14 января 2019 года в 17-15 я встречалась с представителем банка ПАО "Восточный", менеджером Евгением С. для оформления кредита наличными.
Евгений заполнял все анкеты собственноручно, давая мне ставить подпись на «заявление клиента о присоединении к договору комплексного банковского обслуживания физических лиц» и у себя на планшете якобы «для того чтобы выдали дебетовую карту куда будут перечислены деньги». У меня есть фото заявления с моими живыми подписями, где стоит отказ от страховки. На мои вопросы о процентной ставке, какая сумма и на какой срок, дополнительных услугах, заявления на присоединение к программе страхования, пояснения даны не было. Объяснил, что все условия по кредиту будут отправлены на мою электронную почту, я могу с ними ознакомиться, узнать условия, и если меня они устроят, в течении 10 дней позвонить на горячую линию и завершить оформление кредита. Если условия не устроят, то позвонить и отказаться от него.
Я была очень удивлена, когда на электронную почту пришел кредитный договор с моей черно-белой подписью, которую поставили туда, куда захотел сам Евгений. Сумма кредита 200 тыс, а не 300 как сказал Евгений, что 100% будет одобрено, стоит электронная подпись на согласие с страховкой!!!! Процентная ставка на наличные 40% годовых!!!! Опять же, Евгений говорил о смешных 9,9%!Я расцениваю это как мошенничество.14 января в 18.30 я посетила офис в г. Ижевск, ул. Удмуртская 255. Специалист оформила следующие документы:
1. Заявление о полном досрочном возврате кредита
2. Заявление на закрытие лимита кредитования
3. Заявление о досрочном внесении платы за предоставление услуги по присоединению к программе страхования в сумме 11480,45 руб!!!!
Когда я попросила объяснить зачем мне дают заявлении на списание с меня этой суммы, специалист ответила, что это (цитирую дословно сотрудника банка Эрику К.) «якобы» банк спишет эту сумму, но на самом деле не спишет и что других заявлений на отказ от страхования у них них. Как так может быть «якобы»??? Я вправе отказаться от страховки в течении 10 дней!!! Я обратилась даже не через день, а через час, когда выяснился факт мошенничества сотрудника банка!!!Условия предложенные мне банком (процентная ставка, месячный платеж, программа страхования заемщика не устраивают. Кредитный договор № 19/1200/00000/103499 от 14.01.2019г, с которым я не знакомилась до того как поставила подпись на планшете, и который я лично не подписывала собственноручно, считаю недействительным. Денежные средства мною не использовались (пин-кода я не знаю), транзакции не проводились. Аналог собственной подписи в электронном виде, взятой у меня, прошу считать не действительной, поскольку агент банка обманным путем сказал поставить подпись на планшете, аргументируя тем, что подпись ставится для согласия на обработку персональных данных и что выдана дебетовая карта. 15 января 2019 года будет составлено заявление в прокуратуру на сотрудника вашего банка, Евгения С., который пользуется электронной подписью для мошеннических действий. Также составлено обращение в Центральный банк Российской Федерации с требованием проведения проверки.
Прошу урегулировать вопрос в кратчайшие сроки и выдать справку об отсутствии задолженности.