Открытие вклада

09.01.2019 18:35
2453
Оценка
1
Отзыв проверен
Обращался в Банк в 2017 году для открытия вклада.  В открытии отказали, обосновывая необходимостью предоставления копии паспорта третьего лица.  Предоставление устно ФИО третьего лица и данных паспорта, Банк не устроило. Тут узнав, что в Банке есть вклад "Мандариновый" с интересными условиями, обратился в отделение.  Почему то мои стандартные вопросы ставили сотрудников отделения в тупик:  "какая форма договора предусмотрена для заключения договора вклада - полноценный договор вклада или Анкета-Заявка (Согласие) на присоединение" "как можно внести в банк денежные средства на вклад" Прочитал предоставленные сотрудником банка "Правила размещения вкладов в банке", где в главе 7 предусмотрено открытие вклада в пользу третьего лица. Вновь сотрудники потребовали предоставить копию паспорта третьего лица, ссылаясь на внутренние документы банка. Поэтому в открытии вклада мне было отказано. Может все же Банк проведет обучение своих сотрудников в отделении Перми, приведет свои внутренние документы в соответствии с действующим законодательством и НПА ЦБ РФ. п.с. в отзыве мне разъяснять нормы права НЕ надо, можете вообще не отвечать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-06T15:56:23+03:00
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, прокомментируйте ответ банка о качестве предоставленной консультации. Сколько всего времени вы провели в отделении? 07.02.2019 Оценка зачтена с учетом комментариев автора.
sergeiw
2019-02-06T20:17:04+03:00
Администратору. Действительно я получил ответ Банка, но указанные в нем доводы Банка не соответствуют законодательству, поэтому не могут быть приняты в качестве обоснованных аргументов в отказе Банка в открытии вклада. Сущность ответа Банка была в указании мне норм права: ст.842, 428 ГК РФ -)))))))))))) Однако я не просил Банк давать мне разъяснения законодательных норм гражданского права, а просил конкретно аргументированно ответить на вопросы. К сожалению ответ Банка не отвечает данным критериям. Если речь идет о времени в отделении Банка в последнее моё посещение - то минут 40. п.с. в Письменном ответе Банка я не усмотрел каких либо извинений за некорректную консультацию стажера и не полученные ответы от сотрудников Банка. Таким образом, полагаю, оценку необходимо утвердить.
Экспобанк
Экспобанк
2019-01-25T16:58:33+03:00
Уважаемый sergeiw! По результатам рассмотрения Вашего обращения об отказе в открытии вклада в пользу третьего лица сообщает, что ранее Вам предоставлялся ответ исх. №01/17-13486 от 21.11.2017, в котором содержались подробные разъяснения о требованиях Банка при оформлении вклада в пользу третьих лиц в соответствии с законодательством РФ. Мы повторно направили вышеуказанный ответ, а также дополнительные пояснения и информацию о договоре банковского вклада, способах пополнения счета вклада (исх. №01/19-345 от 17.01.2019) на почтовый адрес, указанный Вами в обращении. Также сообщаем, что сотрудник, который не смог предоставить интересующую Вас информацию, является стажером. По итогам рассмотрения обращения установлено, что Вам была предоставлена консультация другим специалистом отделения. Приносим Вам извинения за возможно доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, ООО "Экспобанк"

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,64
средняя оценка
38%
решено проблем
183
отзывов
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Экспобанка

Полностью убрали доступ для удаленной регистрации Юбилей без старых друзей

Оценка 5

Всего несколько месяцев (дней) назад в Экспобанке можно было стать клиентом по удаленной регистрации 2 способами: - с помощью регистрации по биометрии; - с помощью вклада на... Читать полностью

11.09.2024

Спасибо персоналу

Оценка 5

Огромное спасибо персоналу отделения на ул. Студенческая г. Курска за внимание, отзывчивость и дружелюбное отношение. Дали разъяснения по всем вопросам, поинтересовались... Читать полностью

31.07.2024

Обслуживание в отделении

Оценка 5

В Новосибирске, отделение на Красном проспекте - прихожу как к близким знакомым, зная , что вопрос не оставят, не завернут. сам в возрасте, поэтому уже выбрал себе постоянного... Читать полностью

04.06.2024

Отличный банк

Оценка 4

Хочу поблагодарить коллектив Экспобанк в г Уфе.  Обслуживаюсь в этом отделении уже много лет. Всегда все на высшем уровне, все работники очень добро желательно, внимательны... Читать полностью

16.02.2024

Хочется еще вернуться

Оценка 5

Я оформила два вклада: Капитал и Амур, получила крупную сумму в наследство, и решила разместить ее на вкладах. Приняла решение часть на одном вкладе, часть на другом. Благо, в этом... Читать полностью

12.12.2023

Мне понравилось

Оценка 5

Здесь открыла вклад в отделении на ул.Ленина . Менеджер порекомендовал начать с вклада Амур : приемлемые условия , есть возможность капитализации процентов каждый месяц . Оценила... Читать полностью

12.12.2023

Рекомендую этот банк

Оценка 5

Уже два года с этим банком, и нареканий к качеству работы сотрудников у меня нет. Открывала у них вклад Амур, не так давно закрыла его. Из плюсов, что позвонили заранее, напомнили... Читать полностью

12.12.2023