Безграмотный персонал и хамское отношение к клиентам

09.01.2019 18:52
1841
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Бегите от ОТП банка как от чумы. Выплачиваю ипотеку в банке ОТП не первый год. Обслуживание в большинстве отделений отвратное. Но хуже отделения на б-ре Яна Райниса не бывает. Персонал меняется каждый месяц, как правило, это полуграмотные девочки из регионов, которых никто не учит правилам работы в банковской программе. Они не знают банковскую программу, не умеют создать в базе простейший документ и зарегистрировать его.         Сегодня оформляла в банке 3 (три) документа: приходный ордер на внесение наличных в кассу, создать и распечатать из базы график платежей и создать и зарегистрировать в базе заявление на выдачу справки о выплаченных мною процентах за 2018 г. Это занимает в совокупности 10 минут времени. Управляющая Шишлянникова Оксана и операционистка Самсонова Олеся занимались этими вопросами ровно час и в итоге справку так и не зарегистрировали.  Я вынуждена обращаться в банк раз в месяц и каждый раз такая ситуация: безграмотный персонал и не умеющая наладить работу (научить новых сотрудников, набрать грамотных сотрудников) управляющая отделением.  В крохотном душном помещении ютятся в очереди 20 человек, при этом операционистки ходят курить 3 раза в час. На замечания клиентов персонал, включая управляющего, просто хамят. Банк получает от нас огромные проценты и комиссии за услуги, но при этом в договорах отсутствует обязанность банка обеспечить достойное обслуживание клиентов.    Считаю такое отношение к клиентам со стороны ОТП банка свинством.
ОТП Банк
ОТП Банк
2019-01-15T06:10:12+03:00
Уважаемая Валентина, спасибо за Ваш отзыв. Благодарю Вас за мнение о работе сотрудников офиса Банка. Безусловно, нам очень важно знать о качестве обслуживания в офисах, поэтому такие отзывы помогают взглянуть на работу специалистов со стороны Клиентов. Конечно, предоставленная Вами информация не осталась без внимания, она направлена как руководителю сети отделений, так и руководителю территориального управления. Могу Вас заверить, что со стороны руководства будут приняты самые строгие меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Мы дорожим каждым Клиентом и в обязательном порядке учитываем Ваше мнение. Я приношу Вам извинения за возникшую ситуацию, надеюсь, что в дальнейшем наше сотрудничество будет проходить только в позитивном ключе. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты