Начислили комиссию по закрытой карте

09.01.2019 16:50
911
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. 28 декабря 2018 я обратился в отделение банка, расположенное по адресу Санкт-Петербург, Невский пр., д. 38/4, лит. А, для закрытия кредитной карты (последние 4 цифры карты 0541). Обслуживающий меня клиентский менеджер Б-ва Е.В. сказала, что для закрытия карты недостаточно восстановить весь кредитный лимит, а необходимо дополнительно внести в кассу 50 рублей в счет ежемесячного обслуживания. Деньги были внесены мной в кассу банка. После этого были оформлены заявление на анулирование кредитного лимита и закрытие банковской карты, а также уничтожена сама карта. Квиток о закрытие банковской карты у меня на руках и датирован 28 декабря 2018. Зайдя в интернет банк 9 января 2019 года я обнаружил, что кредитный лимит анулирован, а карта не закрыта. При этом по карте значится задолженность в размере 49,98 рублей. При звонке на горячую линию оператор подтвердила, что карта не закрыта и по ней начислена комиссия за январь 2019 года. Просьба анулировать начисленную комиссию, а также закрыть карту, т.к. заявление на закрытие было принято банком 28 декабря 2018, о чём имеется квиток.
Связь-Банк
2019-01-10T18:47:12+03:00
Уважаемый Вьюнок! Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации и что доставили Вам неудобства. Поскольку Ваше заявление на аннулирование лимита кредитования было исполнено в последний рабочий день года (29.12.18), то закрыть карту до Нового Года в программе не удалось, что повлекло за собой начисление очередной комиссии 1.01.19. На настоящий момент комиссия погашена, Ваше заявление на закрытие Карты и Счета исполнено. Счет будет закрыт через 45 дней. Благодарим Вас за отзыв и надеемся на Ваше понимание!
Вьюнок
2019-07-01T17:55:39+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Замена карты

Оценка 5

Здравствуйте Долгое время являюсь клиентом Вашего банка, недавно у меня была проблема с карточкой. Перестала работать. Недавно я об этом писал.  Продолжу историю. В результате... Читать полностью

13.11.2019

Выписка по кредитной карте

Оценка 5

Я уже больше года клиент банка - пользуюсь кредитной картой с хорошими условиями по кэшбеку, хочу отметить следующие моменты: [list][*]1. Выписка на email - такого удобного... Читать полностью

07.07.2019

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Получение карты

Оценка 4

Заявка на кредитную карту подавалась через сайт банка. После проведения проверки 27.09.2017 на телефон поступила смс об одобрении и... затем тишина. Мне нужно уезжать в отпуск... Читать полностью

10.10.2017

Бизнес-процессы в банке - куда пропала заявка на кредитную карту?

Оценка 4

08.09 мной была оставлена заявка на кредитную карту на сайте банка. 11.09 сотрудник банка позвонил мне, чтобы уточнить некоторые вопросы, в тот же день после андеррайтинга я... Читать полностью

20.09.2017