис Банка не удалось выдать карту по технической причине. На данный момент ошибка устранена. Наши сотрудники 25.12.2018 с Вами связались и пригласили для получения карты, в эту же дату карта Вами получена. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обращение, подобная обратная связь помогает выявлять точки роста для Банка и быстро устранять недостатки в нашей работе для клиентов!
ilya.m
2018-12-26T12:40:46+03:00
После жалобы проблема решилась моментрально. Спасибо.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Два канала общения - две разные реальности

Оценка 4

Заказал дебетовую карту через сайт банка. Карта пришла в отделение, пришла смс, в содержании которой было предложено узнать на 8800 о времени работы единственного офиса в городе... Читать полностью

25.10.2019

Некорректная работа служба поддержки и отличные сотрудники в офисе

Оценка 4

12 апреля 2018 года мне необходимо было срочно внести наличные на дебетовую карту Альфа-банка (отправить жене, которой не хватало на какие-то покупочки - сами понимаете, дело... Читать полностью

04.05.2018

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Очень неплохо

Оценка 4

Являюсь клиентом банка достаточно недавно, держу две карты - МИР и Visa Rewards. Также открыт счет ИП. Хотелось бы подробно расписать о плюсах и минусах как банковских продуктов... Читать полностью

08.06.2016