Смена сим карты с сохранением номера

26.12.2018 07:11
2359
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом с зарплатным проектом. В связи со сменой телефона (аппарата), вынужден был заменить сим карту у оператора (с обычной на микро) с сохранением номера. Ожидаемо банки привязанные к этому номеру перестали отправлять смс. Обратился по номеру 8-800-200-20-80, не подошло кодовое слово, хотя я и был в нём уверен. предложили обратиться в офис. 22.12.18 обратился в офис г. Челябинск, пр. Ленина, д. 45. Было около 13:00 Там на месте из всех окон работало одно. После где то 20ти минутного ожидания очереди из 1 человека, написал заявление о смене сим карты, продиктовал сотруднику код пришедший в смс. Заодно там же обновили кодовое слово. Мне было сказано что в течение суток всё заработает. Сегодня, 26.12.18, в самый так сказать разгар предновогодних покупок, смс из банка по прежнему не приходят. 26.12.18 в 8:36 обратился по номеру 8-800-200-20-80, где дойдя до кодового слова оно снова было признано неверным и мне было предложено вновь обратиться в отделение. В связи с этим возник вопрос. Насколько часто и с какой интенсивностью нужно обращаться в отделения лично, чтоб урегулировать ситуацию с сим картой и кодовым словом?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-26T13:16:13+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-12-30T14:10:03+03:00
Уважаемый o*******@gmail.com! Благодарим Вас за обращение и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. В настоящее время мы возобновили отправку SMS-сообщений на Ваш номер телефона, просим Вас совершить желаемую операцию. Будем благодарны, если в комментариях к отзыву сообщите об успешном разрешении данного вопроса! С уважением, БИНБАНК Диджитал
o*******@gmail.com
2018-12-30T22:10:31+03:00
На следующий день проблема с СМС сообщениями была решена. По поводу кодового слова - надеюсь мне не скоро придётся проверить изменилось ли оно или нет, после последнего обращения.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024