Несовместимость с другими банками

09.01.2019 11:14
2805
17
Без оценки
Отзыв об ужасных терминалах Газпромбанка в магазинах и о том, что возникшую проблему решить никак невозможно. Столкнулся с проблемой, что в магазинах, кассы которых обслуживают терминалы ГПБ, невозможно расплатиться (различные ошибки) ни Android pay, ни Apple pay, ни Samsung pay, привязанной картой КЕБанка (пластик работает, но для того и придуманы эти сервисы- для удобства). При этом, в КЕБанке не приходит даже запрос на списание. Поддержка ГПБ- это просто песня, ужаснее я не встречал. Администратору магазина они говорят, что отклоняет мой банк и бросают трубку. Меня откровенно посылают, так как я не являюсь их клиентом, в принципе, общаются неохотно, через силу и заученными фразами, порой, не имеющими никакого отношения к вопросу. Замкнутый круг и никто ничего не хочет делать, последней каплей было то, что я не смог оплатить новогодние подарки и упустил отличные скидки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-15T10:57:13+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка засчитана на основании комментария автора от 15.01.2019 10:47 20.02.2019 Отзыв вернули на повторное расследование. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ Банка от 19.02.2019 15:15 27.04.2019 Без оценки.
AllergiyaNTupost
2019-01-24T09:28:39+03:00
Ничего не вернули, мне ни о чем не сообщали! К какому ответу вы мне предлагаете оставить комментарий? Или вы реально мне предлагаете подорваться и пулей мчаться в магазин для видеорепортажа из-за того, что эти бездельники не хотят работать, а вы им потакаете?
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-01-09T17:20:38+03:00
Здравствуйте! Меня зовут Анна, я специалист команды экспертов по сервису и уже занимаюсь вашим вопросом. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Как сообщила вам в разговоре, для проверки корректности действий сотрудников Call –Центра банка и детального разбора ситуации с платежными терминалами потребуется дополнительное время. О результатах обязательно проинформирую вас по телефону и в комментариях к вашему отзыву. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
3 961
отзыв
3 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025

Точный своевременный ответ

Оценка 5

12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для... Читать полностью

17.02.2025

Грамотная и доброжелательная консультация

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику кол центра Михаилу. Звонок был 29.01.25 в 15:45. Сотрудник с самого начала разговора проявил доброжелательность, заинтересованность помочь... Читать полностью

01.02.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Вежливое и неравнодушное отношение

Оценка 5

Благодарю сотрудника отделения банка в Туле на ул. Советской, 12. При некорректном переводе зависли деньги: и не перевелись и на карту обратно не вернулись. Сумма 33 тыс... Читать полностью

05.12.2024

Большое спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить кассира Газпромбанка Ш-ву Елену за быстрое и професиональное обслуживание, 14 ноября 2024 я обратилась в офис в г. Уфа Первомайская, 45, взяла... Читать полностью

21.11.2024

Небольшие проблемы с переводом

Оценка 4

Ситуация следующая  Я попытался совершить перевод на большую сумму Однако система заблокировала мой перевод как подозрительный. В целом, ничего против не имею, т.к. мошенники не... Читать полностью

04.11.2024