100 дней изчезли говорят моя вина

12.01.2019 06:32
2352
8
Оценка
4
Отзыв проверен
Итак 100 дней карта без процентов. 1. Исчез период после просрочки которую мне образовал банк 7го декабря, платёж зачислиться смог только 10го. 2. Говорят А В УСЛОВИЯХ КОТОРЫЕ МНЕ ВЫДАЛИ НЕТУ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ, что на второй день просрочки исчезает льготный период.... 3. платёж 7го не провёлся по вине банка, 2 410 р.Не выполнен RE.Мои кредиты написано было что не получилось у них когда 10го я зашёл проверить после выходных и провёл, на телефоне звонке оператору сказали поправят всё, в итоге виноват я. требования. 1. вернуть безпроцентный период СРОЧНЯК. 2. перестать пороть чушь про то что я виноват. виновата ВАША СИСТЕМАААА 3. вернуть проценты все списанные , так как я собирался сейчас возместить всё. 4. Кроме того вы обязаны уведомить  НА СЛЕДУЮЩИЙ день о просрочке которая образовалась по закону РФ, вы не уведомили, следовательно тоже ещё и в этом виноваты. 5. я как узнал 10го я оплатил. жду выполнения моих законных требований. и надеюсь что банк который мне нравился выполнит своё хорошее и лояльное отношение к клиенту который ГОДАМИ к нему обращается, и выплатил миллионный кредит и пользуется кучей карт и предложений, а также вашей компанией альфа страхование, осаго омс ДМС.....ну или разочаруете меня и из принципа в следующем году страховки на 100 т.р. ))) оформлю в другой корпорации, цены ВЕЗДЕ одинаковые слава богу, и продуктами буду меньше пользоваться из-за плохого отношения, жду ответа с нетерпением уважаемый инновационный банк  с хорошим отношением к клиентам...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-15T11:24:57+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как банк действует в рамках договора. 28.03.2019 Принимаем оценку "4" вместо оценки "1" в соответствии с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-01-15T19:42:17+03:00
Уважаемый Клиент, согласно Общим условиям при неоплате минимального платежа в течение платежного периода (включительно) проценты за пользование кредитом начисляются в порядке, предусмотренном Общими условиями, на сумму задолженности по кредиту за вычетом части задолженности по кредиту, вошедшей в неоплаченный минимальный платеж, с даты, следующей за датой окончания платежного периода. Минимальный платеж по кредитной карте в размере 2400,00 рублей Вам необходимо было оплатить до 06.12.2018, о чем Банк неоднократно уведомлял Вас направленными на Ваш номер телефона SMS. Поскольку 06.12.2018 на счете Вашей кредитной карты денежные средства в размере достаточном для погашения задолженности отсутствовали, задолженность по минимальному платежу в размере 2400,00 рублей была признана просроченной и на сумму общей задолженности были начислены проценты. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 886
отзыва
331 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Помощь сотрудника банка

Оценка 5

22 декабря 2024 года обратилась в чат через приложение сразу по двум вопросам.  Первое, что меня интересовало, можно ли оплатить коммунальные услуги кредитной картой и будут ли... Читать полностью

26.12.2024

Получил подробные разьяснения по кредитке с комбо-счетом

Оценка 5

В июле 2024 года оформил кредитную карту. Но тогда не обратил внимания, что это карта с комбо-счетом. В первые 30 дней по кредитке была акция, все покупки сделанные в это время шли... Читать полностью

25.12.2024

Возврат и отмена опции

Оценка 4

Обратилась 25.12.2024 с проблемой, отключить функцию альфа-чек и возвратом денежных средств за к списание, онлайн-чатом было создано обращение, функция отключена, денежные средства... Читать полностью

25.12.2024

Работники банка помогли оперативно решить проблему с несанкционированным списанием

Оценка 4

Оператор колл-центра помогла оперативно решить проблему с несанкционированным списание средств с кредитной карты.  В частности без моего согласия и разрешения с кредитной карты за... Читать полностью

25.12.2024

Оперативное отключение страхования жизни и здоровья

Оценка 5

Было необходимо оперативно отключить услугу добровольного страхования жизни и здоровья, подключенную к договору на кредитную карту. Соответствующее обращение было подано через чат... Читать полностью

25.12.2024

Возврат средств

Оценка 4

Сегодня обнаружил, что у меня есть платеж по страховке, причем я не помню, чтобы я ее подключал. Оператор Данила вежливо сообщил как начисляется плата за страховку и как ее... Читать полностью

25.12.2024

В чате быстро решают все вопросы

Оценка 5

Сегодня, 25 декабря, сложилась непонятная для меня ситуация. Я пополнила счет своей кредитной карты, рассчитывая в дальнейшем воспользоваться этими деньгами. Но деньги были списаны... Читать полностью

25.12.2024