Очередной "подарок" от Альфа-Банка

09.01.2019 20:14
10525
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Как говорится - никогда такого не было и вот опять. Прошло чуть больше 2х месяцев с момента предыдущего отзыва, в рамках которого решался вопрос об отмене неправомерно начисленной комиссии за услугу Альфа-Чек. Вопрос решился положительно и деньги вернули и извинились. Думал всё нормализовалось и сюрпризов больше не будет,  но нет. Периодически заходил на сайт и всё чаще попадалась реклама новой карты с CashBack от Альфы.  Почитал условия и решил взять "Альфа-карта с преимуществами" к уже существующей, привязанной к депозитному счету.  Заказал, курьер привёз карту, активировал её в приложении, удостоверился, что на ПУ "Премиум" меня с моего "Комфорт +" не перевели и начал пользоваться. Сегодня заглядываю в Мобильный банк - с меня опять сняли за Альфа-чек.  Звоню в КЦ, встречаю голосовое меню и тут начинают закрадываться подозрения. Дождался оператора, спрашиваю какой же ПУ у меня подключен. Оператор сообщает - пакет услуг "Технический". Спрашиваю - куда делся мой "Комфорт +"? А его переключили на Технический в связи с получением новой карты.  Как вернуть? А никак. Перечитал расписку, анкету - нет в них никаких упоминаний ПУ "Технический"... Вот такие "преимущества" от АльфаБанка.  Видимо, пора искать новый банк.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-01-14T13:15:44+03:00
Уважаемый Клиент, обслуживание выбранной Вами карты производится только в рамках новой универсальной линейки без Пакетов услуг, кроме Пакета услуг "Премиум". Условия обслуживания и доступные привилегии отражены на сайте Банка. Вы согласились на переход с Пакетного обслуживания на универсальную линейку подписав Анкету Клиента, в которой отражена информация о переходе. Сожалеем, но Пакет услуг "Комфорт!" на текущий момент является архивным, поэтому возврат на него не производится. Надеемся Вы сможете оценить все преимущества нашей новой универсальной линейки и мы продолжим сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
6%
решено проблем
52 503
отзывов
49 514
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Вернули комиссию

Оценка 4

В течении двух последних месяцев начислялась комиссия за услугу альфа-чек, хотя я ее не подключала. Обратилась в отделение банка. Сотрудник банка отключила услугу и помогла... Читать полностью

18.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 4

Добрый день. Сегодня обнаружила в истории операций, что списали комиссию 99 руб. за услугу Альфа чек. Услугу не подключила. Обратилась в чат поддержки. Очень удобно, работает чат... Читать полностью

18.04.2025

Получение бонуса за приглашение друга в Альфа Банк

Оценка 5

Здравствуйт, хочу выразить благодарность Альфа Банку и в отдельности оператору Павлу. Дело в том, что сегодня (18.04.2025 года) в 8:53 я обратился в поддержку с вопросом о... Читать полностью

18.04.2025

Подключили платные уведомления

Оценка 4

Пришла смс , что Альфа-Банк подключил мне платные уведомления. Так как я подключать их мне не просил - обратился в чат поддержки в личном кабинете. Попросил оператора проверить... Читать полностью

18.04.2025

Быстро вернули деньги

Оценка 5

Я оформила Апельсиновую карту Альфа- банк , но не заметила, что на ней была подключена платная услуга Альфа-чек. В апреле у меня за данную услугу прошло списание, сумма не... Читать полностью

18.04.2025

Обращение о возврате средств

Оценка 5

15 апреля обращалась по поводу списания за Альфа-чек. Интерфейс сайта удобный, за пару минут объяснили за что списание, как отключить услугу, и помогли вернуть средства . Отдельная... Читать полностью

18.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 4

18.04.25 я обнаружила, что у меня со счёта списались деньги в размере 399 рублей, в истории указано, что за подписку Смарт-Альфа, такую подписку я не подключала. Я обратилась в... Читать полностью

18.04.2025