Проблемы решаются по телефону

14.01.2019 19:19
2355
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она пролонгируется автоматически (зачем?) и списывается 599 рублей. Окей, я это всё читал, на момент подключения услуги знал, но через месяц, естественно всё это в голове уже не удержишь. Через месяц списывается 599 рублей, а пользоваться рассрочкой в том месяце я не планировал. Первый раз позвонил, но оператор не смогла ничем помочь, оно то и понятно, это аутсорсинговые колл-центры где-нибудь в Бишкеке и конечно проблем не решают (моё субъективное мнение), даже сорвался вызов и она меня не дослушала. Позвонил второй раз, заново всё объяснил, что я знал о том, что деньги спишутся, что просто забыл об этом, снова выслушал историю о том, что она ничем помочь не может и деньги вернуть не получится. Оператор даже не предложила составить заявку на имя того человека, кто в этих вопросах компетентен. Я настоял на том, чтобы оставить эту заявку. Заявку приняли и через три дня сумму в размере 599 рублей вернули на счёт. Конечно пришлось немного поспорить, потратить время на разговоры, которые могли быть короче, но в итоге вопрос решился и я доволен. Думаю, это четыре, но всё-таки поставлю пять, в надежде, что они исправятся. Так как у банка нет отделений, то любые вопросы должны решаться дистанционно, как это делает Тинькофф. Про Тинькофф отдельный отзыв составлю. Мало кто пишет позитивные отзывы, только выливают негатив. В данной ситуации хочу рассказать о том, что не всё так плохо, нужно только немного настоять на своём, если это конечно разумно.
КИВИ Банк
2019-01-15T09:51:13+03:00
Уважаемый gugle7500! Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Будете стараться становиться еще лучше. У нас собственный центр поддержки клиентов. Только свои специалисты. Никакого аутсорса. Что касается опции и ее автоматического продления, то подписку вы можете отключить сразу после подключения опции. При этом опция проработает свой установленный срок. С уважением, Совесть.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018

Совесть

Оценка 5

Я считаю, что есть два типа банков, которые все время косячат в мелочах и те, с которыми нет проблем. Для меня карта Совесть абсолютно беспроблемный и очень классный продукт. Вот... Читать полностью

18.01.2018