Навязывают доп. карты

27.12.2018 17:18
1900
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Плачу ипотеку в ВТБ. В этом месяце заканчивается срок действия карты на которую кладу ежемесячный платеж  (1722). В офисе банка в перевыпуске отказали. Позвонил на горячую линю, там мне сказали, что автоматически карта не перевыпускается и ее надо заказывать. Попросил девушку это оформить. В личном кабинете появляется еще одна карта (0311). Замечаю по карте списание 150 рублей. Снова звонок на горячую линю – сообщают, что это комиссия за перевыпуск. Что карта 0311 - это моя новая карта, а 1722 уйдет в архив. Смотрю тарифы банка на сайте: выдаваемой в рамках программ ипотечного кредитования, автокредитования, кредитования малого бизнеса - без взимания вознаграждения. Снова звонок на горячую линю и уже другая девушка мне сообщает что карта основная (1722) перевыпускается автоматически. Срок изготовления 7 дней, плюс доставка 7 дней (от какого числа считать эти дни она не смогла мне ответить). А то, что я позвонил сам – это мне выпустили дополнительную карту (0311), за что и взяли комиссию с меня, хотя я просил перевыпустить мою карту основную (1722). Прошу аннулировать изготовление карты 0311, вернуть деньги. И огромная просьба обучите своих сотрудников. Все разговоры у вас записываются, у меня тоже. Прежде чем писать это обращение, я еще раз прослушал и убедился, что я ничего не напутал и сотрудники говорили именно так – разные сотрудники говорили полностью противоречивую информацию.
ВТБ
ВТБ
2018-12-28T10:50:07+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках претензии. Как только обращение будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Просим Вас дождаться ответа Банка. Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ
b*******@mail.ru
2018-12-28T17:40:28+03:00
Здравствуйте. По основной карте (1722) появилось начисление на карту в размере комиссии. По второй карте (0311) последнее действие - списание этой комиссии, но баланс на обоих картах одинаковый положительный. Надеюсь с получением карты проблем не возникнет. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 521
отзыв
16 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ превзошел все мои ожидания

Оценка 5

Если коротко, то обратился в онлайн чат банка с вопросом о не начислении приветственного бонуса по ссылке друга при оформлении дебетовой карты. Оказалось, что есть нюанс: если есть... Читать полностью

17.09.2024

Поблагодарить крутого сотрудника

Оценка 5

Обратилась в банк с вопросом о начислении кэшбек. Мне ответила Татьяна табельный номер 702***67, была любезна и мой вопрос был полностью решён наилучшим образом в считанные минуты... Читать полностью

15.09.2024

Выплата недоплаченного кешбэка

Оценка 4

07.08.2024г. совершила покупку в повышенной категории кешбэка. Однако кешбэк не начислили вообще, ни в повышенной, ни в пониженной категории. Написала 11.08.2024г. в чат мобильного... Читать полностью

13.09.2024

Отличный сотрудник

Оценка 5

22.08.2024 заказала дебетовую карту ВТБ курьерской доставкой, приехала менеджер П. Ф-ва с офиса на улице Жилина 9. Осталась довольна работой сотрудника, девушка очень уважительная... Читать полностью

12.09.2024

Решили вопрос двойного списания

Оценка 4

Два дня билась с операторами банка ВТБ с вопросом двойного списания денежных средств. Чего только мне не сказали, и что я не понимаю в банковских операциях, и что не видно с какой... Читать полностью

12.09.2024

Благодарю за помощь в решении вопроса

Оценка 5

11 сентября 2024г. в 8:30 я обратилась на горячую линию банка ВТБ с вопросом о выплате обещанного дополнительного кешбека в категории покупки в аптеках в августе месяце.Оператор... Читать полностью

11.09.2024

Адекватные сотрудники ВТБ

Оценка 5

Привет! Оформила недавно дебетовую карту ВТБ, выбрала категории кэшбэка на август, успела сделать покупки, но кэшбэк за них не отображался. Не стала писать, подумала, что нужно... Читать полностью

11.09.2024