Комиссия за ведение банковского счета

25.12.2018 16:11
1997
1
Без оценки
Добрый день! Клиентом данного банка являлась с 2006 года. Никаких сюрпризов не было.  Есть карта дебетовая Банк в кармане Стандарт. Когда оформляла, сказали, что никаких комиссий не будет, так как происходил перевыпуск карты. Сегодня узнала, что банк списал комиссию за ведение банковского счета 3000 руб. В чем причина? Это почти моя месячная пенсия. Банк понес убытки от размещения моих денежных средств на карте? Причем без начисления процентов на остаток? И сумма неадекватная и без уведомления! В ТП С2 по моей карте такой комиссии нет. Что делать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-06T06:47:58+03:00
Отзыв принимаем без оценки, так как банк урегулировал ситуацию.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-12-26T15:24:48+03:00
Здравствуйте, Татьяна! Вопрос урегулирования платы рассматривается в рамках Вашего обращения по электронной почте. Я взяла ситуацию под свой контроль, и по результатам проинформирую дополнительно. Позвольте также предоставить комментарии по ситуации. - начисление платы произведено согласно п.1 «Общих положений (статьи и ставки) тарифных планов», с которыми в настоящее время можно ознакомиться на сайте Банка (https://www.rsb.ru/cards/bvk-standart/ ) в разделе «Тарифы и документы». Плата за ведение счета взимается ежегодно при условии отсутствия операций по такому счету (за исключением Операций по зачислению Банком начисленных на остаток денежных средств на Счете процентов и Операций по списанию Банком со Счета платы за ведение Счета) в течение 12 месяцев. Последняя операция по карте была отражена в декабре 2017 года. Если произойдет пополнение Счета карты или расходная операция на абсолютно любую сумму (даже меньшую, чем размер Платы), то Плата за ведение Счета взиматься не будет, и отсчет 12 месяцев будет производиться с даты отражения операции. - что касается отсутствия выплаты процентов на остаток денежных средств по Вашей карте *8670 отмечу, что с 04.05.2018 сменился порядок начисления процентов: появился минимальный оборот (3 000 рублей), влияющий на доходность по карте, и пороговая доходная сумма. Проценты начисляются на остаток до 100 000 рублей включительно, даже если баланс превышает данную сумму. Главным является наличие оборота покупок в предыдущем расчетном периоде. Дополнительное уведомление о нововведениях в части процентов, было направлено Вам в смс-сообщении в апреле текущего года. - Вы можете дополнительно в Интернет-банке открыть новый Накопительный счет в рамках Вашей действующей карты *8670, по которому отсутствует максимальная пороговая сумма, отсутствует плата за ведение счета и начисление процентов по ставке 5% (годовых) производится при размещении средств от 1000 рублей. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
3 957
отзыва
3 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025