Комиссия за ведение банковского счета

25.12.2018 16:11
1964
1
Без оценки
Добрый день! Клиентом данного банка являлась с 2006 года. Никаких сюрпризов не было.  Есть карта дебетовая Банк в кармане Стандарт. Когда оформляла, сказали, что никаких комиссий не будет, так как происходил перевыпуск карты. Сегодня узнала, что банк списал комиссию за ведение банковского счета 3000 руб. В чем причина? Это почти моя месячная пенсия. Банк понес убытки от размещения моих денежных средств на карте? Причем без начисления процентов на остаток? И сумма неадекватная и без уведомления! В ТП С2 по моей карте такой комиссии нет. Что делать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-06T06:47:58+03:00
Отзыв принимаем без оценки, так как банк урегулировал ситуацию.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-12-26T15:24:48+03:00
Здравствуйте, Татьяна! Вопрос урегулирования платы рассматривается в рамках Вашего обращения по электронной почте. Я взяла ситуацию под свой контроль, и по результатам проинформирую дополнительно. Позвольте также предоставить комментарии по ситуации. - начисление платы произведено согласно п.1 «Общих положений (статьи и ставки) тарифных планов», с которыми в настоящее время можно ознакомиться на сайте Банка (https://www.rsb.ru/cards/bvk-standart/ ) в разделе «Тарифы и документы». Плата за ведение счета взимается ежегодно при условии отсутствия операций по такому счету (за исключением Операций по зачислению Банком начисленных на остаток денежных средств на Счете процентов и Операций по списанию Банком со Счета платы за ведение Счета) в течение 12 месяцев. Последняя операция по карте была отражена в декабре 2017 года. Если произойдет пополнение Счета карты или расходная операция на абсолютно любую сумму (даже меньшую, чем размер Платы), то Плата за ведение Счета взиматься не будет, и отсчет 12 месяцев будет производиться с даты отражения операции. - что касается отсутствия выплаты процентов на остаток денежных средств по Вашей карте *8670 отмечу, что с 04.05.2018 сменился порядок начисления процентов: появился минимальный оборот (3 000 рублей), влияющий на доходность по карте, и пороговая доходная сумма. Проценты начисляются на остаток до 100 000 рублей включительно, даже если баланс превышает данную сумму. Главным является наличие оборота покупок в предыдущем расчетном периоде. Дополнительное уведомление о нововведениях в части процентов, было направлено Вам в смс-сообщении в апреле текущего года. - Вы можете дополнительно в Интернет-банке открыть новый Накопительный счет в рамках Вашей действующей карты *8670, по которому отсутствует максимальная пороговая сумма, отсутствует плата за ведение счета и начисление процентов по ставке 5% (годовых) производится при размещении средств от 1000 рублей. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024