Дебетовая карта Мегафон в 2019 году не активируется

11.01.2019 21:55
2906
1
Оценка
1
Отзыв проверен
5 января получил пластиковую дебетовую карту Мегафон по заявлению на выдачу карты в офисе в СПб на Московском проспекте, дом 3а. Сотрудница обслуживала квалифицированно, о работе карты говорила грамотно. Разумеется, умалчивала о нюансах (например, говорила "у это карты нет карточного счёта", но на вопрос "и что это означает?" не говорила "Это означает, что средства на карте не попадают под страхование в АСВ и в случае лишения банка лицензии у владельца карты есть вероятность финансовых потерь", но это объяснимо).  Однако со слов cотрудницы (и по утверждению информационных материалов Мегафона) картой можно пользоваться сразу после активации. Активация карты по номеру 5555 не прошла (с сообщением "в настоящий момент операция невозможна").  В личном кабинете на https://bank.megafon.ru карта видна, но при обращении к ней возникает ошибка "Хьюстон, у нас проблема! Ошибка сервера. Возможно, сервер закрыт на обслуживание...". В приложении Мегафон.Банк постоянно возникает ошибка и пожелание написать в службу поддержки.  Служба поддержки сначала сообщала о "ждите до 5 дней приветственное СМС", потом "ответ будет в течение 7 дней", сейчас "... до 30 дней".  В результате дебетовая карта Мегафона в 2019 году так и не работает. Теперь я вынужден общаться с ООО "банк Раунд" в жанре жалобы в управление Роспотребнадзора, так как обидно, карта была нужна срочно, и 149 рублей за выдачу неработающей карты я заплатил зря. В целом общением с банком Раунд в лице Мегафона недоволен, но противоправного умысла в действиях сотрудников салона Мегафона не усматриваю (то есть не думаю, что они сознательные обманщики, просто по незнанию оказывают услуги ненадлежащего качества).
банк Раунд
2019-02-01T13:35:57+03:00
Добрый день. Уважаемый Клиент! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва, что в результате проведенных мероприятий сложности с проверкой данных при обращении устранены.

О банке

Народный рейтинг

119 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Раунд

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить банк "Мегафон" и его представителя на banki.ru за индивидуальный подход по начислению кэшбека. Решил как-то воспользоваться предложением банка "Мегафон" по... Читать полностью

01.03.2019

А мне понравилось

Оценка 4

Пользуюсь картой Мегафон уже месяц.  Пока не было никаких проблем. Проценты по карте хорошие и начисляются четко, при условии совершения хотя бы одной покупки. Проценты уходят на... Читать полностью

26.02.2019

Невозможность выдачи второй карты Мегафон

Оценка 4

Добрый день, уважаемый представитель банка Раунд. Имею одну карту Мегафон, которой очень удобно и замечательно пользоваться, за что ставлю 5. К сожалению, при выдаче банковской... Читать полностью

18.10.2018

Самовольное списание банком с карты средств якобы на услуги связи

Оценка 4

Являюсь держателем карты Мегафон (эмитент Банк Раунд) сегодня просматривал отчет о расходах и увидел странности. Вижу в выписке транзакцию по счету "23:59 30.06 Расходы на связь... Читать полностью

03.07.2018