Банк Российский Капитал не даёт работать

27.12.2018 16:44
2971
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Отвратительный банк! Работаем с ним с момента открытия организации - с апреля 2018 года. Банк сразу (буквально через неделю работы) ограничил платежи через систему ДБО. Мы были к этому готовы. Предоставили все документы и ответили на все вопросы по их запросу (как водится, 115-ФЗ). Они долго нас держали на контроле. В итоге разблокировали Клиент-банк и дали возможность полноценно работать. Ещё бы! у нас и коллектив к лету набрался, и налоги вполне реальные мы платим. Но в конце ноября ситуация повторяется. Блокируются платежи и не дают работать с ДБО. Возим бумажные платёжки в банк. По пробкам. Ещё и с момента блокировки по сей день отдали дополнительно примерно 15 000 рублей за обработку таких платёжек. При этом банк НЕ посылает никаких запросов, на наши письма не отвечает, только немного общаются устно в ключе, что, дескать, у вас всё в порядке, мы пишем о вас в Москву положительные письма и вам надо подождать.  Мы ждали. В итоге, банк не отправил платежи за 26-е и 27-е декабря. И, по всей видимости, банку пофиг, что мы вынуждены будем заплатить неустойку за невыполненные нами обязательства перед контрагентами, что у нас срываются сроки сдачи объекта и возникают другие проблемы по их милости. Люди! Упаси вас бог открывать расчётные счета в этом, с позволения сказать, как бы банке! Своим законом 115-ФЗ они прикрывают тот факт, что решают свои проблемы за наш счёт. Убегайте все из этого банка. Надеюсь что из-за такого отношения к клиентам их разгонят к чёртовой матери. А работникам Новосибирского филиала, среди которых очень много порядочных людей, понимающих ситуацию, но разводящих руками из-за подобных действий руководства желаю найти в наступающем году нормальную работу в нормальном банке, в котором им не пришлось бы краснеть перед клиентами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-12T11:38:32+03:00
Спасибо за отзыв. Зачтен с учетом информации от автора в комментариях 11.01.2019 13:05.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2019-01-09T15:41:50+03:00
Уважаемый Кубометр Сибири! Согласно пункту 4.4.4 Приложения 5 ("Правила дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов в Банке с использованием системы "РК БИЗНЕС ОНЛАЙН"") к Договору Банк имеет право приостановить дистанционное банковское обслуживание, в соответствии с требованиями Письма Банка России № 60-Т от 27.04.2007. По результатам анализа осуществляемых ООО «Кубометр Сибири» операций, проводимого в рамках принципа «Знай своего клиента» и в целях снижения выявленных рисков вовлеченности в проведение сомнительных операций, Банк воспользовался правом, установленным пунктом 4.4.4 Приложения 5 к Договору. При этом Банк не накладывал ограничений на прием надлежащим образом оформленных расчетных документов на бумажном носителе. Таким образом в соответствии с п. 3.6. Приложения 5 к Договору Вы были вправе предоставлять Банку расчетные и иные документы на бумажном носителе. На основании вышеизложенного сообщаем Вам, что действия Банка законны и были совершены в рамках заключенного Договора. Следует отметить, что в настоящее время Ваш вопрос урегулирован, все необходимые комментарии по ситуации были Вам предоставлены. С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
Кубометр Сибири
2019-01-11T13:05:13+03:00
Уважаемый АО "Банк ДОМ.РФ"! В настоящее время спор действительно урегулирован. Система ДБО заработала. Это факт. Посмотрим, на долго ли.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,58
средняя оценка
38%
решено проблем
3 829
отзыва
3 790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Банка ДОМ.РФ

Благодарность сотрудникам офиса г.Саратов

Оценка 5

Наша компания ООО "П-ой" обслуживается в банке Дом.рф г.Саратов в офисе на Чапаева 14/26 более 2-х лет и хотелось бы отдельно отметить работу двух специалистов - Б-ву Альфию и У-ву... Читать полностью

12.01.2023

Впечатляет удивительно оперативная работа сотрудников Банка ДОМ.РФ

Оценка 5

В конце октября открывал расчетный счет для ИП в Саратовском отделении банка на Чапаева 14/26. Был приятно удивлен оперативностью и вежливым отношением персонала и особенно Б-вой... Читать полностью

26.11.2022

Получили все услуги по банковскому обслуживанию

Оценка 5

Здравствуйте! Открыли расчетный счет в Банке ДОМ.РФ по просьбе контрагента (ему так было удобнее проводить расчеты с нами). Затем перешли на зарплатный проект Банка. Сотрудничество... Читать полностью

09.11.2022

Банк для клиента

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка с 2020г - открыт расчетный счет моей компании, со временем открыл все услуги для своей компании. По специфике моего бизнеса (туристические услуги) открыл... Читать полностью

22.09.2022

Редко пишу отзывы, но тут не выдержал! )

Оценка 5

Здравствуйте! Редко пишу отзывы, но сейчас хочу и напишу!  Занялся расширением бизнеса- салоны оптики. нужно было финансирование на реконструкцию и ребрендинг существующего... Читать полностью

17.06.2021

Спасибо Виктории и Евгении

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже более 10 лет и очень доволен работой персонала на протяжении всего этого времени Работать с ними одно удовольствие особенно учитывая что лично я не... Читать полностью

20.10.2020

Благодарность сотрудникам ДО "Марьино" АО "Банк Дом. РФ"

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы выразить огромную благодарность АО «Банк Дом.РФ.», а в частности Управляющему отделением «Марьино» (Москва, ул. Люблинская, д.175)  [b]М-ву Михаилу[/b... Читать полностью

11.09.2019