Отмена заказа и возврат средств

14.01.2019 08:12
3104
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже 2 раз этот банк присваивает деньги при отмене операции и возврате средств. Оформлял покупку в долларах и через пол часа ее отменил, сумма была заморожена, операция висела в статусе обработки. Магазин в этот же день отменил заказ и вернул средства. Банк вместо отмены операции и возврате полной суммы только через 3 дня провел операцию по выводу и возврату средств по заниженному курсу. В техподдержке парень сначала пытался отправить меня писать заявление в банк, долго просил подождать на линии, что то выяснял, неуверенно приводил какие то доводы. На мои слова оставить заявку по телефону снова на долго пропал. В итоге повернул разговор в другую сторону, пытался спихнуть вину на магазин, что это они забрали разницу в курсе а банк не при делах вообще. Мало того что присваивают деньги, так еще и полностью не компетентны в решении подобных вопросов, пытаясь скинуть с себя ответственность и отправляя клиента в отделение, лишь бы отстал.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-01-14T10:32:50+03:00
Уважаемый клиент! Описанная ситуация обусловлена самой технологией осуществления операций по картам международных платежных систем, а не техническими ограничениями со стороны нашего Банка. Списание и возврат осуществляется по факту поступления в банк финансового представления, срок поступления которого не зависит от банка-эмитента. В подобных ситуациях разница в курсе может быть, как отрицательной, так и положительной. Разрешите Вас заверить, что Банк не заинтересован в том, чтобы на момент списания операции курс изменился в менее выгодную сторону для клиента. Относительно консультации в Информационном центре, безусловно описанная Вами ситуация не является стандартом обслуживания. По результатам проведенной проверки было установлено, что причиной произошедшей ситуации стал человеческий фактор. С сотрудником, была проведена беседа разъяснительного характера, и назначен курс дополнительного обучения. Заверяем Вас, что информация о произошедшем доведена до ответственных руководителей банка, и банком приняты необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Мы сожалеем, что в связи с изменением курса иностранной валюты сумма операции превысила Ваши ожидания, и надеемся, что предоставленные комментарии прояснили сложившуюся ситуацию. С уважением, Орлова Юлия Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
959
отзыва
925
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024