Незаконная комиссия за смс информирование

27.12.2018 17:41
1856
4
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день. Являюсь клиентом ПАО "Почта Банк".  19.12.2018 г. обнаружила, что мне была начислена неправомерная комиссия за смс информирование в размере 49 р. по карте Пятерочка.  19.12.2018 г. мною был осуществлен звонок по горячей линии Банка, с просьбой разобраться в ситуации, так как данной картой я не пользуюсь, никаких смс уведомлений мне с Банка по ней не поступало, в связи с тем, что 16.07.2018 года мною была отключена услуга смс информирование, о чем прописано в операциях, в личном кабинете. Сотрудник Банка меня уверяла, что перезвонит мне в течение 3-х дней и ею был отправлен запрос в экспертную службу. К слову, НИКТО мне не перезвонил. Также сотрудник Почта Банка не хотела принимать от меня претензию, но под моим напором все таки зарегистрировала. под номером 1172285.  Ответ на мою претензию до сих пор не поступил. Тем более я обнаружила начисление платы за смс информирование еще за месяц. Сотрудник Банка уверяет, что у них в программе не отключена услуга смс информирование, причину назвать не может. Хотя в личном кабинете черным по белому прописано об отключении данной услуги. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. А также вернуть неправомерно начисленную плату в размере 98 рублей. В случае отказа прекращаю полностью сотрудничество с Вашим Банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-04T21:11:50+03:00
Спасибо за отзыв. У Вас это единственная карта банка? Пришлите, пожалуйста, скриншот из личного кабинета, где отображается, что смс-информирование отключено, на почту responses@banki.ru P.S. Получено. P.P.S. В связи с пояснениями банка, а также учитывая урегулирование ситуации, оценку снимаем. UPD от 11.02: принимаем повышение оценки, о котором написала автор.
Почта Банк
Почта Банк
2019-01-16T16:41:55+03:00
Уважаемая Irina180987! В ходе Банковского расследования, получено техническое заключение о том, что услуга была сначала отключена, а затем подключена вновь. Технические операции отображаются в мобильном приложении в алфавитном порядке, так как посекундная передача данных по этим операциям не настроена (в подробной информации обе операции отображаются 16.07.18 00.00.01). Учитывая, что от вас получена дополнительная информация о намерении отключить услугу, а также учитывая, что показали себя как добросовестный клиент за вся историю сотрудничества, Банк принял решение рассмотреть сложившуюся ситуацию в вашу пользу. Информация о сторнировании операций начисления комиссии уже отображается по договору. Мне очень важно, чтобы вы оценили мою работу. Проставить финальную оценку моей работы можно, написав модераторам или в комментариях. София. ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025