Банк, который отжимает средства блокирую счет по не обоснованным причинам

26.12.2018 11:26
2043
8
Без оценки
Доброго времени суток! Хочу поведать Вам о работе с [b]Тинькофф[/b] бизнес[b] ООО РИВЬЕРА[/b] счет был открыт 10.04.2018г  начиналось все хорошо работали платили налоги ,заработную плату но спустя 6 месяцев пришел запрос с непонятной для меня формулировкой согласно [b]ст.ФЗ-115 МОЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНИМАЕТСЯ СТРОИТЕЛЬНЫМИ РАБОТАМИ[/b] на суб подрядах пытаемся в нынешней экономической ситуации выжить, но банки которые должны помогать облегчать работу бизнесу ставят упорно палки в колеса . Организация платила за обслуживание счета более[b] 7 900 руб[/b] в месяц , налогов заплачено за период обслуживания более [b]150 000 ру[/b]б но все это не важно для этого банка у них цель заработать [b]15%[/b] от суммы остатка и ни какакие доводы документы их не интересуют я даже более чем уверен они их не просматривают , документы мы предоставляли три раза но я был удивлен формулировкой ответа что документы и их формат не устраивают банк (нигде в банковских документах не указаны не формат не вид документов и даже не стандарт) и поэтому я обязан заплатить [b]15%[/b] от остатка([b]310336,35[/b] рублей в моем случае) и их не волнует тот вопрос что я более [b]1.5[/b] месяца не мог не расчитаться с контрагентами не выплатить задолженность ИП-эшникам которые принимали участие в строительных работах. Дальше интересней даже когда я был вынужден согласиться а эти нереальные проценты банк ТИНЬКОФФ не дает мне их вывести для расчета с контрагентами а только на свой счет тут становиться еще интересней при консультации в другом банке по жэтому вопросу мне четко дали понять что на новый открытый счет после подобного поступления сразу приходить письмо с запретом дебетования счета и все начинаеться с началпа ,запрос с банка блокировка. В связи с происходящим организация стоит на пароге банкротства и многочисленных исков в арбитражный суд . Уважаемые юр.лица настоятельно рекомендую не связываться с этим банком так как вы можете потерять не только свой заработок но и бизнес.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-29T19:14:27+03:00
Автор, спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не учитываем условия комплексного банковского обслуживания. Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-12-26T15:56:30+03:00
Здравствуйте. Согласно [URL=http://static.tinkoff.ru/documents/business/rules.pdf/]Условиям комплексного банковского обслуживания[/URL] (далее - УКБО) банк вправе запросить подтверждающие документы для проведения соответствующей проверки, как и временно ограничить возможность совершения операций по расчетному счету. Такое решение обусловлено нормами действующего законодательства и требованиями регулятора. Возможная комиссия за перевод средств в связи с закрытием расчетного счета предусмотрена пунктом 5.9 УКБО. Любой банк обращает внимание на все входящие платежи, однако комментировать практику других банков и утверждать что-либо не можем. Банк принял корректное решение, его пересмотр сейчас не представляется возможным. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Т-Банка

Грамотно работает поддержка

Оценка 5

Недавно открыл рассчетный счет как ИП в Тинькофф. Приятно удивлен качеством работы поддержки. Всегда отвечают быстро и в тему (чего кстати не скажешь о службе поддержки для физиков... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратилась к персональному менеджеру Ходневич Семену 11.12.24 г по поводу списания оплаты за подключенные пакеты по снятию наличных денежных средств с расчетного счета ИП, пакеты... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за оперативную помощь и квалифицированную консультацию

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику «Т-Банка» — консультанту из службы поддержки в чате личного кабинета (Т-Бизнес) — Елене (внутренний номер: 6802125... Читать полностью

10.12.2024

Как решался вопрос перехода ИП с тарифа "Продвинутый" на тариф "Простой". Общение по смене тарифа со мной проводила Ирина Жилкова, внутренний номер сотрудника "775920"

Оценка 5

Пролог Каждый кто читает этот отзыв может подумать, что тут такого перейти с одно тарифа на другой?    С тарифа Простой (он дешевле) на тариф Продвинтый (он дороже) запросто в... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка Юлию (6810801) за качественную консультацию. Подавала уведомление об исчисленных суммах налога, возникли вопросы по заполнению данных и... Читать полностью

06.12.2024

Качественная оперативная работа

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера банка Решетникову Ирину за неформальный подход в работе. Так как наша компания работает в оперативном режиме и наши клиенты с разных городов, то... Читать полностью

06.12.2024

Хвалю чат поддержки тинька

Оценка 5

Недавно с бухгалтером обсуждали вопрос наших закупок в 2024 году у паставщиков работающих с ндс и без ндс, решили, что надо подсчитать. Я предположил, что такой вопрос можно... Читать полностью

05.12.2024