Подключили финансовую защиту по карте Свобода после моего 2-кратного отказа от услуги на стадии оформения

25.12.2018 18:38
3443
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Считаю действия банка абсолютно мошенническими. Оформил карту Свобода. В общении с банками опытом удручен. Получил звонок от оператора об одобрении. Стали озвучивать и согласовывать условия. В частности, было озвучено подключение программы финансовой защиты. От подключения отказался, сотрудник сообщил, что программа подключена не будет. Пришел в офис банка на выдачу. Внимательно перечитывал документы на подпись, в Заявлении на оформление карты и открытие счета в пункте о согласии на подключение финансовой защиты личную подпись на согласие НЕ СТАВИЛ. Дополнительно у оформлявшего карту сотрудника уточнил, не будет ли подключения финансовой защиты. Ответили - нет. В итоге совершил покупку, наступает расчетная дата и вижу, кроме суммы рассрочки - сумма комиссии. В приложении "Мой кредит" вижу, что по карте Свобода подключена финансовая защита! Это как так? Считаю такие действия абсолютно мошенническим подходом в отношениях с клиентами (вдвойне обидно, что с постоянными - являюсь постоянным клиентом - несколько досрочно погашенных кредитов наличными, активный пользователь дебетовой карты "Космос"). Призываю банк разобраться в ситуации, т.к. считаю, что ситуация порочит и честь самого банка, ведь скорее всего кто-то из сотрудников на стадии оформлений сочел клиента за "лоха" и ради премии за подключение платной доп.услуги влупил галочку на подключение финансовой защиты мне. А вообще в случае отсутствия реакции данная жалоба после НГ улетает в Центробанк вместе со сканами документов, датами визитов и подробным объяснением ситуации.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-12-26T14:11:45+03:00
Уважаемый Клиент, услуга финансовой защиты отключена, информация отображается в личном кабинете. Безусловно, сумма комиссии за финансовую защиту за предыдущий период будет возвращена на счет по договору Свобода до Нового года, о чем я Вас проинформирую дополнительно. Инфомация о некорректных действиях сотрудника направлена его руководителю, примите извинения. Надеюсь, что этот случай останется в прошлом и дальнейшее сотрудничество будет  проходить только в позитивном ключе. С наступающим Новым годом![img]https://reklama-no.ru/smiles/ded-moroz-podarki.gif[/img] С уважением, эксперт Юлия.
skydimas
2018-12-28T22:00:56+03:00
Вопрос решен, компенсация от банка получена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024