Мошенники от имени Сбербанка

28.12.2018 09:32
29579
10
Без оценки
Доброго дня всем. Пишут последнее время на всех новостных лентах участились случаи мошенничества клиентов Сбера, новый формат, звонят как контакт-центр Сбербанка. И тут звонок 27.12.18 с номера +7495*****50, отвечаю И тут Вам позвонили из конт-центра Сбера, назвали мое ФИО (именно ФИО полностью), с вашей карты совершаются транзакции, нам нужно вас идентифицировать, вы можете предоставить номер договора либо номер карты. Думаю первый раз Сбер подозрительные операции блокирует, может реально кто пытается чего подобрать Смотрю на номер, номер совсем не Сбербанка, в ответ так вы проверьте его на сайте сбера в разделе контакты, хорошо проверяю, говорю нет там такого в списке, в ответ вы уже открыли сайт, да, там очень много номеров, возможно вы просто в списке не нашли его. Хорошо, чего хотите, они, что нужно меня идентифицировать для подтверждения операции по моей кредитной карте. Меня повергло в шок, до меня добрались. Хорошо, что нужно делать сейчас мы переключим вас на роботизированную систему сбера, вы должны проговорить номер договора, мы вас переключаем, переключили-Роботизированная система Сбербанка подключена, после сигнала произнесите код (это уже записанный ролик). Я вроде как номер не знаю где взять, через 5сек оператор спрашивает по какой причине я не произнес номер договора, я не знаю где его взять, в ответ у вас есть с собой карта, да есть, тогда переключаю вновь на робота, проговорите номер карты... Сочинил номер 4276***9329 , так похоже карту сбера Система вас не распознала, вы быстро говорите, хорошо давайте еще раз по 2 цифры, проговариваю вновь, ожидайте сейчас поступит смс с номера 900 продиктуйте код, ожидаем, что-то вы неправильно диктуете, давайте проверим, диктует мою карту 4276***5320, почему 5320 нет говорю 9329, нет неверно. У вас есть карта кредитная виза классик **4371, вроде есть, может дома только осталась, редко ей пользуюсь, вы должны позвонить в таком случае домой, и пусть вам продиктуют номер, нет дома никого, тогда вам нужно сейчас срочно ехать домой, нет только через пару часов смогу, хорошо мы вам перезвоним через пашу часов. Через пару часов звонили и с номера +7495*****50, и с другого +7499*****28, но телефон был не со мной, перезваниваю на эти номера никто не отвечает. Да № договора я нашел, хорошо фиксируем (только уже без робота) 657951, что-то не проходит, давайте номер вашей кредитной карты, хорошо 4276****4371, ожидайте, идет обработочка информации, не проходит идентификация, давайте проверим, проверяем неоднократно, не проходит Говорю так у меня на ней денег нет может поэтому и не проходит, я сегодня положил на другую карту **5320, да нет все должно быть хорошо вы карту неправильно диктуете, проверьте может цифры 7 или 1 они на картах очень похожи, давайте по другой **5320 и обратный вопрос от меня, так вы сказали что операции нужно подтвердить по карте **4371, да по ней у вас остаток 507230,51 Хорошо по **5320, вы знаете она в машине, вам нужно срочно сходить за ней, нам нужно вас идентифицировать, чтобы отменить незаконную транзакцию на 500тысяч, ушел в гараж. Звоню на 900, выделенная линия линия Сбербанк премьер, ожидайте,создают обращение со срочным рассмотрением до 29.12.18 Я оператору говорю, а что вы предпринимаете кроме как предлагаете блокировать карты После таких обращений мы блокируем такие номера КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ ПИШЕМ YANDEX.RU ПИШЕМ В СТРОКЕ ПОИСКА 495*****50 РЕЗУЛЬТАТ НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ в ответе СБЕРБАНК СТРЕМИТЬСЯ ВЫРАБОТАТЬ СТРАТЕГИЮ С МОШЕННИКАМИ, СПАСИБО ЗА ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ. ЕСТЬ ВСЕ ЗАПИСИ ТЕЛЕФОННЫХ РАЗГОВОРОВ С МОШЕННИКАМИ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-19T19:48:24+03:00
Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобным. По правилам НР оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Сбербанк
Сбербанк
2018-12-28T11:12:57+03:00
Добрый день! Спасибо, что делитесь с другими своим опытом. Вы правильно сделали, что не предоставили данные мошенникам. Они очень изобретательны и разными методами пытаются ввести в заблуждение наших клиентов. Ранее вы уже обращались в банк с этой информацией и коллеги передали ее в службу безопасности банка. Со своей стороны мы обеспечиваем высокий уровень безопасности и надежную защиту персональных данных клиентов. Взлом системы или серверов банка невозможен. Но даже это не является гарантией 100% защиты от мошенников. Только работая вместе, мы сможем исключить любые попытки мошенничества. При этом вам многого делать не нужно, достаточно следовать нашей памятке по безопасности: https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 245
отзыва
21 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024