Отказ в пополнении вклада

14.01.2019 13:36
2141
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! При посещении центрального офиса в Санкт-Петербурге 10.01.2019 получил отказ от сотрудника отделения при обращении для пополнения вклада "Юбилейный", по условиям договора банковского вклада для данного вклада нет ограничения по сроку пополнения. Вклад действующий до 19.10.2019. Сотрудник банка объяснил причину отказа блокировкой со стороны технической службы банка и пообещал перезвонить после получения уточняющей информации из головного офиса. 11.01.2019 связался по телефону  горячей линии со специалистом технической службы банка, который ответил, что никакой блокировки со стороны технической службы данного вклада не было. Повторно связался по горячей линии с сотрудником банка, но не получил никаких внятных объяснений, за исключением того, что попросили перезвонить 14.01.2019. Адресовал данный вопрос председателю правления банка через сайт. Хотелось бы получить официальные объяснения со стороны банка по поводу данной сложившейся ситуации?
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2019-01-21T15:09:10+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что приостановка проведения операций по некоторым депозитам и связанным с ними счетам обусловлена тем, что ПАО МОСОБЛБАНК находится в процессе финансового оздоровления и проводит верификацию вкладов физических лиц, оформленных до начала процедуры санации. Этот процесс идет непрерывно и необходим для того, чтобы исключить возможность недобросовестных действий со стороны третьих лиц. В настоящий момент верификация проводится для сегмента вкладов с датой закрытия в 2019 году и далее. Решение о проведении операций будет приниматься по каждому вкладу и связанным с ним счетам по итогам прохождения верификации. Для прохождения верификации необходимо предоставить оригиналы следующих документов: - документ, удостоверяющий личность Вкладчика; - оригинал договора срочного банковского вклада на бумажном носителе; - оригинал платежного/кассового документа, подтверждающего внесение денежных средств при первичном заключении договора срочного банковского вклада; - пенсионное удостоверение /по вкладу «Пенсионный»/. Дополнительно сообщаем, что 14.01.2019 с Вами связался сотрудник Филиала № 14 ПАО МОСОБЛБАНК с целью разъяснения Вашего вопроса. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства и просим отнестись с пониманием к необходимым операционным процедурам в целях безопасности и сохранности денежных средств Клиентов. С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК

Отзывы о вкладах МОСОБЛБАНКА

Вклад закончен, выдали в ближайшем офисе, а не в центральном

Оценка 5

Вклад от 14 года закончился. Супруга поехала в ближайшее отделение сделать доверенность чтобы я смог получить в центральном, а ей предложили просто выдать закончившийся вклад. Без... Читать полностью

14.05.2019

Хорошие проценты, стабильный банк

Оценка 5

К банку относился с опасением, т.к. была санация, да и отзывов начитался. Но привлекли проценты по краткосрочному вкладу в долларах, да офис возле дома ;). Открыл депозит на 3... Читать полностью

22.04.2019

Открытие вклада

Оценка 5

Обратился в отделение Банка, с целью получения информации по вкладам. На БанкиРУ, ознакомившись с предлагаемой линейкой вкладов, решил узнать конкретно в отделении некоторые... Читать полностью

09.01.2019

Отличный банк

Оценка 5

Не собирался писАть - почитал отзывы ниже - возмущение переполнило . Такое впечатление что заказные отзывы . Я лет 10 вкладчик банка . Абсолютно нормальный банк Обычное... Читать полностью

16.11.2018

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

28.02.2018г. в 17-40  обратилась с супругом в отделение на Ленинском проспекте д.105, к.3 по вопросу пополнения депозитов, получения выписок... Опасались, что в связи с окончанием... Читать полностью

01.03.2018

Рождественская быль в канун Нового года

Оценка 5

На 29.12.2017г. в России насчитывалось около 500 банков и как два банка из них в последний рабочий день в году показали, что Рождественские сказки есть… …28.12.2016г. был открыт... Читать полностью

02.01.2018

Интернет-банк

Оценка 4

Вроде жизнь в банке налаживается, в офисах становится меньше очередей, НО  (к руководству банка) Неужели трудно доработать интернет-банк? Объясните мне непонятливому, почему нельзя... Читать полностью

09.07.2017