Оформление кредитной карты

27.12.2018 10:45
2069
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Оставила на сайте банка заявку на получение кредитной карты.   Позвонила сама в банк и сказала, что подойду в отделение на Спартаковскую. В отделении назвала номер заполненной заявки, но сотрудник начал заполнять заявку заново, что заняло около двух часов времени. После этого сотрудник сказал, что нужна неделя для оформления карты. В течение недели покарта должна готовиться позвонили три раза и уточнили информацию про то какой кредит мне нужен и ни разу не пригласили на получение кредитной карты. Позвонила сама уточнила готова или нет и пошла получать. Во время выдачи карты оформили недостающие документы. При получении уточнила у сотрудника когда будет доступен лимит, сказали ночью система пргрузиться  и лимит будет доступен. Это было 12/12. На следующий день лимит не появился. Позвонила в службу поддержки банка по поводу отсутствия лимита, сотрудник создал претензию и сказал ждать неделю. 19/12 пришло сообщение от банка, что вопрос решен, но лимит так и не появился. Позвонила еще раз в службу поддержки, сказали что причин отсутствия не понимают и создали еще одну претензию и сказали ждать еще неделю. По истечении недели позвонил сотрудник службы поддержки и сказал, что разобрались с проблемой остутствия лимитва на карте.  При оформлении документов где-то была пропущена подпись и необходимо дооформить документы . Когда спросила как это сделать, сотрудник сказал уточнит и связь разорвалась. После этого пришла смс оот банка, что ждем Вас в отделении на Парке Культуры, хотя все документы я оформляла и подписывала на Спартаковской. Одновременно с этим мне позвонила сотрудница отделения, которая оформляла документы и сказала, что, да подписи не хватает,  с просьбой выслать мне документы на электронный адрес для дооформления. Документы высланы не были. Через неделю позвонила еще раз с просьбой подойти и доподписать, через два часа перезвонила и сказала не надо разберемся сами и сказала, в отличие от сотрудника службы поддержки, что лимита нет не из-за отстутствия моей подписи на одном из листов, а по другой причине. Но причину не назвала. И сказала, что лимит должен появится на следующий день. Это было 25 декабря. Сегодня 27/12, но лимита так и нет. Хотела уточнить банк действительно так не заинтересован в клиентах?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-17T19:54:34+03:00
С учетом комментария автора.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-01-11T14:49:18+03:00
Добрый день. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С вами связался сотрудник банка и предоставил всю интересующую вас информацию. Дополнительно с вами связался управляющий офиса, с которым вы пришли к договоренности о посещении офиса 14.01.2019г. для подписания дополнительных документов. После подписания документов лимит по карте станет доступен. Мы будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. Надеемся на понимание. С уважением,  Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
40%
решено проблем
2 603
отзывов
2 593
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024