Нужна была дебетовая карта Мир, но мне выдали не ту карту, к тому же - платную под видом бесплатной

02.01.2019 13:13
2827
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Я долгое время была зарплатным клиентом и вкладчиком этого банка, всё было нормально, поэтому когда возникла необходимость оформить обычную дебетовую карту, по привычке обратилась сюда и сильно разочаровалась. С картой всё сразу пошло не так, как мне было нужно. На сайте я оставила заявку на дебетовую карту Мир Debit и тариф "Практичный" с бесплатным годовым обслуживанием. При оформлении карты в офисе я специально говорила сотруднице, что карта нужна бесплатная и без каких-либо кредитных возможностей, потому для меня это принципиально важно. При получении карты меня ждал первый неприятный сюрприз. Мне выдали карту не Debit, a Classic Credit. Почему-то все сотрудники банка называли эту карту просто "классик", не договаривая слово "кредит". Потом я позвонила в call-центр, мне всё объяснили про кредитные возможности карты, но я так и не поняла, зачем мне выдали карту с абсолютно не нужными мне кредитными возможностями. Следующий неприятный сюрприз случился через 2 недели: со счёта вдруг списалось 59 р. за смс-оповещения. Они мне даже даром не нужны и я всегда на других картах их отключала, но потом выяснилось, что платные смс-ки на тарифе "Практичный" никак нельзя отключить. Я впервые столкнулась с таким безобразием! При выдаче карты мне только сказали, что годовое обслуживание бесплатное, однако не предупредили, что за эту "бесплатную" карту всё равно придётся платить. 59 р. Х 12 мес. = 708 р. в год. То есть, по сути нет разницы между платным и бесплатным тарифом, но сотрудники банка предпочли об этом умолчать. Наверное, чтобы я не отказалась от карты. Кстати, в личном кабинете, в PDF-файле про тарифы, в буклетах и в описании карты на сайте тоже ничего не сказано о платных неотключаемых смс-ках на этом якобы бесплатном тарифе. Ну и третий неприятный сюрприз заключался в том, что на этом тарифе есть лимиты на месяц по проводимым суммам. Из-за этого при открытии вклада суммой более 100 000 р. были проблемы, а потом в этот же месяц мне срочно понадобились наличные 1000 р., но мне не удалось их снять в банкоматах, а офисы уже не работали. Особой роли эти лимиты не сыграли, потому что я всё равно уже собиралась закрывать карту, не прошло даже полугода пользования. При закрытии карты сотрудники уже не были милыми и приветливыми, осадок от общения остался очень неприятный. Интернет-банк - это просто нечто... На iPhone мне не удалось его открыть, а на ПК такого ужасного Интернет-банка я никогда прежде не видела: всё тормозит, функций не хватает, либо они работают некорректно, навигация настолько неудобная, что иногда проще выйти и заново авторизоваться. От call-центра я тоже не в восторге. При первом звонке на номер 8-800-3333-555 меня так переключили на специалиста, что с баланса списалось 12 р. В другой раз у меня возникли срочные проблемы со вкладом, но за весь день неоднократных звонков мне так и не удалось дозвониться на горячую линию. Потом было несколько звонков, где операторы отвечали только стандартными общими фразами, а ведь мне нужна была конкретика по моим счетам и вкладам. При самом последнем звонке по вопросам закрытия карт. счёта меня полностью дезинформировали, поэтому больше нет желания обращаться в call-центр. По поводу обслуживания я уже оставляла отзывы на других ресурсах, но никакого ответа от официальных представителей не последовало. То, что даже на сайте banki.ru никто из сотрудников Левобережного банка не занимается рассмотрением отзывов, наводит на мысль о том, что банку безразлично мнение клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-23T20:48:20+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишете: "При самом последнем звонке по вопросам закрытия карт. счёта меня полностью дезинформировали, поэтому больше нет желания обращаться в call-центр.", — расскажите, пожалуйста, подробнее, когда был звонок и каким образом вас дезинформировали?
user1270280
2019-01-24T16:00:28+03:00
В каком смысле - когда был звонок??? Звонок был прошлой осенью, точные даты всех звонков в call-центры я не запоминаю. У меня на карт. счету оставалась совсем небольшая сумма, я интересовалась, можно ли мне в Интернет-банке открыть вклад "Поддержка+" и перевести на него эту сумму, а потом в Интернет-банке самостоятельно закрыть карт. счёт. Мне на это ответили: "нет, функции могут работать некорректно и для полного закрытия счёта нужно обязательно посетить офис банка". Несколько раз во время звонка меня направляли в офис банка, но я никуда не пошла, все указанны действия сделала сама, счёт потом без проблем закрылся и не обязательно было ходить в офис банка

О банке

Народный рейтинг

52 место
1,11
средняя оценка
6%
решено проблем
81
отзыв
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты