Некомпетентные сотрудники

13.01.2019 01:01
2231
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! До того, как банк, в котором мы брали ипотеку, не продал ее банку Россия (4 года безупречных платежей!), мы вообще не знали никаких проблем с обслуживанием!!! Наша чаша терпения просто переполнилась за 2 с небольшим года обслуживания в нем, мы на собственном опыте убедились в некомпетентности сотрудников банка доп.офисов "Чистые пруды" и "Новослободский".  -За это время сотрудники доп.офиса "Чистые пруды" 2 раза при внесении денежных средств  [u]на счет для погашения ипотеки[/u]  по халатности перечисляли деньги на счет "до востребования". Причем у меня не 10 счетов,чтобы можно было не разобраться, а всего 2 - до востребования и для погашения ипотеки. Так руководство доп.офиса рекомендовало мне закрыть счет "до востребования", чтобы избежать подобных проблем в дальнейшем. Счет закрыла. Видимо, совсем плохо у них с кадрами, раз такие рекомендации дают!  Из-за таких сотрудников у нас возникла просрочка, т.к. деньги лежали на другом счете. Я не понимаю, за что несет ответственность сотрудник, которому четко говоришь, что вносишь деньги на счет для погашения ипотеки? А потом оказывается, что виноваты мы! Мы должны проверять работу сотрудника, который из 2х счетов не может выбрать верный! Не все имеют финансовое образование и способны разбираться в том, что написано на платежных поручениях. Для простых людей уже достаточно, что указана цель внесения денежных средств, от кого и в каком размере. На мою просьбу исправить кредитную историю в НБКИ , т.к. просрочка возникла по вине сотрудника банка, мне отказали!  -1 раз мое заявление на частично/досрочное погашение в этом офисе не исполнили. Я 3 дня не могла выяснить причину, почему не списываются деньги! Сотрудник просто не сделал свою работу. Как в этом случае проконтролировать данного работника, сделал он или нет???  -Также сотрудники данного офиса не знают как принять заявление на частично/досрочное погашение от созаемщика, звонят в другой офис и консультируются как и что им делать!?!   - А теперь отличился офис "Новослободский", 10 января 2019 года написала заявление на частично/досрочное погашение ипотеки, в этот же день сумму должны были списать, не списали!!! Мое заявление теперь просто ненужная бумажка, т.к. актуальная сумма на 10 января, не актуальна в последующие дни, проценты-то начисляются за каждый день пользования кредитом. К тому же ПО банка не рассчитано на списание денег "задним числом", строго день в день. И нам надо ехать в банк снова? А если у нас теперь нет такой возможности? За каждый день просрочки клиенты должны платить штрафы, пени и т.д. и т.п., а когда сотрудники банка вот так ошибаются, почему банк в этом случае не несет ответственности и не должен платить за их ошибки? [u][b]В это трудно поверить, но каждый раз, когда едешь в банк, думаешь, хоть бы на этот раз все сделали правильно, без ошибок! Это вообще нормально, так работать?! [/b][/u] Мы недовольны этим банком и его обслуживанием!!! (и это мягко сказано, что недовольны!)
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2019-01-18T14:09:46+03:00
Уважаемый Клиент. Благодарим Вас за обращение. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о сотрудничестве с Банком. Позвольте заверить, что Банк ведет непрерывную работу по улучшению качества предоставляемых услуг и сервиса обслуживания клиентов. По техническим причинам заявление на частично - досрочное погашение исполнено с задержкой, но в указанную в заявлении дату списания. Приносим извинения за причиненные неудобства. Надеемся на дальнейшее взаимное сотрудничество. С уважением, АО "АБ "РОССИЯ"

О банке

Народный рейтинг

86 место
1,80
средняя оценка
25%
решено проблем
38
отзыва
38
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка «РОССИЯ»

Ипотека, приобретение жилья

Оценка 5

Очень хороший банк, рассмотрели заявку по ипотеке, помогли с составлением электронной регистрации сделки, организовали сделку на высшем уровне у себя в офисе. Разъяснили основные... Читать полностью

21.05.2023

Ипотечный кредит (Дополнительный офис «Смоленский» Центрального филиала АБ «РОССИЯ»)

Оценка 5

В ноябре 2022 года оформил ипотечный кредит в банке "АБ Россия" в Москве. Условия ипотечного кредитования были лучше, чем в других банках. До этого не являлся клиентом АБ "Россия... Читать полностью

20.12.2022

Благодарность за обслуживание физ. лиц

Оценка 5

Добрый день! От всей души хочется поблагодарить коллектив отдела по работе с розничным кредитным портфелем Управления по работе с розничным кредитным портфелем Департамента... Читать полностью

28.11.2022

Отзыв в получении ипотечного кредита

Оценка 5

Выражаю благодарность Банку "Россия",отдельно ребятам в частности Б-ну Василию "Центральное отделение" и Дмитрию "Кировское отделение" ,в консультации по получению льготных... Читать полностью

17.11.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Благодарю сотрудника филиала банка Россия Андрея Г-на за прекрасную работу!  Я оформляла в банке ипотеку, и на протяжении всего периода ( полтора месяца) Андрей Олегович во всём... Читать полностью

30.06.2020

Подготовка, сопровождение сделки и последующее сопровождение

Оценка 5

Хотел выразить благодарность банку Россия, а также, в частности, сотруднику банка С-ну Роману. В процессе подготовки мне не понадобилась помощь риелторов, консультации проводились... Читать полностью

20.12.2018