Банк не реагирует на электронные письма
11.01.2019 16:42
1469
Оценка
Отзыв проверен
На сайте банка есть формы электронного запроса на обратную связь. Сначала в разделе открыть вклад, потом в разделе перезвонить мне. Уже три заявки с указанием персональных данных отправлено в разное время начиная со вторника, а в ответ тишина. Банк жив вообще или нет? Может быть нет вообще обратной связи?
РАМ Банк
2019-01-22T16:39:32+03:00
Уважаемый user9940651!
Благодарим Вас за обращение в наш Банк и приносим извинения за доставленные неудобства в связи со сложившейся ситуацией.
В настоящее время на сайте Банка ведутся технические работы. Сайт возобновит полноценную работу в ближайшее время.
Просим Вас также принять во внимание, что для таких случаев на страницах сайта Банка указан контактный номер телефона, по которому можно связаться с call-центром Банка и получить консультацию по интересующему Вас вопросу.
С уважением,
ООО «РАМ Банк».