Самый отвратительный банк, недостоин даже оценки 1

10.01.2019 10:17
1117
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформила потребительский кредит на товар №15027459655. Во-первых, как многие тут пишут, навязана была страховка, сотрудница в магазине сказала, что отказываться не стоит, т.к. могут кредит не одобрить. Ок...тк покупка была срочная, пришлось на все согласиться. Дальше весело. На весь город всего одно отделение с терминалом, где можно вносить платеж без комиссий. Время работы офиса для работающих людей совсем неудобное, чтобы внести платеж приходилось отпрашиваться с работы. Терминал при этом весьма капризный и не все купюры желает принимать, хотя каждый раз я приносила купюры в хорошем состоянии, не мятые, не рваные, не затертые. Приходилось брать с собой запас, чтобы хоть какие-то он все таки принял и не было задолженности. Ужасно неудобно, тк. не всегда есть возможность взять наличку с запасом. Если погашать через сайт или приложение с карты других банков, то взимается комиссия, а отдавать лишние деньги совсем не хочется, какая бы это сумма ни была. При том приложение работает плохо. Во-вторых...из-за праздничных дней на НГ я упустила момент, что платеж мне нужно внести на несколько дней раньше...а точнее 29 декабря (обычно он бывает в 3-4х числах)...потом у меня не было возможности доехать до банка, чтоб внести сумму, соответственно накопилась задолженность...за 11 просроченных дней накопился целый платеж за месяц...ну ок тут сама виновата не доглядела...как порядочный человек, как только появилась возможность погасить долг я решила это сделать. Внесла ежемесячный платеж, позвонила узнала сумму долга и ее тоже внесла. Прошел день. А долг так и висит и уже за этот день тоже начислен штраф. Звоню...сотрудница колцентра говорит, что поступление может идти до двух дней, но вы не переживайте, вам там хватит, чтоб еще за два дня погасить штраф. Интересно так...а вот я переживаю...потому что платить за дни после того как я внесла платеж я не хочу. Информация в приложении отражена, что я внесла платеж, в колцентр позвонила. Почему нельзя остановить уже начисление штрафа. А вот если деньги долго на счет не будут поступать и в итоге мне не хватит той суммы...и будет капать долг опять...я не буду знать об этом, потому что банк не звонит и не напоминает о том что нужно внести платеж....вот с 29 декабря за 11 дней просрочки не было ни одного напоминания...а все потому что жулики они...выгодно, чтоб у людей была просрочка...во всех нормальных банках всегда оповещают заранее о внесении платежа, так же оплату картой можно проводить без комиссии. В общем банком недовольна. Отвратительно все...прям противно...скорее бы погасить этот кредит и никогда туда больше не обращаться.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2019-01-18T09:58:43+03:00
Уважаемая Lizard2002! Дополнительные платные услуги включаются в сумму кредита только с согласия клиента. Информация о них указывается и в Заявлении на получение кредита, и в кредитном договоре. Касаемо работы терминалов самообслуживания, хотим пояснить, что терминалы являются техническими устройствами и могут не функционировать по разным причинам, в том числе не зависящим от Банка. Мы, в свою очередь, стараемся поддерживать терминалы в исправном состоянии. Вы можете воспользоваться одним из альтернативных способов оплаты ежемесячных платежей. Уверены, что Вы сможете подобрать для себя более удобный канал погашения. Обращаем Ваше внимание, что согласно условиям кредитного договора, Заемщик обязан обеспечить на счете наличие денежных средств в размере минимального ежемесячного платежа в строгом соответствии с Графиком платежей. Рекомендуем Вам вносить платежи своевременно и не допускать возникновения просроченной задолженности. Дополнительно информируем, что СМС с напоминанием о внесении платежа направляется в том случае, если по договору подключена услуга СМС-информирование. По вашему кредитному договору данный сервис отсутствует. Исходя из вышеизложенного, Банк не считает Вашу жалобу обоснованной. С уважением, Отдел качества

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020