Внимание!

14.01.2019 21:55
1803
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
14 января 2019 года в 17-15 я встречалась с представителем банка ПАО "Восточный", менеджером Евгением С. для оформления кредита наличными. Евгений заполнял все анкеты собственноручно, давая мне ставить подпись на «заявление клиента о присоединении к договору комплексного банковского обслуживания физических лиц» и у себя на планшете якобы «для того чтобы выдали дебетовую карту куда будут перечислены деньги». У меня есть фото заявления с моими живыми подписями, где стоит отказ от страховки. На мои вопросы о процентной ставке, какая сумма и на какой срок, дополнительных услугах, заявления на присоединение к программе страхования, пояснения даны не было. Объяснил, что все условия по кредиту будут отправлены на мою электронную почту, я могу с ними ознакомиться, узнать условия, и если меня они устроят, в течении 10 дней позвонить на горячую линию и завершить оформление кредита. Если условия не устроят, то позвонить и отказаться от него.  Я была очень удивлена, когда на электронную почту пришел кредитный договор с моей черно-белой подписью, которую поставили туда, куда захотел сам Евгений. Сумма кредита 200 тыс, а не 300 как сказал Евгений, что 100% будет одобрено, стоит электронная подпись на согласие с страховкой!!!! Процентная ставка на наличные 40% годовых!!!! Опять же, Евгений говорил о смешных 9,9%!Я расцениваю это как мошенничество.14 января в 18.30 я посетила офис в г. Ижевск, ул. Удмуртская 255. Специалист оформила следующие документы: 1. Заявление о полном досрочном возврате кредита 2. Заявление на закрытие лимита кредитования 3. Заявление о досрочном внесении платы за предоставление услуги по присоединению к программе страхования в сумме 11480,45 руб!!!! Когда я попросила объяснить зачем мне дают заявлении на списание с меня этой суммы, специалист ответила, что это (цитирую дословно сотрудника банка Эрику К.) «якобы» банк спишет эту сумму, но на самом деле не спишет и что других заявлений на отказ от страхования у них них. Как так может быть «якобы»??? Я вправе отказаться от страховки в течении 10 дней!!! Я обратилась даже не через день, а через час, когда выяснился факт мошенничества сотрудника банка!!!Условия предложенные мне банком (процентная ставка, месячный платеж, программа страхования заемщика не устраивают. Кредитный договор № 19/1200/00000/103499 от 14.01.2019г, с которым я не знакомилась до того как поставила подпись на планшете, и который я лично не подписывала собственноручно, считаю недействительным. Денежные средства мною не использовались (пин-кода я не знаю), транзакции не проводились. Аналог собственной подписи в электронном виде, взятой у меня, прошу считать не действительной, поскольку агент банка обманным путем сказал поставить подпись на планшете, аргументируя тем, что подпись ставится для согласия на обработку персональных данных и что выдана дебетовая карта. 15 января 2019 года будет составлено заявление в прокуратуру на сотрудника вашего банка, Евгения С., который пользуется электронной подписью для мошеннических действий. Также составлено обращение в Центральный банк Российской Федерации с требованием проведения проверки. Прошу урегулировать вопрос в кратчайшие сроки и выдать справку об отсутствии задолженности.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-01-17T14:08:51+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. 17.01.19 г с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал Вас о результатах проведенного расследования. Отметим, что на момент предоставления ответа, Ваш кредитный договор закрыт. Сожалеем о том, что предложенные условия кредитования Вам не подошли. Дополнительно сообщаем, что заказать справку об отсутствии задолженности Вы можете на сайте Банка, по форме обратной связи https://www.vostbank.ru/help/feedback/ При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"
a.grechka
2019-03-05T13:55:31+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020