Безграмотный персонал и хамское отношение к клиентам
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день.
Бегите от ОТП банка как от чумы.
Выплачиваю ипотеку в банке ОТП не первый год. Обслуживание в большинстве отделений отвратное. Но хуже отделения на б-ре Яна Райниса не бывает. Персонал меняется каждый месяц, как правило, это полуграмотные девочки из регионов, которых никто не учит правилам работы в банковской программе. Они не знают банковскую программу, не умеют создать в базе простейший документ и зарегистрировать его. Сегодня оформляла в банке 3 (три) документа: приходный ордер на внесение наличных в кассу, создать и распечатать из базы график платежей и создать и зарегистрировать в базе заявление на выдачу справки о выплаченных мною процентах за 2018 г. Это занимает в совокупности 10 минут времени. Управляющая Шишлянникова Оксана и операционистка Самсонова Олеся занимались этими вопросами ровно час и в итоге справку так и не зарегистрировали.
Я вынуждена обращаться в банк раз в месяц и каждый раз такая ситуация: безграмотный персонал и не умеющая наладить работу (научить новых сотрудников, набрать грамотных сотрудников) управляющая отделением. В крохотном душном помещении ютятся в очереди 20 человек, при этом операционистки ходят курить 3 раза в час. На замечания клиентов персонал, включая управляющего, просто хамят.
Банк получает от нас огромные проценты и комиссии за услуги, но при этом в договорах отсутствует обязанность банка обеспечить достойное обслуживание клиентов.
Считаю такое отношение к клиентам со стороны ОТП банка свинством.
ОТП Банк
2019-01-15T06:10:12+03:00
Уважаемая Валентина,
спасибо за Ваш отзыв.
Благодарю Вас за мнение о работе сотрудников офиса Банка.
Безусловно, нам очень важно знать о качестве обслуживания в офисах, поэтому такие отзывы помогают взглянуть на работу специалистов со стороны Клиентов.
Конечно, предоставленная Вами информация не осталась без внимания, она направлена как руководителю сети отделений, так и руководителю территориального управления.
Могу Вас заверить, что со стороны руководства будут приняты самые строгие меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Мы дорожим каждым Клиентом и в обязательном порядке учитываем Ваше мнение.
Я приношу Вам извинения за возникшую ситуацию, надеюсь, что в дальнейшем наше сотрудничество будет проходить только в позитивном ключе.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП Карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
ОТП Банк
ОТП Premium Light
до 5 000/мес.
баллы
0 - 17 880 ₽
годовое обслуживание
ОТП Банк
ОТП Premium
до 20 000/мес.
баллы
0 - 33 600 ₽
годовое обслуживание
ОТП Банк
Пенсионная карта ОТП Забота
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Благодарность!
user4923204
Хотела выразить огромную признательность Начальнику сектора сопровождения Ипотечных кредитов АО "ОТП Банк" А-ко Ирине М.!
Ирина М. очень чуткий, неравнодушный человек, который...
5
ОТП Банк
Как ОТП БАНК меня спас!
MISHA_K
На днях я открыл для себя ОТП БАНК с новой неожиданной стороны.
Вот как это было...
У меня уже 4 года есть небольшой ипотечный кредит в ОТП, а тут мне пришлось взять еще один в...
5
ОТП Банк
Отзывы об ипотеке ОТП Банка
Благодарность!
Оценка
Хотела выразить огромную признательность Начальнику сектора сопровождения Ипотечных кредитов АО "ОТП Банк" А-ко Ирине М.! Ирина М. очень чуткий, неравнодушный человек, который...
05.10.2020
Как ОТП БАНК меня спас!
Оценка
На днях я открыл для себя ОТП БАНК с новой неожиданной стороны. Вот как это было... У меня уже 4 года есть небольшой ипотечный кредит в ОТП, а тут мне пришлось взять еще один в...
25.11.2011